Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Дмитрий
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Киев
На сайте:
около 15 лет
Статистика
5 постов (из них репостов: 0)
90 комментариев
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Блоги (4)
но лично я был бы рад если бы можно было бы поиграть например в "МООРПГ Фаллаут" или "Готика онлайн". дааа...до этого времени еще ой как далеко. а пока корейцы будут клепать оффициальные копии своих однообразных игр. жаль:(
Геймер PeHeCCaHC 4
зы: Я просто только начал качаться, еще слаб:)
Геймер PeHeCCaHC 4
Геймер PeHeCCaHC 4
Геймер PeHeCCaHC 4
Хотя, вспомнить те же квесты на профу в Ла2. 90 пунктов в среднем - только 2 профа. А ноблесс и т.п.? и толку?! согласить, как надоедает делать в сотый раз одно и то же, под видом "одного огромного" квеста :)
К тому же, квесты базируются на возможностях геймплея. ну а что нам даёт МОО - бегай, убивай, собирай.
я сам еще в АИОН не играл еще. Но я наслышан, что чем выше уровень навыка сбора, тем больше шанс получить предмет, который мы попытались собрать. Тебя возмутило, что анимация не меняется с уровнем? в таком случае, ты слишком многого ожидаешь от игры=) Даже в "великом" ВоВе, который я не люблю в приниципе, такого нет.
У игры должна быть своя "изюминка". Крылья - это не изюминка, это просто "а вот в АИОНе можно летать аж полторы минуты"...
Геймер PeHeCCaHC 4
Геймер PeHeCCaHC 4
Геймер PeHeCCaHC 4
спасибо!
Геймер PeHeCCaHC 4
Геймер PeHeCCaHC 4
Геймер PeHeCCaHC 4