Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Бог Остракизма
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 14 лет
Статистика
Система
Остров v. 2.1.9902О себе
Бог Острякизма, Аватар повелителя Острова\Убежища\других меселых мест.Кто не со мной, тот где-то гуляет, свистит, птички поют.
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Почитатели (5)
Геймер Ostrakizm_God 11
Геймер Ostrakizm_God 11
Геймер Ostrakizm_God 11
тоесть эльф например, может за 1 раунд совершить 7 действий? (2 атакующих, 2 защитных и 3 разведки?)
и еще если я правильно понял механику игры (при нападении на портал, атакуется сначала игроки защищающие портал, а когда они закончатся уже портал), то если взять за кол-во игроков в каждой команде 20 (для простоты допустим что все они живы и здоровы). Выходит что у лагеря гномов 50 хп. что дает 80% шанс не погибнуть при атаке. + защита, которая добавляет еще 80%, в итоге шанс погибнуть при одной атаке просто вытесняется из таблицы. Гном может использовать защиту 3 раза за раунд (2 обороны и 1 защита портала). Выходит во время защиты портала (шамана мы не считаем, он пусть возится с порталом), если все свободные игроки (19 шт) станут на защиту портала и используют 2 защиты, 38 атак будут отбиты гарантировано. Все следующие атаки имеют лишь 20% шанс поразить цель. Если одна какая-то фракция всеми игроками атакует портал гномов. То останется только 2 атаки (20 TMC * 2 АР - 38) с шансом в 20% убить игроков. Это если отбросить сейчас для простоты раненых игроков, артефакты и другие фракции.
я правильно понял?)
За раунд можно совершить не более трех действий. От расы (команды) зависит то, сколько каких можно совершить (у людей например не более 2 атакующих, защитных и разведывательных, а эльфы все три могут потратить на разведывательные).
Сейчас у нас столько, базово, имеют только гномы.
Геймер Ostrakizm_God 11
Геймер Ostrakizm_God 11
б) в нем и так уже места нет, одни правила на пол-окна.
в) чтобы каждый раз не грузить все правила и картинки заново и иметь все параметры всех игроков перед глазами в процессе игры.
Геймер Ostrakizm_God 11
На очереди способности Жрецов и описание Лагерей.
Геймер Ostrakizm_God 11
Ничего, с утра (часов в 12) будут описания способностей, может передумаете.
Игрок 1, человек: Решил пойти в разведку. Южная часть острова выглядела интересной, так что я за день постарался обойти сразу несколько заинтересовавших меня мест.
*трачу два ОД на разведку*
Ближе к вечеру я решил немного потерзать вражеские позиции - заняв позицию около пещер гномов, я ждал удобного момента, чтобы подстрелить одного из противных карликов....
*трачу одно ОД на атаку лагеря гномов*
*трачу два ОД на дозор и одно на личную защиту*
Во-первых, сперва считается фаза "разведки". Так как никаких помех для первого игрока нет, раунд игры второй, так что шанс нахождения нового места в результате разведки равен 90%, ведущий с помощью генератора случайных чисел получает два числа (эмулируется бросок кубика 1d20, если вы понимаете, о чем речь. Так как все процентные вероятности кратны 5, то и граней 20 - так, что результат 1 равен 5%, а 20 - ста).
Эти числа - 1 и 6. Это значит, что в первом случае разведка прошла неудачно, персонаж ничего не нашел, а во втором - поиски увенчались успехом. Причем, от результата зависит еще и то, что персонаж находит - бросок 6 соответствует личному минорному артефакту. Ведущий решает, что это будет бутылка браги, прибавляющая 1 ОД при использовании, но отнимающая его же на следующий раунд (похмелье :)).
Игрок 1 атакует лагерь гномов, в котором "защитился" Игрок 2.
Защита лагеря равна 10, каждые 2 ед. защиты дают 5% шанс на неудачу атаки, плюс, к этому добавляется 50% от личной обороны. Так что шанс на удачную атаку равен 25%, т.е. при броске кубика 1d20 атакующего устроит результат от 16 до 20. Кубик выдает 17, так что атака успешна. Игрок 2 попадает в лазарет на следующие два раунда, его ОД снижаются до единицы и он может выполнять только защитные действия.
Выглядит реально громоздко, но львиная доля расчетов выпадает на мои плечи. Игрокам необязательно утруждать себя расчетами, главное - следить за ходом игры.
Геймер Ostrakizm_God 11
На очереди, с утра, подробное описание способностей.
Геймер Ostrakizm_God 11
Я верстаю обновление поста. К сожалению, редактировать его часто не получится - уровня по прежнему не хватает даже на поднятие.
Геймер Ostrakizm_God 11