Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Seager03 писал:
    ну не уверен) ведь в описании команд написано именно кол-во очков для определенных очков действий)
    Поправлю, чтобы было более понятно "сходу". Спасибо за фидбэк :)


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Так, поехал ка я домой.
    Напомню, в 21:00 закончится прием заявок. потом можно будет присоединиться, но а) с пенальти б) не позднее 5 раунда (т.е. через 5 дней совсем будет закрыто).
    Где-то в 10-11 вечера я создам "игровой пост" со списком участником, всякими параметрами стартовыми и так далее. И можно будет до 9 вечера, завтрашнего дня, "играть" первый раунд.
    Плюс, будут еще 4 поста - лагеря, там можно будет координировать свои действия, не мешая обсуждения с игрой. Ну если кто хочет, конечно, можно и в других местах (чаты и все такое).


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • drTHE писал:
    seager03, невнимательно (или просто недопонял) читаешь правила. 3 очка всего на все действия, а какие именно - выбирать тебе. Просто эльфы все 3 могут пустить на разведку, а другие расы только 2, а оставшееся 1 на защитные или атакующие действия можно потратить. А защиту(+50%) один раз можно использовать, а лагерь можно максимум на 30 хп прокачать, что дает 50% максимум защиты (+5% за каждые 3 хп). Ostrakizm God очень занят, по видимому. Решил помочь^^, если что не прав - все внимание обращено)
    Спасибо :)


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Seager03 писал:
    уточнение правил игры:
    тоесть эльф например, может за 1 раунд совершить 7 действий? (2 атакующих, 2 защитных и 3 разведки?)
    и еще если я правильно понял механику игры (при нападении на портал, атакуется сначала игроки защищающие портал, а когда они закончатся уже портал), то если взять за кол-во игроков в каждой команде 20 (для простоты допустим что все они живы и здоровы). Выходит что у лагеря гномов 50 хп. что дает 80% шанс не погибнуть при атаке. + защита, которая добавляет еще 80%, в итоге шанс погибнуть при одной атаке просто вытесняется из таблицы. Гном может использовать защиту 3 раза за раунд (2 обороны и 1 защита портала). Выходит во время защиты портала (шамана мы не считаем, он пусть возится с порталом), если все свободные игроки (19 шт) станут на защиту портала и используют 2 защиты, 38 атак будут отбиты гарантировано. Все следующие атаки имеют лишь 20% шанс поразить цель. Если одна какая-то фракция всеми игроками атакует портал гномов. То останется только 2 атаки (20 TMC * 2 АР - 38) с шансом в 20% убить игроков. Это если отбросить сейчас для простоты раненых игроков, артефакты и другие фракции.
    я правильно понял?)
    Нихт :) Неправильно.
    За раунд можно совершить не более трех действий. От расы (команды) зависит то, сколько каких можно совершить (у людей например не более 2 атакующих, защитных и разведывательных, а эльфы все три могут потратить на разведывательные).
    Баланс сейчас считался исходя из количества игроков, таким образом, что защита игрока в лагере не прывышала, суммарно, 90%.
    50% за оборону (которую можно применить ОДИН раз, это есть в правилах) и по 5% за каждые 3 ХП лагеря. Это, суммарно, 24 ХП.
    Сейчас у нас столько, базово, имеют только гномы.
    Плюс, оборона дает свои 50% только на ОДНУ атаку. Если ты три раза атакуешь игрока, или вы с командой атакуете совместно, там уже только от Лагеря действует, после первой атаки.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Добавлено описание Жрецов и их способностей.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Кстати. Как вы считаете, может "проводить" игру в другом посте, сделанном от акка компании?
    а) не хватит энергии постоянно редактировать пост с учетом обновлений.
    б) в нем и так уже места нет, одни правила на пол-окна.
    в) чтобы каждый раз не грузить все правила и картинки заново и иметь все параметры всех игроков перед глазами в процессе игры.
    Кто за - напишите, пожалуйста. Кто против - тоже.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Пост обновлен описанием игровых способностей :)
    На очереди способности Жрецов и описание Лагерей.
    Если у кого взорвется мозг, я не виноват :) Задавайте ваши вопросы.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Запишем-запишем :) Что ж вы так за эльфов ломанули? :)
    Ничего, с утра (часов в 12) будут описания способностей, может передумаете.
    Да, уточню. Набор будет закончен завтра в 21:00, после этого времени я вывешу списки команд и можно будет "начать" первый раунд.
    Фактически, есть главное правило (я его внесу в пост):
    Можно писать что угодно, что связано с вашими предполагаемыми действиями. Нельзя писать, к чему они привели и нельзя вмешивать в свои действия других игроков, если ваше действие - не ответ на чье-то.
    Пример того, как можно
    Игрок 1, человек: Решил пойти в разведку. Южная часть острова выглядела интересной, так что я за день постарался обойти сразу несколько заинтересовавших меня мест.
    *трачу два ОД на разведку*
    Ближе к вечеру я решил немного потерзать вражеские позиции - заняв позицию около пещер гномов, я ждал удобного момента, чтобы подстрелить одного из противных карликов....
    *трачу одно ОД на атаку лагеря гномов*
    Игрок 2: Сегодня было паршивое утро. Странное предчувствие не давало мне покоя, так что я вызвался не только два раза идти в дозор (хотя обычно не хожу, не нравится мне эта рутина), но и решил привести в порядок восточную стену, защищающую вход в нашу пещеру.
    *трачу два ОД на дозор и одно на личную защиту*
    Что происходит при подсчете конкретно этого взаимодействия?
    Во-первых, сперва считается фаза "разведки". Так как никаких помех для первого игрока нет, раунд игры второй, так что шанс нахождения нового места в результате разведки равен 90%, ведущий с помощью генератора случайных чисел получает два числа (эмулируется бросок кубика 1d20, если вы понимаете, о чем речь. Так как все процентные вероятности кратны 5, то и граней 20 - так, что результат 1 равен 5%, а 20 - ста).
    Эти числа - 1 и 6. Это значит, что в первом случае разведка прошла неудачно, персонаж ничего не нашел, а во втором - поиски увенчались успехом. Причем, от результата зависит еще и то, что персонаж находит - бросок 6 соответствует личному минорному артефакту. Ведущий решает, что это будет бутылка браги, прибавляющая 1 ОД при использовании, но отнимающая его же на следующий раунд (похмелье :)).
    Игрок 2 два раза ходил в дозор и усилил свою защиту. Дозор также разыгрывается в фазе "разведки" и позволяет противодействовать "рейдерам" (игрокам врага, охотящимся на разведчиков), а также дает 10% шанс найти локацию или артефакт. К сожалению, оба раза ведущий выбрасывает для игрока 2 недостаточные числа: 6 и 16 (для успешного нахождения чего-либо нужно 19 или 20). Так как в нашем примере никаких рейдеров нет, то дозор оканчивается безрезультатно.
    Затем срабатывает "фаза защиты". Игрок 2 усилил личную защиту и получил + 50% к обороне в этом раунде.
    Затем идет расчет "фазы атаки".
    Игрок 1 атакует лагерь гномов, в котором "защитился" Игрок 2.
    Защита лагеря равна 10, каждые 2 ед. защиты дают 5% шанс на неудачу атаки, плюс, к этому добавляется 50% от личной обороны. Так что шанс на удачную атаку равен 25%, т.е. при броске кубика 1d20 атакующего устроит результат от 16 до 20. Кубик выдает 17, так что атака успешна. Игрок 2 попадает в лазарет на следующие два раунда, его ОД снижаются до единицы и он может выполнять только защитные действия.
    Как-то так :)
    Выглядит реально громоздко, но львиная доля расчетов выпадает на мои плечи. Игрокам необязательно утруждать себя расчетами, главное - следить за ходом игры.
    Ну и всякие таблички я буду обновлять, чтобы было понятно, какой расклад на Арене в текущем раунде.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Администрация не поможет, просто технической возможности нет :) Это мой косяк.
    Обновил пост описанием механики.
    На очереди, с утра, подробное описание способностей.
    Ошибки в посте вижу, отредактирую завтра. На сегодня правки кончились.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11



  • Все будет :)
    Я верстаю обновление поста. К сожалению, редактировать его часто не получится - уровня по прежнему не хватает даже на поднятие.


    Sym4

    Геймер Ostrakizm_God 11


Чат