Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Илья
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Саратов
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
143 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (1)
Блоги (7)
Читает (8)
Почитатели (1)
Люблю я этих пиратов - любил их еще до Ulrich, Taljion, Raeth, Ector, даже когда у меня еще не было денег на Dalhia и Hawkins. Тогда играть ими было по-настоящему интересно и непросто. Нет Др-ов, нет атакмодов, чистый пилюль-контроль и лайфгэп мониторинг. Да... Scubb, как написал автор, уже не торт, а ведь когда я еще умел хорошо читать противника - пару раз вбрасывал на первом ходу 10 пилюль и перебивал имб с 8 силы, которые вкладывали 7, да хорошая была тактика, жутко рискованная, но сколько веселья было когда срабатывала.
Автор Ordostank 23
Предлагаю колоды эдак три-четыре - монтана-хьюго, старсы-эйрик, сакры-эклор, ну и что-нибудь еще - пиранас-ашигару, к примеру, причем картами дешевыми, чтоб все наравне были, а то Lyse Teria Cr кто-нить приволочет. Плюс пиранасы без всяких Taljion, Raeth и Ulrich. Totally oldschool! - пилзы в ответе. Лучше даже закрепить конкретные бюджетные деки, распределить игроков чтоб они играли против других, а не против таких же как у них. Было б еще круто если б 4 раунда было - чтоб все отыграли всеми четыремя деками, но это уже называется "Остапа понесло".
Ну как, будешь организовывать?
Автор Ordostank 23
Собственно что уж там - ты посмотрел какой клан еще не описали, быстренько сварганил статью, пока никто не сделал этого до тебя, как сам пишешь - "от нечего делать".
Одно только начало чего стоит - баннер Вортексов взят прямиком из игры, вместе со стрелочками переключения на другие кланы и окошечком, отображающем количество персонажей этого клана в коллекции (заботливо замазанным - чтобы никто из читателей не догадался, что у тебя Вортексов - штук 10, не больше?). Как Вовка в тридевятом царстве - "А ла-а-а-адно, и та-а-ак сойдёт!".
Картинки - мгновенная копипаста, накой искать фулларты на сайтах художников? А клан то новый, все в высоком разрешении и с головы до пят найти можно, это не карты пятилетней давности, которых во всем инете не сыскать.
Описание карт - эммм..., спасибо, Кэп?
В описаниях карт некоторых пишешь как минус низкий минимум в способности, наверно ты имел в виду высокий.
Варианты эло дек - ну ладно, у всех вкусы свои, но всё же первая дека - 5 карт заточены под слив..., вторая - Cyb Lhia с фриками... Хотя бы опиши чуток тактику, на что опирается каждая дека, не говоря уже об описании того как играть в целом кланом, стратегии, какие хитрости и коленца можно выкинуть, с кем и почему использовать.
Но в целом получился именно что обзор - открыл, обо
рз...зрел, закрыл.Можно даже сказать, что автор оправдал свой ник - по сравнению с тем же недавним описанием Skeelz эта статья - это такой тяжёлый троллинг, и блин, я на него купился.
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
Хорошо что они там решили, что Ghumbo и прочие под 50к в Ld миссиях - это перебор, в конце концов Dudley того явно не стоил. Может что повеселее еще удумают.
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
Автор Ordostank 23
Четвертый был через большой промежуток времени, когда "подрос", несолидно было вступать, а хотелось.
Весело было.
Верните Линга!
Автор Ordostank 23
Sigma для 14 жизней была чем-то уж невероятным. До -13 жизней (если у прота +life) трёхзвездочной картой - нехило так.
Uranus - ну как же так, а? Моно сакров теперь вообще не составишь. Их думаю еще помимо певицы скоро усилят.
Gil и Kerry - да ладно, зачем? Хотя теперь легче против их кланов играть будет.
Посмотрим что из этого получится.
Автор Ordostank 23