Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 11 лет
Статистика
144 поста (из них репостов: 0)
1815 комментариев
19 cеребряных постов
125 золотых постов
0 бриллиантовых постов
71 рекомендованный редакцией пост
100 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Платформы
Почитатели (35)
Alamarri, Aqess, ArrowHat, ЗОИЛ, AU_REvoIR, Baranko, BERKUT_OFF, Dobbel, Doc_GG, Elle, Evan_Fox, Exodus_Hawke, FloXtoN, Hungry_Viking, Nyarlathotep, iskander-Stone, LootHunter, LordSidius, Lost_Lethal, MafiAleks, mchammer, Nikkosven, Player-Critic, Recron, Sculptor, smech, Sovenysh, T2510t0l, Textoplet, tim-moshka, Ulquirrais, Vakha, VictorMarius, vladforn, zinnk
На самом деле, это самая объёмная книга, повествующая о фракции. Пришлось ещё портреты в фоторедакторе обрабатывать.
Геймер Гомер 59
Пост писал:
...но сбор средств на игру продолжается, каждый взнос инвестируется в бюджет разработки и позволяет вложить больше ресурсов в игру (тут речь не идёт об увеличении самой игры: дополнительные финансы служат прежде всего для того, чтобы увеличить степень полировки всех аспектов Torment: Tides of Numenera).
Вроде бы начинание хорошее, но напрашивается вопрос — а когда будет достаточно? Символично, что пищевод добавили.
А видео замечательное
скрещу пальцы, хотя я же не верю в приметы.Геймер Гомер 59
Да, до крупного коммерческого проекта не дотягивает Э:ВМ вообще, делала команда его из 10 человек, что ли, это скорее инди-разработка (кто-то может даже сказать, что в худшем её смысле).
Микротормозки да случайные вылеты, отсутствие автобоя в опциях (хотя в ранних билдах он был там).
Снегоптицам сейчас нужны деньги, а так как коммьюнити Э:ВМ ждёт скорее правок багов, нежели DLC, то разработчики переключились на игру «На Карибы!».
В целом, можно сказать по ремейку игры, что арт-дизайн у юнитов неудачный (кукольный), плюс, не сделаны спец-эффекты для заклинаний. Проект бюджетный, как и экран города, который мог бы стать карамелькой, если б можно было приближать камеру и вертеть ей.
Геймер Гомер 59
Описание секретов поваров повеселило, а секреты оружейников могут мне пригодиться. Спасибо.
Геймер Гомер 59
Самое интересное — то, что история творится почти на наших глазах. Стоит вспомнить увлечение Battletoads и прохождение Prince of Persia на китайском клоне Famicom, когда было действительно не важно, сколько пикселей на экране, захватывал сам процесс.
Потом — конец 90-х и начало нулевых. «Геройчики», Fallout — игры, которые помнят и сейчас и для которых выпускаются аддоны (Fallout of Nevada, возможно, будет к НГ!).
2006 год — потребительская истерия по поводу выхода некст-гена.
И сегодняшнее время плюс недалёкое будущее — относительно ламповая Divinity: Original Sin и ожидаемая мною инди Torment: Tides of Numenera. Река чистого олдскульного геймплея среди океана небезуспешных приквелов, сиквелов и уклона в зрелищность.
Геймер Гомер 59
Благодарю. Поправил.
Геймер Гомер 59
Поскольку я сейчас занят переводом Ashan Compendium, приглашаю тех, кому не хватает перевода каких-либо статей с сайта mmh7.com, на новый«Геройский уголок» , ведущийся Sandro и Эльфой.
Геймер Гомер 59
Отличный пост.
Геймер Гомер 59
Попытка.
Геймер Гомер 59
Textoplet писал:
Клише - это может быть и благо. Как там бишь говорят...
В лучших традициях жанра.
Во!
=)
Да, уклон на Запад, Голливудщина, блокбастерность, маскулинность, если речь о боевитых мужичках, или наоборот, романтизация личности, если нужно показать утончённость характера персонажа, нарочитая попсоватость и некое чувство стиля — Аурон балдеет от этого.
Геймер Гомер 59