![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
...
это логичный переход, которым пошел жанр. Реалтайм логичнее - в нём не возникает ситуации " Вышел в поле, кинул 3 гранаты, спрятался за угол, а все это время на те офигевшие враги в прицел смотрят"
Плюс даже игры данного направления пошли по другому пути развития механики пошаговый режим вряд ли когда-то устареет.
Геймер Nikolaiko 20
Хм, и да, если режим (жанр) не устарел (в данном случае пошаговый) - это не значит, как вы утверждаете, что в нем не нужны нововведения. И никто здесь так не говорил. Просто то, что сейчас в игре это не улучшение существующего режима - это вообще его замена другим.
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20
Геймер Nikolaiko 20