![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Тень по сути поработившая Драконов, сделав их агрессивными и злыми, подавила их Волю отделив СУТЬ от ФОРМЫ.
Когда Архонт использовал Волю для подавления Тьмы, ФОРМА каждого из порабощенных Тьмой драконов была заперта в Клинке Вечности став его корпусом.
Геймер Nightwatcher 1
Все страньше и страньше получается. Купил сегодня в Fable 2, особняк Ловкача в Черной Гавани.
Геймер Nightwatcher 1
Прожив на Севере с десяток лет, всем разумением своим чаю, вдохновение для созидателей TES: SKYRIM.
Вот если смогут они передать ощущение от сорокаградусного мороза, душу в тело вымораживающего, то уже благом для серии будет.
Геймер Nightwatcher 1
Мы старались сделать так, чтобы игрок не осознавал смерть противников, как нечто, что обрывает жизнь окончательно и бесповоротно. Чтобы убийство проходило более незаметно для (психики) игрока - объясняет нам Говард.
Если рассуждать трезво, то убийство по своей природе должно быть чем то экстраординарным и допустимым только в том случае если были испробованы все иные способы решения конфликта.. Позволив себе отобрать чужую жизнь(пусть и виртуально) ты должен ощутить омерзение к себе. Должен увидеть глаза близких своего врага.
В идеале Игрок должен пере осмыслять свою реальную жизнь, сопоставив ее с увиденным на мониторе. Воспринимая историю рассказываемую разработчиками как притчу.
Геймер Nightwatcher 1
Геймер Nightwatcher 1
IF_____ELSE
Выбирая для начала разговора слово и интонации, игрок слышит через колонки или наушники фразу которую произносит персонаж по данной тематике.
Геймер Nightwatcher 1
Геймер Nightwatcher 1
1) Всех младенцев кормят из бытылочек, а на более позней стадии, они автоматом обучаются есть на стуле. У здорового человека при виде такого изврата, возникает желание притащить в офис EA ораву трехмесячных карапузов, и попросить умника одобрившего троекратное повтроение такого маразма, на живом примере показать, как они себе это представляют в действительности. Более того, при вскрытии соответствующим патчем цензуры, выяснилось, что все девушки которых вам довелось увидеть в Сансет Вэлли и Риверсайде, мутанты самой высокой степени облучения. У них даже нет молочных желез. Так, что младенца ей кормить нечем.
2) Слишком мало доступных действий создают ощущение конвеера уже к четвертому поколению. Если покупать вещи удачно, можно купить весь город и жить только написанием книг и картин. Это печально, ибо нет стимула для социальной ответственности.
3) Если персонаж добился вершин политической карьеры, а другой персонаж живущий в том-же доме, работает в охране правопорядка, вас ждет неожиданый выверт логики.
4) Третья часть АБСОЛЮТНО то-же мясо,что и вторая, только вид сбоку.
Геймер Nightwatcher 1
Геймер Nightwatcher 1
1) Это первая известная мне игра, в которой ваш персонаж то-же может играть в компьютерную игру. Вдумайтесь. Персонаж компьюторной игры ИГРАЮЩИЙ в компьютерную игру.
2) Эта первая игра, после которой я пересмотрел свое отношение к реальности. Фраза Matrix have you звучит после часа игры в Sims 3 страшным предупреждением. Потому, что ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО видишь как матрица тебя по#@%ла, создав программуЮ убеждающую в том, что сама первоначальная идея существования в аутетичной реальности VR "мечте". Может быть весьма заманчивой.
3) Эта первая игра, которую даже самый не опытный юзер хочет крякнуть и изменить.
Геймер Nightwatcher 1