Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 86
    В гейм-дизайнеры хочу, пусть меня научат. Часть 2, как сделать так, чтоб не выгнали..

    Как обычно предупреждение - много текста.

    Продолжение обсуждения интересного для многих геймеров (игроков то бишь) вопроса - как самому поучаствовать в разработке какой-нить масштабной игры?

    В предыдущем посту я дал наводки, как попасть в фирму, занимающуюся разработкой компьютерных игр. В процессе обсуждения было поднятно немало интересных вопро...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 118
    В гейм-дизайнеры хочу, пусть меня научат. Часть 1, как сделать так, чтоб взяли.

    Achtung! Много текста.

    Чуть ранее был пост для тех, кто желает попробовать свои силы в геймдеве (ака разработке игр). О тех ошибках, что совершает большинство этих самых желающих, и о том, чего делать не нужно.

    Примем за базу то, что материал был усвоен, и потенциальный падаван отказался от идеи сделать "ММОРПГ круче варкрафта и линейки вместе вз...

    A_9b1dbc5a
  • серебро
    • 120
    Карты планет

    Выкладываю карты всех планет, на которых возможно приземлиться. На картах показаны все интересные места (полезные ископаемые, разбившиеся спутники и т.д.). Я думаю, они могут пригодиться тем, кто захочет ещё раз пройти игру и при этом потратить минимум времени на исследование планет.P. S.

    Зря разработчики отказались от исследования планет на Мако ...

      • Прохождения
    Avatar
  • серебро
    • 71
    Доморощенные игроделы и их ошибки.

    Осторожно, стена текста.

    Перестав люркать на Геймере, и накатав свой первый пост (хотя вру, второй. кому будет интересно - через профиль найдет), в ожидании реакции публики, решил почитать, что же пишут в разделе "Обо всем". И напоролся на вот это.

    Почитав каменты к данному посту, я уяснил себе, что из себя представляет афтарша и свалил из обсужд...

      • Проклят
    A_9b1dbc5a
    • 40
    Mass Effect: Повышение детализации

    Частично взято с сайта playground.ru

    Прежде чем производить манипуляции с настройками рекомендуется следующее:

    1.Удаляем "BIOEngine.ini" и "BIOGame.ini" в папке "Мои документы\BioWare\Mass Effect\Config"

    2.Запускаем "MassEffectConfig.exe" в папке \ВАША ИГРА\Binaries -- ждем окончания сканирования -- идем во вкладку "video" -- выставляем значения...

      • Хитрости
    Avatar
    • 20
    Краткая история компьютерной иконографии (копипаст копипасты)

    С семидесятых годов прошлого века самые обычные компьютерные иконки прошли долгий и тернистый путь. Эта статья – попытка собрать коллекцию иконок, иллюстрирующую развитие компьютерной иконографии. И хотя в период с 1981-го по 2010-ый год существовало множество различных операционных систем с графическим интерфейсом, были выбраны лишь самые значимые...

    Zendams-coolangeltux
  • золото
    • 165
    "Это - краски. Весь мир - краски." - обзор лучших ART-художников и сайтов.

    Ибо пост вселенской доброты. :)

    Что случится, если у человека в голове будут идеи, а в руке кисть? Что если есть достаточно фантазии, а умение рисовать говорит за себя? Так появляются художники… и так появляются жанры ART’а. В наш век – это электронные арты.

    Как-то я решил поискать знаменитых художников и сайты так или иначе связанные с изображ...

      • Творчество
    1a492f93053c
  • золото
    • 242
    Блеск и нищета игровых трендов

    В недалекой галактике, на одной хорошо нам известной обитаемой планете посреди моря разливанного, имя коему «интернет», сотни и тысячи геймеров ежедневно сбиваются на форумах и, перехватывая друг у друга перышко, ожесточенно ищут рецепт идеальной игры. «Там должно быть все и еще побольше» - кричат одни, «А вот хорошо бы бивни слона да к шее жирафа…...

    Perfect_kiss_chunli_cammy
    • 56
    Fallout 3 - подборка модов, визуально изменяющих Пустоши...

    Привет, привет и еще раз привет!

    Сегодня я хотел бы предложить вашему вниманию несколько модов, визуально изменяющих Пустоши. Возможно, вам не нравится оригинальный вариант, либо просто поднадоело. Ведь с момента выхода игры прошло уже не так уж и мало времени.

    В моем небольшом обзоре будут рассмотрены разные модификации для разных игроков, так ч...

      • Модификации
    1
    • 17
    История MMORPG. Глава вторая. От символов к пикселям

    В 1978 году сразу три команды разработчиков начали создание многопользовательской игры следующего поколения. Школьники и студенты штата Миннесота написали игру Scepter. А юные программисты из Массачусетского технологического института представили на суд публике Zork. Они постоянно что-то улучшали и откладывали релиз - так к проекту прилипло слово, ...

      • Видео
    Pc.mech.hitler
Чат