В онлайновых играх умирать от руки другого человека не так уж и обидно. Серьезно. Пусть сражение не всегда будет честным, а смерть стала заслуженной. Но сердце хотя бы будет греть мысль о том, что нахальному убийце, оборвавшему нить столь бесценной жизни, хотя бы можно отомстить. Другое дело, когда этот огонек тушит лапа/клешня/клыки бездумного монстра. Тут уж, как не планируй коварное отмщение, но его результатами насладиться не придется. Заскриптованной дубине будет абсолютно все равно, кто ее убил и для чего.
Одна попытка на жизнь
А насколько возрастет уровень негодования, если у персонажа есть всего одна жизнь? Т.е. умереть он может один единственный раз. И потом погибшему герою можно носить только цветы на могилку. С точным ответом на этот вопрос знакомы обладатели персонажей в
В такой нелегкой ситуации, когда за собственным здоровьем приходится следить в оба глаза, банальная прокачка может превратиться в настоящее испытание. Представьте, отошли вы на 2 минуты за чаем, а в это время уже какой-то непутевый бармаглот схомячил вашего ненаглядного героя. И как тут не взывай к вселенской справедливости, но поделать ничего уже нельзя.
А какие лестные слова выслушивают лечащие классы, когда группа персонажей идет покорять очередное подземелье. Конечно, ради новой экипировки можно пожертвовать многим, но не у всех игроков настолько железные нервы, чтобы хладнокровно лечить группу даже в самых критических ситуациях. Когда же особо заковыристый босс все-таки убивает целую партию героев, то тут можно и клавиатуру о мышь сломать. Или наоборот. Ведь воскрешать партию будет уже некому.
Такое PvE точно не зацепит фанатов веселой фермы, которые высаживают по тысяче огурцов на свои огороды в течение дня. Только вот олдскульных геймеров оно-таки заставит пустить слезу по временам, когда и солнце ярче светило, и трава, как водится, была по цвету насыщенней. Как раз те дни, когда зубодробительная сложность в играх не воспринималась как плохой тон, а графика ограничивалась 3-мя пикселями в 2 рядочка.
Последнее слово
Возвращаясь к вопросу негодования, хочу сказать, что будет оно после смерти от зубов тролля безмерным. Опробовано на собственных нервах и шкуре. Поэтому пасть в бою против другого игрока не так и страшно. Протестировано на