Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Уже предлагали. В т.ч. делать "ветвь" блогов, где есть старший блог игры и зависимые от него игры серии.
    з.ы. отказали.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • FOSTER_ok писал:
    natalya писала:
    Автор не рассмотрел простого варианта - замуровывать врага с упавшей лавой все теми же активными блоками как муху в янтаре.)
    Именно это и показано. От того сделаю я стены толщиной в 1 блок или в 100 - ничего не изменится.
    Если сделать весь коридор активно фиксированным - разница будет. Так же отличной идеей будут полузатопленные\затопленные коридоры с пираньями упавшими в них с верху.)
    з.ы. равно как и лабиринт минотавра с исчезающими\появляющимися стенами.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Автор не рассмотрел простого варианта - замуровывать врага с упавшей лавой все теми же активными блоками как муху в янтаре.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • ОМГ... Мусьё Котовский тестит функционал аука?
    Ми хихикает.)
    з.ы. скидываться можно?


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Уря, терь проблема подарка решена.)
    з.ы. вообще бы нужно ежегодичных пост интересных и нестандартных подарков на НГ сделать. Юзверя будут рады подсказкам ибо мучаются с выбором многие.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • TheApKoT писал:
    Запилите гайд по поиску адамантита... Нахожу только в небольших колич-вах на потолке в аду :С Этого мало :С
    Чем больше разбито демонических алтарей тем больше в мире новых руд и соотв адамантия. И практически 90% всего адамантия находится над адом в пределах 1-3х экранов от границы.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Kiichi писал:
    natalya писала:
    струйный водопад на основе исчезающих блоков.
    А этот тонкий слой лавы типа уничтожает такой огромный поток воды? А зачем заполнять "карман" перед открытием? Для красоты?
    Уничтожает. Заполнять не для красоты - чтоб потоки были. Прост убран механизм автоматического сброса средней емкости при заполнении.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • струйный водопад на основе исчезающих блоков.
    Terraria - 1.1: Эти простые механизмы
    1. красные круги - втекающе\вытекающие трубы
    2. желтые прямоугольники - карманы с запасом воды
    3. фиолетовый прямоугольник - нижний\лавовый бассейн для излишков воды
    4. черный прямоугольник - "гребенка" из исчезающих и стабильных блоков для создания струй воды.
    з.ы. данная механизма не идеальна и требует пригляда при своем использовании. предлагаю желающим задачку - как сделать чтобы средний бассейн с гребенкой заполнялся, срабатывал механизм сброса воды, вода сбрасывалась и срабатывал механизм закрытия воды.
    И так бесконечным циклом без участия игрока.
    з.з.ы. данная задачка уже решена мной, ежели никто не сделает - выложу готовый пример.)))
    з.з.з.ы. по поводу лифта - лифт спускающий в низ - у меня сделан.) остановки на каждом этаже - думайте вообщем.
    лифт поднимающий на верх тоже есть - но только при наличии определенного зелья.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • При зачаровани space gun"а всех ждет большой сюрприз в плане цены самого зачарования.)
    з.ы. имхо баг кнешн, но приятный.
    з.ы.ы. А вот гарпун оказываеццо не орудие ни разу.(( Как и доспехи..(


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • lehaRUS64 писал:
    с водопадом проблема в том, что воды все больше и больше, а допустим грубо говоря ямы, которую ты выкопал под воду для него просто не хватит, и метод с водой выше вылывающейся трубы не сработает(( надеюсь на ближайший патч
    Что мешает сделать сбрасыватель уровня воды на основе поворачивающихся блоков\слизней и нажимных панелей?


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34


Чат