Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • C днем варенья! Счастья и успехов!.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • KoHTbIPKoC флудить не стоит.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • KoHTbIPKoC писал:
    Я не слуга Перуна, а визионер-агент, а две молнии попросил нарисовать сам Перун :) И я как визионер-контактер с 20-летним стажем весьма осторожен )) И точен "в речах и в деяниях". И точечен ))
    Явь рассудит - Навь заберет оставшееся.
    з.ы. контактер? звучит круто! годов этак для 90стых.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • KoHTbIPKoC писал:
    Ахаха, наехали на язычников. А на иудеев с мусульманами слабо наехать ?! Или вам Тора не позволяет ?
    Я хотя сам ближе к атеистам-сатанистам, но не рисковал бы так на Перуна гнать типо "грязных богов". Можете плохо кончить :D :D :D
    Перун никогда не карает заблудших. Будучи направителем воев, мужчин - он имеет весьма специфическую направленность. А карать... Недругов - да, Иноверов - да, Нави жителей - да, но неверящие и заблуждающиеся никогда не попадали в его поле действия. Они больше между Велесом и Макошью расходились .)
    з.ы. А мнящие себя слугами Его, негоже миру проявившиеся, весьма осторожны должны быть в речах и деяниях. Равно как и символ Перунов вовсе не молоньи две.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Критика - это хорошо, но не всегда.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Raziel_Messiah писал:
    Dagon писал:
    Ох нифига себе, вот это фэйл, народ честное слово никакого злого умысла не было! Просто хотел сообщить что появилась запись трансляции турнира, но обломался когда узнал что нельзя поджигать посты компаний, вот и подумал пару, тройку раз в комменты написать.
    Блин вот интересно если бы я тупо словами написал "народ появилась запись трансляции" наверное ничего бы не было(
    facepalm от гнома
    ё..ный стыд ><
    давайте забудем об этом необдуманном поступке
    вообще пиарить кого либо не было целью, я просто хотел сообщить что появилась запись трансляции(если бы наоборот, то я бы пост создал, но нет ведь)
    p.s. маг я от тебя такого не ожидал
    нет тебе прощенья =( ты должен пиво Котовскому
    Ага, ящик.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Ну, 6 место совсем не плохо с учетом не круглосуточного сидения.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Amelfa писала:
    Спасибо за такой подробный отзыв. Передала разработчикам, будем работать над ошибками :)
    Прямо таки приятно удивили.)

    Оля. Вы за пулю (Pulya) чтоли там?.)
    Критику не особо полезно передавать разработчикам...
    лучше это:
    Вообщем то много чего предлагать можно и предлагалось... немало.) Но, попробую побыть оригинальной и избежать повторений.
    1. Дейлики. Читай - ежедневные\еженедельные квесты = по сути простейший дейлик образовался из истребителей\ их ушей\ и расходок в качестве приза. В приложении к данному ресурсу основной проблемой дейлика будет его всеядность, т.е. независимость от левела игрока. Решается разными способами - простейший - как в случае с истребителями, спавнить с малой частотой мобов одного вида и левелом равным игроку. Задания и награды соответственно могут быть как одинаковые (что не совсем гуд) так и совершенно разные (в зависимости от левела ГГ).
    2. Рандом в крафте. Да да, именно рандом и именно в крафте. Ибо клонированные персонажи одного левела отличающиеся только донатом одежкой и фишками - не айс ни разу. В идеале и выпадающие шмотри и крафтовые должны быть в пределах +\- 10% от некоего оригинала. Что ОЧЕНЬ простимулирует крафтить повторно в надежде на лучшие статы.) А прилепленная цветовая гамма у шмотки должна регулировать кол-во и качество рандомящихся на ней бонусов. А никак не госовость\донатовость.
    И уважаемые... разница между донатом и госом в 3-4 раза - это неправильно. Следуя таким путем вы будете вынуждены поддерживать разницу линейки шмота по левелам - тем самым все более внося разбаланс, гос будет отрываться от доната - что фигово отразится на ПвП и в свою очередь приведет к постоянному разделению игроков и их оттоку. Вообще хотелось бы пообщаться с вашим гейм девом на предмет баланса как предметов гос\доната вообще так и статов\мобов в часности.
    И да.), стоит убрать из описания игры фразу:
    - Но будьте внимательны, ведь разные предметы снаряжения требуют определенных характеристик. Так например, оружие требует больше Силы, броня - Хитрости, а аксессуары Знания.
    Ибо вранье. Либо вводите предметы с такими требованиями. Хотябы один.) Что, правда, в свою очередь, потянет за собой вопрос о статах и левел апах. Про то, что реально ГГ на старте различаются лишь фичами - промолчу, ибо это понятно любому играющему с мало мальски имеющимся ММО опытом. Ваш подход - аля диабло с фиксированным плюсом (+3) статов за левел - имхо некорректен при имеющемся принудительном процентном понижении понижении эффективности крита\защиты\уворота с левелом. Решением могло бы быть прибавление на +1 стат при каждом 5-7 левел апе, но тут нужно посидеть посчитать. Так же радует фиксированная и независимая прибавка хп при левел апе. В кавычках радует. Армия клонов отаке..)
    3. Наклонности\резисты. Условно говоря весь урон у вас разделен (может быть .)) на типы. Присвоение сопротивляемостей и уязвимостей мобам, разделенным по типу урона и резисту, а так же линейки квестов позволяющих развить сопротивление резиста определенному типу урона у персонажа - позволят разделить всю безликую массу ПвЕ и ПвП сообществ на лагеря. Не мудрствуя лукаво можно выделить скажем 4 типа урона (стихийных), тем более огонь\молния попадаются постоянно уже сейчас и сделать возможность проходить квестовые линейки на резист. В идеале одна линейка на одного ГГ без негативных последствий. Что даст 4 класса. Что, в свою очередь, раскидает всю массу на 4 лагеря. С возможностью брать вторую линейку, но уже в противовес третьей стихии которая станет уязвимым местом ГГ. Опять таки смысла расписывать все до формул\процентов смысла особого нет ибо идея понятна и так, а в случае бллагосклонного внимания можно и пояснить.
    4. Фарминг\ресы. Мирную составляющую иры делать будете?.) Ежели да - нужны профессии. Хотя тот же крафт можно сделать прокачиваемым за счет изготовления вещей-расходок. По крайней мере, медик с лечилками\ядами и химик с одноразовыми эликами статов\бомбами напрашиваются первыми и в переди паровоза. Опять таки можно пояснять и расширять мысль при наличии к ней благосклонного внимания админов.)
    5. Оружие\броня как альтернативно комплектные итемы. Хотите чтоб у вас комплекты покупались\донатились\крафтились игроком в многократном количестве?.) Сделайти раскачиваемую предрасположенность к резисту\атаке (так же как у фичи) на них. И будут игроки хранить разные комплекты под разных стихийных мобов\боссов\ПвП. Для полного счастья квест на проявление подобной предрасположенности на предмете (резист на броне\вещах\украшаках) и доп свойства оружия должны проявляться рандомно. Боев этак на 500 может выпадать сообщение говорящее что с вашими оружием\броней что то не так и надо показать мастеру. А мастер в свою очередь определит что именно за фишка прицепилась к вашей броне и либо предложит убрать её либо развить для дальнейшей прокачки. Причем прокачка фишки будет происходить только на мобах подобным полученному - типом. А дальше так же как и с фичей. И будет народ развлекаться колллекционированием комплектов превращаясь из однородной толпы в индивидуально заточенные личности.
    6. коллекционирование. Ну куда ж без него родимого. Время регена не должно пропадать зря (с) очень неизвестный гейм дев. Вопрос стал актуальным с появлением браузерок. Ибо клиент должен сидеть и ... перед монитором.)
    Собственно пока народ регается его нужно что? Правильно, занять, чтоб он не троллингом чата занимался, а делал чего нить. Причем в игре. Причем постоянно. И появились мини игры. В приложении к текущему проекту напрашиваются выпадающие коллекционные картинки мобов и система карточной игры FF (финал фентези) с полем 3 на 3 и соответсвенной атрибутикой карт для игры на нем. Можно конешн и башню воткнуть, так популярную во многих браузерках, но мы как бе оригинальны должны быть?.) И будет народ фармить мобов чтобы выбить карты разные и редкие, собирать колоды и резаться по позеленения. С учетом среднего времени партии в 2-3 минуты карт понадобиться много. Особенно если сделать рандомные колоды, а сами карты - расходником. С соответствующими игровыми бонусами победителю. Вообщем то опять механику можно разложить до пикселя и переменной, но опять таки при благосклоннном внимании.
    И это:
    - Боссов сложносоставных (и не только боссов) мобов, с выбором точки атаки ( изначально навеяно горынычем, оч симпотный моб) для ГГ. см ниже для подробностей.
    - двух и более типов атак у мобов (как следствие возможность игрока атаковать моба по нескольким алгоритмам аля: долбим поголове и баста, отрубаем пилилки кусалки хваталки и затем спокойно приканчиваем) и у ГГ. Тоесть привязка общего кол-ва хп моба к типу атакуемого участка. (берем многострадального горыныча который или кусается или лупит еще двумя разными способами и условно делим моба на 4 зоны общая и три специальных - урон по общей это теперешний способ уничтожения моба, три спец зоны более сложны для атак (промахи\резист) но по достижении какого то накопленного урона в спец область отрубают один из типов атаки моба. При этом если урон в область превышает суммарный показатель хп моба - каюк зверушке полюбому.
    - Если уж анимация ударов сделана в виде рук - доделать до логического завершения, удары должны оставлять нарастающие раны и прочие прелести на рукке ГГ и моба при уменьшении хп. Неплохи были бы спецэффекты типа бинтов при лечении, зеленой пузырящейся массы при отравлении и т.д. и т.п.
    - Питомец с прикрученной фичей (в идеале личным деревом фич развиваемых питомцем) т.е. возможность придать питомцу один слот для фичи ( которая уже к ГГ не возвращается, качается медленней, но может быть таки применена покемоном с некоторой вероятностью на ГГ или моба в зависимости от фичи. Так же желательны плюшки самих покемонов которые будут альтернативным отражением их развития. Ну и вещей\предметов - Типа ошейничков для кофки повышающих крит\урон\вероятность применения (нужное подчеркнуть и т.д. и т.п.)
    - Рандома в количестве ХП у мобов одного типа в пределах +\- 10% от оптимального (таки хоть какое то разнообразие)
    - Сложносоставные боссы: Хотелось бы видеть сегментарность босса в бою. Дабы были вариации в ходе забиения по типу. разрушить панцирь\пробить шкуру\отрубить шипы (все последующие удары +25% урона) Бить по глазам ( атаки монстра косят на 10 -15% чаще обычного) Уязвимые точки (урон монстра понижен на 30%) , собственно подобная система применима к любому мобу.)
    з.ы. может почерпнут чего интересного.


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • Хочу ключик


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34



  • заинтриговал.)


    %d0%ba%d0%be%d1%88%d0%ba%d0%b0_%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4_%d0%bb%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%b9

    Геймер natalya 34


Чат