![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
тебя тоже зобанить
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
P.S. Хорошо что на просторах интернета ходит демо версия,
и мы можем взглянуть на последний вздох Interplay.
Геймер MriN 20
Геймер MriN 20
Ребята, каждая игра заточена под свои контроллеры, я не заню как надо ломать пальцы чтобы играть файтинги на клавиатуре. Нет, я не говорю что это невозможно, я и в Ил-2 играл на клавиатуре по сети, и даже сбивал кого-то, но ведь это извращение, вы не согласны? Приведу простой пример, недавно мне попалась японская игра Ultimate Knight Windom XP, это экшн от третьего лица, с дальним и ближним боем. Играешь за самого настоящего анимешного трансформера. Так вот по ней сразу же понятно что игра для геймпада, который я сразу же и подключил. Попробуйте и сравните. Я скажу так: стратегии - не для геймпада, качественные шутеры - не для геймпада. Соответственно файтинги и динамичные платформеры - НЕ для клавы. Это прописная истина, для каждой "работы" - свой инструмент.
Геймер MriN 20