Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • разовые фичи. поиграть и выкинуть, как говориться. но с предыдущим оратором согласен: с шейлой самые забавные


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • MriN писал:
    Я не читал книгу, но в фильме у него было достаточно связей. И первая часть игры это подчеркивала. По-моему одна из оригинальных фишек игры была, зачем упразднять - непонятно.
    а зря. прочти. сможешь оценивать работу разработчиков еще по одному критерию.


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • MrOrionto писал:
    MitrandirGM писал:
    поясните незнайке, что есть рандомный игрок?
    тот кто до игры не выставляет расу.
    и как я сам не догадался? видно ОЧЕНЬ давно не играл в стар.
    спасибо


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • Не люблю частные моды. Но если по ним регулярно положительные отзывы, то как исключение можно и пробовать.
    Пока ваш голос +1.


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • Ценю ваш труд, но читать не буду. Лучше все сам услышу во время походов.
    Но из того, что уже встречал, все очень радовало.


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • поясните незнайке, что есть рандомный игрок?


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • крутотень-то какая) я б оформил себе) жаль что фэйк(


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • розыгрыш виден с заглавия. дальше не читал


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • хорошо быть наблюдателем. столько смешного находишь в жизни (й)общества.
    а еще вам широкоизвестный афоризм на память: в каждой шутке есть доля шутки


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4



  • Из всего обзора оценю в плюс только приписку к скрину с "козой". Остальное не вызвало положительных эмоций ни на каплю.
    DiLouk писал:
    Без таверны не обходится ни одна ролевая игра. Интересно почему?..
    "Пьяная драка" в кабаке - это всегда самый высокий уровень сложности ;-)
    DiLouk писал:
    Чего нельзя сказать о местной системе "тактики". Как было сказано выше, возникают проблемы с лучниками и магами. И всему виной именно недостаток возможностей тактических схем, например отсутствие возможности искать группы противников, рядом с которыми нет сопартийцев. И это только одна из возможностей, которых очень не хватает что в Origins, что в Awakening. И это как раз то, что действительно можно было исправить в дополнении, если не в патче.
    Причем в Пробуждении эта система еще и ощутимо глючит: например, мной было замечено, что один из бойцов вдруг перестал применять способности, хотя у него была полная шкала выносливости, и еще один бой назад все работало как надо. Также раздражает то, что почти все способности постоянного действия, слетают по окончании боя, или даже просто от окончании маны или выносливости. Причем эффекты слетают, а зарезервированная для них мана и выносливость не возвращается. Такое было и в Origins, но не в таких масштабах. Если помните, до патчей в оригинале было и такое, когда открывались контейнеры, которые пусты. Теперь эта напасть преследует и дополнение. Я уже не говорю об участившихся вылетах на рабочий стол. Ждем патчей.
    проблемы тактики решаются ручным управлением, имхо. да и интереса больше, когда всем сам управляешь


    7_100_100

    Геймер MitrandirGM 4


Чат