Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • бриллиант
    • 363
    Превью от ripten.com [перевод]

    Час в «Skyrim» наконец заставил меня уверовать

    Дэйв Ошри

    25.08.2011

    О, Шеогорат, мой владыка и заступник… Почему я усомнился в Твоём безумии? Разве потерял я разум? Истинно ли думал я, что серая демка с E3 даёт представление об игре? О, как я ошибался!.. Сможешь ли ты простить меня?

    Как многие из вас уже знают, я был не совсем впечатлён демо-ве...

      • Обзоры
    Madness_630
  • золото
    • 216
    Падение Медузы-5 [перевод]

    Небольшая завлекалочка: в нижеследующем тексте фигурирует рыжая БДСМ-эльдарочка в ботфортах и чулках. Вы уже хотите увидеть ЭТО? Что ж, представляю вам...

    Падение Медузы-5

    Основанная в самом начале тридцать восьмого тысячелетия колония на Медузе-5 до последнего времени наслаждалась довольно-таки мирной историей. Но теперь там начался бардак…

    Наз...

    Madness_630
  • бриллиант
    • 351
      • Холокрон
      • Дополнительно
      • Архивы Совета
    75576
  • бриллиант
    • 306
    Воины Храма

    Мы следим за тобой, ничтожество.

    Стражи Вварденфелла безлики и безымянны. Их имена – «стражники», их лица – доспехи, наглядно определяющие принадлежность к той или иной фракции. Но их объединяет закон, которому они служат и ради поддержания которого подчас жертвуют своими жизнями. Патрулирующие улицы городов и поселений, стражники хранят покой чес...

      • В игре
      • Вселенная
    Fdf1
  • бриллиант
    • 363
    История вселенной Might and Magic

    Что мы подразумеваем под словами «культовая вселенная»? Большое количество поклонников, отлично проработанная мифология, множество выпущенных игр… Всё это верно. Однако ни один из этих факторов не спасает, как выясняется, от забвения. Где сейчас такие культовые в прошлом серии, как Ultima, Wizardry, Might and Magic? Хотя насчёт Might and Magic можн...

      • Мнения
      • Скриншоты
      • Избранное
    21a21d6057898f0138b4fd523d26a91e%d0%b0
  • бриллиант
    • 300
    Как поймать убийцу и не сойти с ума. Почти обзор игры.

    Немного размышлений

    Страх — это не порок, а лишь инстинкт, который иногда служит человеку во благо, а иногда и во вред. Солдат, идущий в психологическую атаку с одним лишь ножом в руке против вооруженных огнестрельным оружием врагов, может как испытывать страх, так и не испытывать его, всё дело лишь в его собственном настрое и силе воли, силе ха...

      • Проклят
      • Обзоры
    1
  • бриллиант
    • 338
    С простым лицом за сложные проблемы - Рецензия (PC)

    Пожалуй, «Молинье» когда-нибудь вскоре станет именем нарицательным. Будет оно обозначать такой совершенно особый статус, пребывание в котором позволит творить абсолютно любую ерунду без риска потерять репутацию. Что ни сделаешь – а тебя все равно все любят и прощают. Выход Fable III стал очередным предзнаменованием того, что сей момент вскорости ...

      • Обзоры
    Lady
  • бриллиант
    • 382
    Эволюция серии HoMM: "Я выросла в Энроте"

    Внимание! В посте много отсебятины, ностальгических страданий и вообще растеканий мыслями по древу, так что вы предупреждены. К сожалению, по части истории меня изящно обошли на вираже, так что не пеняйте мне некоторой вторичностью поста, я в курсе. :(

    Поклонница серии в данном случае - диагноз. :)

    Засесть за пост по одной из наиболее любимых мно...

      • Мнения
      • Избранное
    Ladies-of-london
  • золото
    • 247
    Героическая история, или Как все докатилось до Heroes VI

    Как бы мы ни боялись всех нововведений и модернизации шестой части Heroes of Might and Magic, игру все равно ждем, надеясь на лучшее. Подпитывая себя воспоминаниями о былых временах, когда за одним скромным компьютером трое друзей решали, кто из них сильнее и могущественнее в HoMM, мы ожидаем-таки релиза новой части серии, чтобы вынести наконец в...

      • Мнения
      • Избранное
    Avatar
  • золото
    • 234
    Рассказ "Конец и начало"

    Несколько лет назад напало на меня вдохновение и не отпускало, пока я не написал этот рассказ. Недавно я его перечитал, стыдно за свою работу не стало, так что пусть теперь он появится и на геймере.

    Конец и начало

    12:31; 28 июля 1518 г. от П.С. (Пришествия Спасителя)

    В безоблачном небе над Ромелом, столицей великой Священной империи Ромелия, бе...

      • Творчество
    Avik
Чат