![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Таймкиллер как таймкиллер, ничего экстраординарного. Но лучше все же на смартфоне пробовать.
Геймер Malkavian 41
Доктор писал:
Согласитесь, что всё вышеизложенное мало похоже на дисней-аттракцион и "монетизацию Деппа".
Тема "проклятого металла" - основной лейтмотив многих вестернов since 1849. Само собой, показанное в фильме и в сравнение не может идти с тем, что происходило в реальности. Если почитать историю китайских поселений близ Сан-Франциско - там такой Содом-Гоморра творились, что и представить страшно.
Лейтмотив крепкий, серьезный, но избитый - в том же игросериале Call of Juarez было не меньше драмы (если брать в расчет дилогию про Макколов).
Но. Геноцид местного населения, провокации со стороны непременно алчных беляков и прочие сентенции слабо сочетаются с шутками про говно и телепортирующейся лошадью-алкоголиком. Складывается ощущение, что Вербински хотел получить на выходе достойный вестерн, а Брукхаймер и ко разбавили действо как раз таки дисней-буффонадой, ненужной мистикой и залихватскими элементами в духе тех же ПКМ.
ИМХО, конечно, ИМХО.
Геймер Malkavian 41
Объясню еще раз. Я говорил о стелсе - его недостатки иллюзорны, его преимущества очевидны. Враги игнорируют напарников по простой причине - и виноват в этом совсем не ИИ. Любые игры в этом поджанре предполагают, что геймер контролирует все передвижения героя. Грамонтый миллиметраж, проскальзывание за спинами противников, использование тех или иных возможностей - мы должны все держать под контролем. Враги стараются меньше обращать внимания на девочку, потому что так нам удобнее. Хотя она, скажем, может случайно задеть бутылку, благодаря которой к нам сбегутся щелкуны.
Враги могут услышать и увидеть Джоэла на любой высоте (привет, Dishonored), при каждом новом прохождении "заселяют" локацию по-новому и не имеют определенных маршрутов, которые можно прочитать (привет, Hitman и остальные стелсики), зовут напарников на помощь и просят посмотреть, пока они проверяют упавший не пойми откуда кирпич. Без "минусов", которые указал Флегматикс, стелс превратился бы в сущий ад. Вот как не издавать шум, если будет необходимо сменить оружие, которое в этой игре НАДО менять для выживания. Это все игровые условности, без которых не обходится ни один стелс.
Почему я говорю о совмещении эксплорейшн со стелсом и боевкой? Потому что в LoU ресурсы действительно важны. По сути, в других играх survival horror и стелс-тематики у нас нет нужны что-либо искать-собирать. Нет, этот пункт нельзя отнести к Hitman, Velvet Assassin, Thief (там лишь опционально) и пр. пр.
Другие пункты, которые я указал, не менее важны, и в равной степени не встречаются в других схожих играх. Пока нет времени рассказать более подробно, работа не ждет.
Геймер Malkavian 41
dezintegration писал:
В общем, ребята, не претендент это на "игру года", ибо "игра года" должна быть инновационной и качественной в первую очередь игровым процессом, а не сильными или "умными" сюжетами. Аналогично с BioShock Infinite.
У Last of Us в первую очередь получилось интегрировать сюжет в геймплей. Не возникает диссонанса между кат-сценами и сражениями/прятками, ролики плавно переходят в игру и обратно. Боевка по большей части остается настоящим пазлом, в котором игрок должен:
1) анализировать поведение противников (в контексте ситуации меняется модель поведения врагов, меняются маршруты и действия);
2) грамотно использовать ресурсы - здоровье, патроны, припасы, чтобы выйти из боя с минимальными потерями (это не красивые слова - игра заставляет использовать ВСЕ доступные приемы, если запустить ее на сложности выше easy)
3) совмещать стелс с полноценным эксплорейшен - стоит прочувствовать тот азарт, когда ты за спинами монстров ищешь снарягу
Если раскладывать игру по составляющим, то видна монументальная работа, прослеживается, конечно, сильное влияние Uncharted. В особенности это касается взаимодействия с окружением во время драки, погонями. Важна работа "режиссера", благодаря которому каждая сцена может превратиться в настоящий триллер (только за первую половину игры таких скопилось - ой-ой сколько). Невероятный по уровню исполнения левелдизайн (ей-богу, словно у псов в офисе скопилась армия Левелордов).
И самое главное - это настоящий survival horror без каких-либо "но". По заветам Миками практически.
Повторяю: у Last of Us с геймплеем полный порядок.
писал:
Упор на повествование + отсутствие открытого мира = интерактивное кино.
Нет. Не стоит на этот счет разглагольствовать, RTFM.
Геймер Malkavian 41
WWZ - плохой боевик и никакой ужастик. Но по части социальной и политической сатиры этот фильм переплюнет многих конкурентов. Рваный ритм компенсируется десятками прекрасных деталей. Книгу читал - та еще графомания. На WWZ можно размять мозги и подумать над ляпами, которых здесь в поряде как реальных, так и фантомных.
А дуэт Вербински+Депп уже все высказал в ПКМ и "Ранго". Фильм так и не понял, в какую степь ему двигаться. Жена брата, бедные индейцы, каннибализм - охтыж TEH_DRAMA какая. Шутки про говно, мочу и скудоумного главгероя - комедосик для всей семьи. ХБК с костяной ногой, оммажи старым знакомым вестернам, Джонедепп - да Вребински такую солянку навертел, что вполне может стоять в одном ряду с Wild Wild West.
Оба фильма все же понравились, просто после просмотра WWZ сложилось впечатление цельной ленты, пусть и с недостатками, а Рейнджер - трам-парам-дисней аттракцион, у которого вся забота - монетизация Деппа.
Геймер Malkavian 41
Спасибо Пегасу и Глебу за организацию.
Забавно прошла игра, несмотря на ряд технических недостатков, да и подборка вопросов не подвела.
В будущем буду рад посмотреть игры с другими участниками, поучаствовать самому и помочь организаторам, если понадобится. Было круто :)
Геймер Malkavian 41
Заявка в свободной форме. Почему бы и нет?
Геймер Malkavian 41
ppnikpa писал:
Дочитал
Умничка! Возьми пирожок
Геймер Malkavian 41
Даешь ДС в список
Геймер Malkavian 41
Геймер
Геймер Malkavian 41