Сеть 5G от Nokia и Telia продвигает розничную торговлю в будущее умных городов
5G открывает новые возможности для использования в розничной торговле, а сеть 5G от Nokia и Telia приближает розничную торговлю к будущему умного города.
Технология 5G изменит ключевые отрасли по всему миру. Отрасль розничной торговли, наряду с автомобилем, логистикой, производством, здравоохранением и развлечениями, получит преимущества от развертывания сети 5G, делится
5G примерно в 20 раз быстрее 4G. Более высокая скорость в сочетании с почти полным отсутствием задержки означает, что новые сети 5G почти устранят время задержки, что делает 5G идеальной площадкой для внедрения других новых технологий для улучшения покупательского опыта. Ожидается, что в 2020 году 5G вырастет во всем мире. Города в Швейцарии, Германии, Испании, Италии, Южной Корее, Китае и Финляндии уже начали внедрять коммерческие сети 5G.
Некоторые поставщики услуг начали испытания с помощью конкретных демонстраций. Например, в прошлом месяце в Лондоне поставщик услуг Three включил услугу 5G. Услуга 5G была предназначена для использования в иммерсивном режиме с использованием гарнитур смешанной реальности в рамках проекта английского модельера Генри Холланда, креативного директора бренда House of Holland. По мнению Генри Холланда, 5G изменит способ взаимодействия людей с магазинами и продуктами.
5G для питания технологий, улучшающих качество обслуживания в магазине
В стремлении улучшить работу магазинов розничные торговцы по всему миру вскоре смогут массово внедрять дополненную реальность (AR), виртуальную реальность (VR) и смешанную реальность (MR), а также распознавание лиц и видео. персонализированные вывески в магазинах и множество развлекательных мероприятий для всей семьи, все на базе сетей 5G.
Нет места тем, кто боится новых технологий и не желает принимать перемены. Розничная торговля - это нестабильная отрасль, и быстрое внедрение технологий делает ее еще более нестабильной. Рынок быстро заполняется более молодой демографией цифровых аборигенов. Изменения в поведении потребителей требуют от ритейлеров адаптироваться к лучшему и захватывающему опыту в магазине.
По словам Nokia, глобального лидера в области технологий 5G, «5G также позволит лучше контролировать уровень запасов и цепочку поставок, улучшит понимание клиентов благодаря видеоаналитике поведения клиентов и робототехнике в магазине, чтобы лучше справляться с перемещением и размещением товаров в розничной торговле. среда."