Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Несколько мыслей в тему:
    1. Квестов действительно много. И есть вполне интересные линейки. Однако, более менее детально удасться посмотреть только квесты последнего аддона. Классическую часть из-за введенного ускорения прокачки практически не успеваешь увидеть. Таким образом, 90% квест-контента не востребовано.
    2. Аналогичная ситуация с инстами. В шикарные инсты до-ВоТЛК ВоВ ходят теперь чисто ради фана. Более половины игроков не были в ЛБРС, УБРС. Не говоря уже о рейдовых инстах таких шедеврах как AQ, Зуль-Гуруб и т.д.
    3. Линия противостояния Альянс - Орда давно умерла. Разработчиками не заложено никакого конфликта между сторонами. Даже введенные в ВоТЛК ПвП задания, зоны никак не стимулируют на World PvP. Так что все противостояние происходит на БГ. Опять же чисто ради фана, т.к. на игровой мир это никак не влияет.
    4. В ВоВ лучший из ММОРПГ баланс классов и Арена. Точка. Законченная мысль.
    5. В игре мощнейшая ПвЕ составляющая. Однако интерес к ее освоению убит разработчиками, т.к. уничтожено ощущение эпичности происходящего. Если раньше только хорошо организованные умелые игроки могли осваивать рейд-контент, то сейчас любое рейдовое подземелье может пройти рандом-пати, где есть хоть кто-то кто может объяснить тактику на того или иного босса. Это "оказуаливание" сделано из-за чисто коммерческих соображений, чтобы максимальное число игроков увидело контент. Профессиональным и просто умелым игрокам осталось только соревноваться в достижение аччивментов. Однако большую часть хардкорщиков это не устроило и они постепенно начали уходить из ВоВ.
    На данный момент по моему личному мнению состав играющих примерно такой:
    1) Казуалы - 79%
    2) ПвП игроки - 10%
    3) Рейдеры-аччиверы - 10%
    4) Неисправимые романтики - 1%
    6. История и антураж ВоВ были взяты из РТС Warcraft и являлись как бы ее логическим продолжением. Такой переход обеспечил изначальную огромную популярность онлайн-миру. За прошедшее время разработчиками было внесено на мой взгляд слишком много изменений оригинальной идеи. Так например, раса дренеев, добавленная в аддоне Burning Crusade чисто за уши притянута, чтобы компенсировать добавку в Орду расы Blood Elf. С другой стороны возможность Blood Elf становиться паладинами, а дренеев шаманами убила исторический баланс классов сторон. В ВоТЛК был добавлен престиж-класс Рыцарь смерти. Лично мне очень нравится как реализован данный класс. Добивает только то, что ДК могут становиться все, особенно комично и нелогично смотрится ДК-гном. Это явно не идет на пользу РП составляющей, хотя наверное навредить тому чего нет в принципе нельзя. Изменения анонсированные в будущий адд-он "Катаклизм" лишь добавят бреда в эту ситуацию вводов воргенов (оборотней) в качестве расы Альянса и определение гоблинов исторически сохранявших нейтралитет в ряды Орды. Прощай свободный порт Бути-Бей :(
    Все вышесказанное определило мое решение о прекращение игры в ВоВ после более чем 2-х лет игры и активного рейдерства. Ветер перемен покроет пылью следы моих персонажей на ступенях Черного Храма и Солнечного Колодца, горе Хиджал и летающем некрополисе Наксрамас и залы технологичного Ульдуара больше не услышат эхо моих шагов. Мне нравился этот мир, однако он потерял для меня свою внутреннюю логику и превратился в балаган. Жить в балагане не хочу.
    Р.S. Все вышесказанное является личным мнением автора и не претендует на истину в последней инстанции.


    Avatar

    Геймер Lexey 1


Чат