Вообще, этот пост писался для блога Terraria... Но я опоздал на 4 минуты и меня опередили :D Переношу пост сюда, не пропадать же добру.
Я получил множество интересных ответов на свой предыдущий пост, поэтому я покажу вам еще несколько изменений в интерфейсе.
♦ В левом верхнем углу инвентаря теперь есть кнопка с замком, кликом на которую можно «запереть» текущие предметы в хотбаре.
Проданные торговцам предметы теперь можно выкупить по цене продажи.
♦ В инвентаре появились 4 новых слота для хранения боеприпасов.
Строчка с текстом над сердечками жизни отображает правдивую информацию.
♦ Мана из фиолетовой стала синей, это относится также к зельям маны и боевым сообщениям (текст про изменение здоровья стал зеленым).
♦ Аксессуары и броню теперь можно надеть, кликнув на них правой кнопкой мыши.
♦ Можно продавать предметы, зажав Shift и кликая по ним в открытом окне торговли. Если окно торговли не открыто, предметы будут просто уничтожаться.
Установка и уничтожение задних стен стало быстрее. Кроме того, игра будет автоматически заполнять «дырки» размером в 1 тайл.
Если предмет на хотбаре использует боеприпасы, их количество в инвентаре отображается под иконкой предмета.
В меню многопользовательской игры сохраняются несколько последних адресов серверов, на которых вы играли.
Количество получаемого и наносимого урона теперь изменяется в рамках 15%. У игроков появился шанс выполнить критический удар, наносящий дополнительные 100% урона. Базовый шанс критического удара равен 4%, но это число можно увеличить с помощью экипировки.
В добавок к положительным бафам появились статусы болезней – пока добавлены Отравление (Poisoned), Воспламенение (On Fire!), Проклятие (Cursed) и Слепота (Darkness).
Все это относится и к большей части неигровых персонажей. Горящие стрелы стали гораздо более полезными…
Сильно улучшена магическая система. Пассивное восстановление маны было заменено увеличением максимального количества маны от надетых вещей. Теперь скорость восстановления маны зависит от ее максимального и текущего количества. Если мана почти закончилась, она восстанавливается медленнее, чем когда она почти полная. Теперь ману надо тратить осторожнее, однако в случае необходимости не страшно использовать ее полностью.
Игрокам, предпочитающим мечам и магии стрельбу, обновление тоже понравится. Некро-броня получила бонус полного сета – уменьшение расхода боеприпасов на 20%. Но любители помахать мечом не должны расстраиваться, изменения коснутся и этой механики.
Первым делом после обновления вы заметите новую механику зелий. Многие жаловались, что игра становится слишком простой, когда игрок добирается до Искажения. Мы обнаружили, что это происходит оттого, что у игрока к этому времени достаточно много очков жизни и он может легко восстанавливать ее каждые 15 секунд. Сложность игры становится слишком зависимой от экипировки, а не от умения игрока, т.к. его уже не очень сильно беспокоят получаемые повреждения.
Вам наверняка интересно, как же восстанавливать здоровье, если больше нельзя восстановить больше 5 сердец в минуту? Теперь здоровье восстанавливается автоматически, в зависимости от того, как давно вы получили последние повреждения. Эти изменения не делают игру проще или сложнее, они просто приучают игроков меньше подставляться под удары.
К примеру, вы больше не сможете пройти Подземелье за 10 минут, быстро уничтожая всех на своем пути. Вам придется потратить больше времени и аккуратно пробиваться через него с боем.
Я все еще не могу назвать точную дату выхода этого обновления. Мне хочется довести текущий контент игры до идеала, прежде чем переходить к новому «высокоуровневому» контенту.
– Redigit