Древнее исследование, но полезное.
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОНЛАЙН-ИГР В РУНЕТЕ
- Аудитория онлайн-игр в ноябре 2010 года составила 2,92 млн пользователей – на 19% больше чем в июле и на 10% меньше, чем в марте.
- Количество просмотренных за ноябрь 2010 года страниц игрового сектора рунета – 28 млн: на 16% больше чем в марте и на 6% меньше, чем в конце 2009-начале 2010 гг. (у нас сейчас 800К просмотров в месяц, в целом неплохо).
- За год Топ-20 самых посещаемых сайтов игрового сектора изменился на треть, их посещаемость осталась на том же уровне
Доля играющих в сети редко или не более часа в день за год сократилась на 8-9%, на 14% выросла доля тратящих на игры 2-3 часа в день, на 6% - вовсе не играющих.
- 47% пользователей интересуют игры в онлайне, 23% - скачивание игр, 5% - их покупка.
- Онлайновые игры интересуют россиян-игроков несколько меньше, чем устанавливаемые на компьютеры (50% против 61%).
- В игры на телефоне играет каждый 10-ый, на приставке или игровой консоли – лишь 4 человека из 100 (и, видимо, в холиварах "ПК версус консоли" участвуют все 4 из 4).
- В рейтинге предпочитаемых пользователями игр лидируют головоломки и логические игры (30%), стратегии (23%) и квесты (19%).
- В 2009 году объём рынка онлайн-игр составил $286,6 млн долларов, в 2010-м прогнозируется его прирост на 20% до $344 млн.