Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Классик
Возраст:
54 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Издалека
На сайте:
около 15 лет
Статистика
10 постов (из них репостов: 0)
395 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
Блоги (1)
Хотя, наверное стоит добавить - у меня целых два кольца на подвижность +9. И их я добыл в игре сам.
Поэтому вопрос к админам - почему бы парням не давать что-то получше? Хотя бы немного, пускай не 9, а, скажем 10-11 подвижность(применительно к данному примеру). Но хоть в чем-то было бы отличие от игрового. Да, оно синее, а у меня зеленое, но суть от этого не меняется. За работу надо по-настоящему выделять:-) Чтобы другие стремились и равнялись:-))
К примеру, Кольцо Хранителей считаю вполне "крутым" и достойным.
А наградные кольца, наверное стоит все-таки сделать так, чтобы синее превосходило зеленое. Либо(!), либо дайте им другой цвет - пурпурный какой-нибудь, фиолетовый, то есть отличный от обычных игровых.
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Вторая проблема - экономика была в принципе более-менее важна для кланов, когда слабых(новых) игроков можно было "подкормить, одеть, обогреть" и порой как то мотивировать.
Третье - может все задумано специально перед введением реала?:-) Как его введут, так и бартер снова появится? Только уже за реальные "серые и золотые":-))
Геймер Justas 9
Еще нюанс - впервые увидел криты от стрелы боли количеством урона в... 22, 24, 18. Это что за криты такие? Получается основной удар вообще наносит 10-12 урона?! Не так часто, но за один бой пару раз выходило. Мне прямо стыдно было за себя перед воином:-)))
Геймер Justas 9
Изменилось комбо 233 - вместо понижения восстановления выносливости и маны оно теперь дает -20% урона. Не знаю насколько удобно, мне кажется предыдущее было нужнее гораздо.
Сеть боли изменена - помимо урона дает 1 сек оглушения. Я ей пользовался редко, так как смысла не видно - проще кинуть сеть пустоты и за 5 сек нанести выстрел навскидку или отброс и одну стрелу боли-холода плюс астрала. Урон выше и гораздо. Мне кажется сеть боли - один из самых никчемных навыков. Просто реально взглянуть на вещь в сравнении с сетью пустоты... Смысл в сети боли?
Пропало восстановление жизни у лучника. Точнее оно есть, но восстановление 0%.
Геймер Justas 9
Когда играла Кетти, я думаю тогда этой комбо еще не было и в помине. Оно появилось наверное дней десять назад. Просто Кетти быстро набрала максимальный уровень, да и оружие было при ней классное, к тому же и ты еще не до конца развился. Сам позднее говорил, что Кетти стал выносить 4-0 без проблем. У меня же до сей поры зеленый лук против мага и синий арбалет. На лучшее я не надеюсь и не рассчитываю вообще, потому как в лагерь мне не светит попасть - пролетаю постоянно мимо. Поэтому я уже давно молчу и приноравливаюсь к действительности. Но! Действительность такова, что я реально вижу слабые стороны воина и оцениваю шансы, а также то, что мне к этому надо будет применить. По магу я уже это нашел, остается только подстроиться под разные личности, когда достигну максимума:-) Поэтому я пока не кричу на форуме или в чате, и не протестую, что все надо пофиксить или кому-то что-то поднять. Мне еще навыки отточенные открывать и открывать. Вот когда я протестирую все, что можно, тогда смогу сказать что мне не хватает для победы или что уже Вам, воинам не хватает чтобы победить меня:-) В настоящий момент баланс в игре меня устраивает вполне и менять ничего не надо. Задержки как у тебя присутствуют и у меня тоже - чем больше бегаю, тем больше задержка.
По ловушкам - скорость НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ! Быстро или медлнно ты идешь за мной, но если с момента постановки ловушки и твоего прохождения над ней пройдет меньше 5 сек, она не сработает. Проверил - ставил Нему ловушку под ним и ел отсчет. Значит Нем после ловушки успевал загрузить один каст и вдарить по мне, прежде чем срабатывала ловушка. И дело не в Неме - так работает со всеми - это временная задержка самой ловушки/программы.
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
Геймер Justas 9
2. Низкий отхил, согласно аренному логу (Но у луков идёт стойка на отхил, потому лог не показывает сколько лук отхилил, +++ здоровый сон на 25с во время боя (доп вещь по ослеплялке на 5с, можем не рассматривать к примеру)), но отхил за 25 с. у луков есть, в условиях боя это можно реализовать выше 2 раз(задержка 50 с. на приёмы у них максимальна), итого отхил у них есть, просто он не явно выражен, но об этом луки не знают.)
Теперь по существу:
1. Урон - при бое с мобами я ставлю все на титана, когда урон возрастает в разы! Поэтому урон высок - 200-300 минимум за удар. Это просто для меня, потому как на мобе висят воины, и моб мне не причиняет вреда. Иначе меня снесут в один удар. На арене приоритет отдается подвижности, которая для лука означает увеличенный уворот от атак. Если на арене я поставлю на урон(титана), то не продержусь и полуминуты. А разница в уроне существенна - ловушка игл на титане дает почти 900 урона, на пройдохе ...480-520. И так со всеми средствами. Но, повторюсь - лучник-титан на арене - это смерть быстрая. Так что, как видишь, ты сейчас не знаешь что говоришь, точнее не владеешь полнотой информации, записывая лучников в незнающих что творящих:-) Добавлю: Джар, если хочешь, то можем с тобой попробовать, коглда попадем на арену вместе - я оденусь на максимальный урон в ущерб увороту, и ты оценишь ситуацию. А?
2. Про отхил мы знаем, 23 или 25 кажется за 5 сек. Но проку от него все равно мало. тут приходится выбирать порой - либо ставить агрессию против вашего уворота, либо отхилл. Поэтому я чаще использую не отхил, а воплощение агрессии, либо мастерство для увеличения урона, а взамен отхила во время боя иногда беру одну банку на 250 кажется хп. Думаю это равноценно?
3. По тактике - то что ты написал работает больше в теории, потому как я сейчас вижу что, не прочтя еще выше сказанного, я последние дни с тобой действовал именно так. Не помогает - да, ты не можешь скинуть сразу и сеть холода и замедление, у меня есть время собраться и повесить на тебя как минимум одно комбо, но для контроля над тобой нужно минимум два-три комбо в постоянном режиме. Тогда ты труп! Я проверил раз на тебе и тогда интернет не тормозил, ты сослался на то, что опробывал новые тактики или технику. Но в тот раз я повесил на тебя 3! комбо и ты "ушел в мир иной". Я успевал на Нема повесить как то 4 комбо и продолжал затем просто бить комбо 223(оглушка), он тихо умирал тогда наполовину ослепленным. Но это редкость. На то нам и руки даны, чтобы противостоять. У тебя руки хорошие, не скрою, ты не даешь провисеть одному комбо на тебе, чтобы успеть повесить третье. И, кстати про комбо, снижающее выносливость я прекрасно осведомлен.
4. Далее - не в отхиле дело. Я могу поставить ловушку снов на тебя. И что? Продлить агонию? Я просто увеличу себе жизнь на время, ну может подгадаю под сеть пустоты или холода. Да, шанс есть, но малый. Хотя есть еще у меня сомнения насчет компа, жду когда мой починят, и я смогу в полной мере поработать без задержек. Потому что очень часто при наборе комбо жмешь на одну стрелу, а из-за задержки бьет та, которая стояла до этого. И вот сидишь и плюешься перед экраном.
Так вот, когда воин на мне висит догнавши:-), я кидаю ловушку и бегу дальше... и ничего не происходит. Иду назад в тот же миг - и снова ничего не происходит, еще раз назад и бах! сработала. Ну да, когда она мне уже нафиг не нужна, потому что я подгадываю под нее комбо, а за 5-7 сек беганья воин уже снес мне 2-3 сотни жизни или оглушил. И вместо 5-7 сек, мое время под контролем у воина увеличивается в разы.
Так вот, я не знаю, глюк это или нет(спецом так сделано) - при постановке ловушки она не срабатывает в течение порядка 5 сек(надо засечь точно на арене с кем-нибудь). Особенно это вредит, когда воин еще не настиг тебя, но близко, а ты ставишь ловушку и...он пробегает мимо ее и оглушает тебя. После оглушки ты бежишь назад, ловушка конечно же срабатывает. Вот в чем вопрос! Просто с Молохом тогда я перестал ныть об этом, поняв, что все равно ничего не меняется. А в реальности, если б они срабатывали как я планировал то... не покривив душой, я думаю Молох скажет, что мы с ним расходились очень часто впритык - типа кто первый успеет нанести последний удар, тот и победит. Либо у него оставалось максимум 200-300 хп. Пример - достаточно одной ловушки игл с оглушкой в 8 сек, чтобы снести 400-500 добавив пару стрел. Он же пропускал одну ловушку точно, часто две. Так что есть тема к размышлению.
Геймер Justas 9
Я пытался "раскулачить" Нема на его боевой уровень...:-) ответил неопределенно и туманно, сославшись на секретность информации:-))) Может он умудрился 21 боевой получить?:-)
Геймер Justas 9