Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Класс! Авторов трэков ещё бы написал :)


    Avatar

    Геймер Julius-Caesar 1



  • Первый арт мне напомнил, друида с луком из D2 lord of destruction.
    Друид мой самый любимый персонаж в D2 LoD :) Жаль его нету в D3:(


    Avatar

    Геймер Julius-Caesar 1



  • Ты всё правильно поняла. Будет 18 уникальных комплектов (сеты) и они будут отличатся внешним своим видом. А товарищ Anuriel имел ввиду, что после прохождения 1 уровня сложности игры, на 2 уровне комплект (сет) поменяет внешний вид,название,характеристики. Итого 18 комплектов (сеты) x 3 уровня сложности=54 комплектов. Это если Blizzard сделает такую фишку.
    Kitty_Venom писала:
    rich153045 писал:
    Ну это да, но как-то странно получается, что не в одном жанре кроме hack'n'slash не употребляется слово клон, хотя стратегии по сути это клоны Дюны, шутеры - Дума, ММО - Ultima и так в каждом жанре.
    Я думала об этом, но причин не знаю.
    Хотя догадки у меня все же есть. Во-первых, это качество игры. Diablo настолько хороша, просто-таки недосягаемо хороша в своем жанре, что прочие игры по сравнению с ней выглядят именно что клонами. Вторая часть вышла больше 10 лет назад, а в нее до сих пор играют, а в плане геймплея ее пока никто не переплюнул (на мой взгляд). Будь у нее графика а-ля Титан, играли бы еще десяток лет. Много ли hack'n'slash'еров могут похвастаться подобным долголетием?
    Во-вторых, так сложилось исторически. Игры жанра action-RPG, в которых геймер играет одним персонажем, фокусируется на битве и не тратит время на отыгрыш всяких ролей (хотя персонажа, ессно, прокачивает). Плюс система "закликивания" врагов. Вот если все это в кучу сложить, получаются основные признаки Диабло-клона.
    rich153045 писал:
    Ну всё-таки в Титане, например, там оригинально сделали 2 дерева навыков на выбор, это всётаки уже нельзя отнести к декорациям).
    Навыки там хороши, согласна. Но это все же не база. База - это то, как мы играем (бегаем и мочим гадов) и на что направлена игра (прально, прокачка + поиск вещей + прохождение рельсового сюжета). Типы прокачки, детали шмота, особенности квестовой системы - это уже дело второе.
    Anuriel писал:
    А мне вот резко стала интересна такая штука с вещами: в Д2 одно изображение предмета использовалось трижды для разных сложностей, при этом менялось название и характеристики. Например Crown, Great Crown, Corona. Будет ли такая же хитроумная хитрость в Д3? Если да, то 54 вида только белых ботинок или поясов - это счастье манчкина. Если нет, то за одну сложность герой сменит облик не 18, а только 6 раз, что не так уж внушительно.
    Мысль интересная, честно. Я как-то даже не задумывалась.
    Если я правильно поняла, 18 разных комплектов - это именно 18 РАЗНЫХ ВНЕШНЕ комплектов. Те же шапки и шаки во второй Диабло внешне были одинаковыми. А тут нам говорят, что будет 18 разных внешне комплектов. Или я чего-то недопоняла. Поправьте тогда.


    Avatar

    Геймер Julius-Caesar 1


Чат