Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Eller писал:
    Повторим еще раз - нам пофигу, что Шепард умер. По-фи-гу. Главная печаль - идиотское обоснование Циклов и Жнецов вообще. Остальное после ста грамм можно вытерпеть, даже упавшую хз где Нормандию.
    А там и нет по сути обоснования циклов. Его так и не рассказали :) Вернее, рассказали о том что
    синтетики почему-то должны убить органиков, но не рассказали почему именно - геты вполне миролюбивые ребята, как оказалось
    И это нормально, что не рассказали.
    Единственная претензия, с которой я соглашусь, это то, что все концовки друг от друга слабо отличаются. Вот это действительно промах. Можно было бы проявить фантазию, и если бы не развести по смыслу их, то хотя бы по внешнему виду )


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Critic писал:
    Ибо если вас будет устраивать концовка ME3 и после столь весомых доказательств ее ущербности, то вы либо поверхностно относитесь к сюжету(синий), либо вам откровенно похер на сюжет(зеленыий), либо вы обыкновенные тролли(красный).
    Обожаю этот прием "Назови оппонента или троллем, или мудаком еще до того как он что-то скажет, чтоб заранее обеспечить себе преимущество". Даже сам иногда пользуюсь :D
    TeMnepaMEHT писал:
    Чем забавляет? Большинство голивудщину хавает и не жалуется. Не нравится - не смотри, насильно никто не заставляет. Ваш пример высосан из пальца.
    Третья часть игры в большинстве своём действительно прекрасна. За исключением последних десяти минут и близнецов-эндингов. Особенно позабавила ваша фраза по "прописные истины". Мб потрудитесь, разжуёте мне, быдлу, хотя бы одну из них? Я пытался "переварить" концовку первый час после окончания игры, но кроме нелогичностей и несостыковок ничего для себя не обнаружил.
    P.S. И не надо копать глубже, а то лопата ваша затупится, или еще,не дай бог, сломается.

    Вы агрессивный, отвечать вам не буду.
    Вообще по теме, и последний коммент в этом треде:
    Я подхожу к вопросу с двух точек зрения. Первая - право творца. Bioware имеют право делать со своей игрой все, что хотят. В рамках начала и конца разработки, разумеется. Когда вы покупаете билет на выставку художника, вы еще не знаете, что там будет - действительно хорошие картины или фиг знает что и сбоку бантик. Если вам не понравилось, деньги вам не вернут. Даже если многим не понрвилось, деньги все равно не вернут. По-моему, вы просто забыли, что игры - это в первую очередь очередной вид искусства, и как его создавать - вопрос к разработчикам, как оценивать - вопрос к игрокам. Первые имеют право делать что хотят, вторые - оценивать творения первых и делать выводы на будущее.
    Вторая точка зрения: "В чем правильность и смысл концовок?".
    Я более, чем уверен, что если бы в конце Mass Effect 3 была эпичная битва за землю, а потом под музыку Aerosmith Шепард отправлялся на цитадель, чтобы убить там Главный Компьютер Жнецов, убил бы и все остались счастливы, то народ был бы полностью доволен. Ну, может пара игрожуров написала бы, что конец немного предсказуем, и снизила бы оценку игре на 1 балл. И не было бы истеричных криков и визгов, петиций и прочего :) Просто все бы закончилсоь как обычно, все разошлись бы, да и все, как не раз было уже. Мало кто бы возмутился тем, что концовка уныла чуть более, чем полностью, что такое мы видели уже over9000 раз, что "Bioware уже не торт". Просто это все - то что на самом деле вы хотите. Вы хотите, чтобы вам дали очередное сладенькое пирожное из сказки, а не терпкую айву, которая вроде бы и сладкая, но в то же время чем-то неприятна.
    Вам показали то, что обычно происходит в реальной жизни - и прошу не цепляться к тому, что в реальной жизни ни жнецов, ни инопланетян пока нет, я не про это.
    Я про то, что в реальной жизни после всякого важного события, после всякой передряги остается больше вопросов, чем ответов. И эти ответы никто не покажет в эпичном ролике, вам придется искать их самим. Все концовки Mass Effect 3 настолько реалистичны, насколько они могут быть реалистичными в sci-fi игре.
    И я аплодирую Bioware за то, что они фактически первыми среди современных разработчиков решились перестать кормить своих игроков сладкими пирогами.
    А вообще было бы забавно, если бы много лет назад игроки бы начали возмущаться и писать петиции Nintendo по поводу концовки Mario, которая по своему духу сделана точно также. "Боже, я столько времени потратил на убийство уток и черепах, я перепрыгивал рвы с водой и лавой, разбивал кулаком кирпичные стенки и все ради того, чтобы прийти в замок, где нет принцессы?" :D


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Меня забавляет, как сначала люди ругают Голливуд за предсказуемость и стандартность, а потом те же люди поливают грязью непредсказуемые и нестандартные вещи.
    Все концовки Mass Effect 3 прекрасны. К тому же, они рассказывают сразу несколько прописных истин, если копнуть чуть поглубже (нет, там нет глубинных смыслов, но кое-какая мысль все же показана).
    Очень жаль будет, если Bioware все же доведет начатое до конца и выпустит очередную голливудскую концовку. Я рассчитывал, что они станут первой игровой компанией, которая возьмет на себя смелость наконец-то делать игры не под копирку.


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Sergy писал:
    Жур, вот скажи, сколько игр ты отыграл с новым балансом против жаб и другими героями кого изменили и как теперь по твоему ощущается дамаг от "гарелки"?)
    Мы с тобой уже все лично решили, насколько я помню. Давай не будем продолжать этот разговор?
    Visc писал:
    Ну ты мужик. Давай найди в топе игру которой лет 10 и посмотрим на каком она месте. Так что я даже прям не знаю :)
    Мне гораздо более интересно, почему вы здесь, если игра уныла и вам похер. "Я уже в сотый раз говорю вам, насколько вы мне безразличны"?:)


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Visc писал:
    Имхо всем похер на эту унылую игру :)
    Prime World - 24-е место в топе.
    Mass Effect 2 - 188-е.
    Ну, я прям даже не знаю :))


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Nival писал:
    Собственно реакция на патч вполне ожидаемая и прогнозируемая. Как бы нас не просили и не умоляли ослабить Защитников, есть огромная армия игроков, которым нравилось пробежаться с любимой пантеркой за вражеским героем мимо двух башен. Убить его и уйти с приличным числом ХП.
    Равно как многим нравилось собрать -40%КД и блинкать Маской каждые 2 секунды или забрасывать врагов постоянно настаканным молотом Грома. Увы и ах, это не есть хороший баланс в нашем понимании. Безусловно, герой с фиолетом должен иметь преимущество на героем без фиолета, но не ультимативное. По-настоящему сильные игроки могут устраивать кровавые бани и стоковыми героями. Ведь главное, что приобретается в боях, это мастерство. Знание тактик, умение командной игры. Бросить лужу Крысолова под Рокота, чтобы убрать родную землю, поставить фонарь Змею Горынычу и в посленюю секунду его состилить.
    Есть, конечно, и объективные недоработки. Не всё, что мы обещали в этом патче мы успели. Кое-что сломали. Не без того. К счастью, мы ещё далеко не в релизном состоянии, и у нас есть время всё исправить и доделать.
    Взять к примеру, Егеря. Мы снизили его выживаемость до уровня героев его класса, но в ходе тестов, отзывов и анализа статистики пришли к выводу, что по наносимому урону он уступает другим штурмовикам. Так что в скором времени мы это изменим. Сравнительно недавно мы поменяли механику работы таланта Тайновидение. Тесты показали, что механика недостаточно эффективна для класса и тура этого таланта. И вскоре мы также его переработаем.
    Быстрый пуш с помощью саммонов и убийство ЗГ? - Вновь вскоре урон наносимый чудью и башнями всем саммонам возрастёт значительно.
    Резюмируя всё выше сказанное, мы уверены, что движемся в верном направлении. Все работы идут по плану. И то, что наш проект ещё вызывает нарекания лишь вопрос времени.
    Главное, что вы сломали, это звук :D Щелчки дико бесят) А в остальном все хорошо :)


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Sergy писал:
    Саша, я говорю про одно, ты про другое.
    А про что ты говоришь?
    Sergy писал:
    Глобальные нужны, но надо БОООЛЬШЕ. Вчера мне Ксандр рассказывал, что Лиса не имба. Лиса. Не имба. Нет слов.
    Потому что возможно не в лисе дело. В игре очень много героев, и возможно дело не в том, что лиса сильная, а в том, что остальные против нее слабые, и менять надо не Лису, а остальных.
    Хотя я вообще считаю, что все женские персонажи имбовые. Орловский это, кстати, не отрицал, но говорил, что девушкам дано небольшое преимущество, чтобы привлечь их, чтобы они не пугались того, что их убивают. Но на мой взгляд с этим преимуществом переборщили.
    Sergy писал:
    Нельзя передать другому. Я любил меча, его занерфили, я хочу играть другим героем с теми же талантами. Почему, ну почему я не могу? В том же АО(ты же в него играешь =) ) при смене баланса давали зелья(или что там), чтобы навыки скидывались. Это просто хорошая манера. В том же лоле у джакса все руны продались, когда его переделали. И лишь Нивал не считает, что такие вещи нужны по дефолту =) И как раз этот шаг(в большей мере), а не перебалансировка повлияют на отток пользователей. Я ни разу не км, но даже я понимаю это =/ Так издеваться над пользователями - нельзя.
    1. АО - крайне неудачный пример. Потому что переливку бесплатную там давали если за 3 года раза 2, и то хорошо. А переделок классов было очень много, буквально каждый патч.
    2. Хватит приводить в пример лол. Во-первых, у твоих оппонентов появляется лишний аргумент, а во-вторых этот аргумент абсолютно верный: Прайм Ворлд - это не лол.
    3. А третий пункт я расскажу тебе лично )


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • Няшка Эвер писала:
    Лучше бы починили наконец-то гребаный матчмейкинг, а то я в гробу видала каждую вторую игру нарываться на пары из двух бессмертных + 2 воевод, например. Или каждую третью игру со свежекупленным персонажем 1 уровня попадать в команду, где персонажи прокачаны уровня до 10-11 минимум.
    Вчера сам на такое нарвался, ес-но, команда слилась наша ) Так что тут согласен. Но дело не в матчмейкинге, а в том, что не всегда подбирается команда нужная. Людей мало. И больше не будет, пока не начнется массированная рекламная кампания )


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • . Вообще это отдельный разговор и тот факт, что вчера человек, играющий за лесовика (слабый персонаж с адовым контролем) просто обалдел от того факта, что от меня ему не уйти – говорит о многом.
    Герои не обязательно должны быть сбалансированы прямо друг против друга, чтобы любая пара могла друг другу противостоять. Понятно, что ближнику будет сложно биться с дальником, что саппорт будет убивать меньше, чем ДД, что ДД будет часто умирать, потому что у него мало ХП. Ничего в этом плохого нет.
    Слёзы, стоны и стенания Мечников, пантер и Жаб не знают границ.
    Ну, ребята не понимают, что идет альфа-тест и глобальных переделок баланса будет еще много. Сейчас им никто ничего не обязан.
    Вдобавок были порезаны и другие таланты, и вполне логичным было сделать одну маленькую вещь – разрешить скинуть игрокам таланты, которые подверглись изменению. И, разумеется, позволить перераспределить и таланты и характеристики Мечу, Пантере и Жабе.
    Мм... А что, нельзя снять таланты с героя? Можно. А то, что "одевались" не по классу, сами виноваты. Вот если бы после релиза такое было, то понятно, что надо было бы выдавать что-то :)
    Так что в Нивале могут сделать шаг доброй воли, конечно, и это будет плюсик в карму, но абсолютно не обязаны.


    Avatar

    Плюсатор jour 29



  • aupat писал:
    Это скорее Alternative rock. Soft rock - это coldplay, например.
    Колдплэй - это бритпоп :)


    Avatar

    Плюсатор jour 29


Чат