
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер iskin 1
Кстати, оригинальный DX был такими же разветлёнными рельсами, по сравнению с Fallout и т. п. Мы могли кидать предметы, потому что разработчики заложили, что они отвлекают охранников. Я помню только один пример настоящей песочницы (из Invisible War) — заманить звуком охранника ближе к бочке с ядом и пробить её издалека. Но кто реально этим пользовался? ;)
Тэйкдоуны я тоже думаю что хорошая фича. Потому что она будет создавать мотивацию красться и атаковать незаметно (чтобы посмотреть клёвую анимацию).
Ну а самый главный плюс от третьего вида — имплантанты. В оригинальном DX ты мог быть накачен всеми имплантантами, но не чувствовал это, так как не видел их — они влияли где-то внутри на коэффициенты. В DXHR имплантанты будут действительно круты, так как за ними можно будет смотреть :).
Геймер iskin 1