![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Инквизитор 19
Геймер Инквизитор 19
Геймер Инквизитор 19
Геймер Инквизитор 19
P.S Когда в первый раз наткнулся на эту страницу кодекса подумал: "А круто бы было сыграть инквизитором". =)
Немногие помнят орден Храмовников таким, каким он был однажды.
В дни, когда Церковь была молода, храмовники были известны как «инквизиторы» и прочёсывали земли в поисках всего, что считали угрозой человечеству, будь то маг крови, одержимый, культист или еретик. Это были поистине тёмные и страшные времена в истории Тедаса, которые закончились лишь когда Церковь сумела убедить инквизицию объединить силы под знаменем их общей веры. Имя ордена изменилось, и вместе с ним изменилась и его роль. Теперь Храмовники стали защитниками Церкви, а не охотниками.
P.S Мы и будем играть главой инквизиторов (орден будет заново создан после магического взрыва на перемирии магов и храмовников).
Геймер Инквизитор 19
Когда-то храмовники были частью Инквизиции в Тедасе. Она появилась еще во времена становления Церкви, после первого Мора и Войн Андрасте, когда в мире царил хаос. Империя распалась, повсюду появлялись культы Древних Богов и множество магов крови. Инквизиция возникла как группа людей, которые решили: «Хватит, кто-то должен что-то сделать со всей этой магией, разрушающей мир». И тогда Церковь предложила им: «Эй, мы ведь мыслим в одном направлении, давайте объединимся», и после этого Инквизиция превратилась в Искателей и Орден храмовников. Вроде как объединенные организации.
Геймер Инквизитор 19
Тут используется Уловка-22, в некотором роде, но я думаю, мы можем по крайне мере обещать, что очень важные решения повлияют на вашу игру. И в идеале, с моей точки зрения, если ты принял решение, ты должен получить дополнительный контент, относящийся к нему. Так что, если игрок совершил Ритуал и если мы вернем Морриган, он должны получить что-нибудь сверх того, и это повлияет на игру. Возможно, не так сильно, как некоторым бы хотелось, но это может быть важно. При условии, что у нас будет время для создания контента... и более того, это должен быть уникальные контент, насколько это вообще возможно. Мне бы хотелось, чтобы кто-то, кто поиграл в игру, сказал своему другу: «О да, то, что случилось с ребенком Древнего Бога было действительно круто!» и друг бы ему ответил: «Ух ты, а в моем прохождении такого не было!».
Именно такие разговоры нам хотелось бы слышать. Это вызов команде сценаристов.
Геймер Инквизитор 19
Как раз основные моменты нашего выбора в Начале влияло на вторую часть. Единственная мелочь, по моему мнению, которая повлияла на 2 часть это жив или мертв Натаниель Хоу. Даже место положение урны с прахом важный момент в истории мира. Как бы создается впечатление, что вы не играли во вторую часть перенося свои разные сохранения...
Я же попытался это опровергнуть, приведя не совсем удачный пример, что даже самые малые решения будут иметь большие последствия. (Алистер не в счет)
Геймер Инквизитор 19
Геймер Инквизитор 19
P.S. Всё ухожу в оффлайн.
Геймер Инквизитор 19