Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Здравствуйте=) я вот с критикой :D
    Ну, во-первых, молодцы, что написали. Торговля - это, пожалуй, одна из интереснейших черт игры, о которой мало кто знает так подробно и пользуется.
    Ну и собственно, критика.
    Shakty писала:
    Однако в отличие от других игр в линейке симс, в The Sims Medieval с открытием свободного режима закрываются многие возможности. Например, ваши герои остаются на том уровне, с каким окончили игру.
    С патчем 1.3 уже нет, получают опыт, как миленькие=) Даже больше 10 уровня есть призовые уровни, которые повышают эффективность и доход.
    Shakty писала:
    Карты материковых государств открываются на определенном этапе развития королевства.
    А именно - после получения определенного признания.
    60 признания нужно для открытия Грабвиля, Тиктопа и Якотии.
    160 признания нужно для открытия Адвортона, Омутии, Спунвича.
    Shakty писала:
    После постройки Зала Приемов на карте открываются и другие материковые государства, с которыми можно заключить мир за 10 БК.
    С Эльфонтом и Нямнямией - за 5 БК каждая. (их ведь и так специально приходится открывать=)
    Shakty писала:
    Если показатель красный, то страна может начать бунт.
    А чем это чревато, не указано. Торговля прекратится, преимущества перестанут действовать, особые предметы из лавки пропадут, особые рецепты из списков пропадут или что? Я вот не знаю, проясните :)
    Shakty писала:
    Как было сказано выше, с открытыми, союзными и захваченными (вассальными) государствами можно не только выгодно торговать - их можно захватить.
    Захватить захваченное? Опечатка?
    Shakty писала:
    Коментарий: игра пишет, что в квесте «доступна легендарная черта». Я переиграла квест несколько раз, использовав все возможные вилки (их, к слову, очень мало), но никакой легендарной черты ни один из героев не получил.
    У меня в игре почему-то не указано, что там доступна легендарная черта.
    Shakty писала:
    На карте есть также опция «Посмотреть все предложенные указы». Не сразу замечаешь, что в игре существуют специальные индикаторы лояльности вассалов.
    А вы не заметили, что на указы можно еще ткнуть мышкой и управлять голосами вассалов с помощью изменений в налогах и финансировании? :D
    Shakty писала:
    Количество голосов у вашего героя зависит от его уровня – до 5-го он имеет 1 голос, до 10-го – 2, и на 10м получается 3 голоса.
    Ошибка. До 10 у него 1 голос, на 10 уровне - 2 голоса. Если у вас там 3 голоса, то вы - читер=)
    Shakty писала:
    Можно даже не открывать иные опции общения, просто жмете «льстить», «похвалить вкус», затем «толкнуть» (что имели ввиду под этим словом переводчики, я так и не догадалась!), и вуаля! -«попросить купить».
    Достаточно всего 2х успешных опций в "Торговец..." Необязательно их все юзать (правда, они дают опыт). Причем "похвалить вкус" всегда удачна. А две другие могут быть неудачны. На удачу сильно влияет, является ли сим другом торговцу (но важно только если старый или лучший друг).
    Shakty писала:
    я покупаю какие-то очень дорогие предметы (например, «Лютня Смотрящего», или самые дорогие зелья у своего 10-уровневого мага) и скидываю другому герою.
    Да, неплохой способ. Еще, кстати, можно давать деньги симам напрямую (если у торговца есть легендарная черта "Трудолюбивый". Еще можно его поженить на бедном персонаже - их бюджеты соединятся, и общий поделится поровну. При разводе у бедного сима останется половина общего бюджета.
    Shakty писала:
    3. Если у вас пиратка/кривой репак, просто не делайте этот квест – себе дороже.
    1. Репаки перестали быть пиратками? О_о
    2. Пиратки - кака, а те, кто их использует - бяки.
    П.С. Две таблички обмена товаров убили. Для даунов?=)


    Avatar

    Геймер Hekate 1


Чат