Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Честно говоря, это все лежит на поверхности... Поэтому, я сам могу такие списки генерировать сотнями.
    Да и вообще, как-то большинство вещей касается - круче, выше, сильнее....
    Меня вот например всегда интересовало. В любой ГТА игре я мог бы устроить тотальный геноцид и побегав по переулкам выходил на улицу чистеньким с точки зрения закона. А, например, ограбив банк и завершив миссию мог снова выйти на улицу. Понимаю, игра все такое. Неужели нельзя было внести в код игры, что через некоторое время полиция начинает собирать на тебя досье? Связывать разные преступления в одно. Хочешь спокойно ходить по улицам - не оставляй свидетелей своего лица, если прижали - устрой налет на участок и забери документы, или найми хакеров. Правда это уже будет не ГТА, а что-то иное.
    В общем-то к этому близко только второе и первое...
    А без всего остального я бы мог прожить. Но как я уже и говорил - если это реализовать, это будет уже не ГТА. А что нибудь типа виртуальной реальности.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Ролик не грузится!
    Механики, смените пленку.
    UPD Магия сисадмина - написал, и все начало грузится. =\
    По факту просмотра... Это же только первый ролик? Да?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Droppa писал:
    Я все это проделал, из-за чего и написал пост :)
    Версия игры у меня - 1.9.8
    Ура! Я не неудачник, у меня версия была неправильной. Я в какой-то дремучей пытался это проделать... чуть ли не 1.4 =) Утешает. Надо будет скачать, попробовать.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Сколько не пытался - ни разу не получилось ни одного оружия. Хотя вроде все правильно выполнял....
    Я неудачник? Или у меня версия такая игры была? Если кто-то это заставлял работать, дайте версию игры?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Apxangel писал:
    Ну комментатор просто стебался...
    Насколько я понял - он пытался копировать Angry Video Game Nerd.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Eversleeping писала:
    Да в конце концов, на ранних порах можно такое списывать просто на то, что в глаз не попал - и все тут. Целился - да, в глаз. А попал в коленку %)
    А то что в логе пишется, так это комментатор не заметил... ему издали смотреть приходиться - не все успевает заметить =)


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Scaramush писал:
    Специфика Fallout. Непрокачанный персонаж может попасть пулей в глаз и нанести 1-6 урона, прокачанный - 12-45 (это с каким-то стволом похожим на люгер, извиняюсь точно не помню). Это сложно объяснить с помощью логики.
    Ну да... Подобное - сложно. Конечно, можно списать все на "он повернулся и пуля только царапнула ему зрачок...". Но как-то это не правильно. Но я думаю, здесь реализован именно принцип - чем выше навык, тем точнее стрельба. А это уже побочные глюки.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Scaramush писал:
    Я говорил про эффект от выстрела, в моем комментарии это написано прямым тексиом. Что мощность заряда в тротиловом эквиваленте изменится что-ли? С меткостью и всем прочим я не спорил. Но скажите с какого хрена в играх повышается еще и урон? (да и перки особые есть на повышение урона) Что можно объяснить в рукопашном бое и бое с применением холодного оружия слабо объясняется при наличии винтовок и пиу-пиу лазеров.
    Может я конечно неправильно понял, но это можно объяснить (с трудом, конечно, и не попадая в понятие реализма) меткостью персонажа. Можно попасть в голову и царапнуть кусочек кожи, а можно попасть в голову и вынести весь мозг. Точно так же и гранатомет - можно попасть в землю и опрокинуть противника только взрывной волной, а можно попасть в самого противника, развалив его на запчасти. Или я опять не так понял?


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Sigma писал:
    Вопрос в том, что такое "баланс". То, что дикарь с копьем так же крут как и закованный в силовуху пулеметчик - это отсутсвие реализма.
    Опять-же, какой дикарь и какой пулеметчик.
    Закован в броню - значит неповоротлив, пулемет (если мы берем многоствольный) значит долго раскручиваться будет. В результате получаем большого неповоротливого и медленного человека, эффективного против толпы. Против одного дикаря, если он пролез через зону эффективного поражения он будет не слишком эффективен. Тот будет более мобильным и при наличии мозга сможет победить. Да хотя бы пытаясь попасть ему в незащищенные части тела копьем. Другое дело, что попасть ему в эту зону очень сложно...


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5



  • Allin писал:
    Баланс есть, хотя во второй половине игры он несколько перекашивается в пользу ГГ, но ведь он ИЗБРАННЫЙ.
    Вполне логично, а то игрокам бы надоело помирать от каждого второго монстра.
    Это как в ролевухах (словесных и настольных) - вроде бы правила для всех общие, но игроки чуточку круче, чем противники их уровня.


    050415

    Геймер Green-Hedgehog 5


Чат