Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну тебе же лучше, не надо будет тратить время на специализацию) А заклинания у магов там достаточно интересные и разнообразные и без специализаций.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • werat писал:
    Вот это меня и огорчает.
    Ну хоть основное развитие оно и не сильно изменит, но вот Celectial Healer и Оборотень довольно многое вносят в жизнь отряда. По крайней мере без хилера будет немного тяжелее, ибо его заклинания лечения мощнее основных, а оборотень не позволит магу стать обузой, когда у него закончится мана— превратился в паучка и пошел помогать бойцам)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • werat писал:
    Alistair писал:
    Например: Чемпионы - Витязями
    О, жупел! Зачем же так?
    Затем))
    werat писал:
    А вот если рассматривать "спецализации" как дополнительные знания, никак не влияющие на основное развите персонажа, тогда ты абсолютно прав.
    Ну как-то так оно здесь и позиционируется)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • werat писал:
    Очень разочарован магами. Почему нет специализации на светлого ударника? Где волшебники (то бишь зачарователи и призыватели)? Кто колдует фаерболы и не питается кровью?
    Да ну, с тем набором заклинаний, что будет, специализация такому "ударному" магу не понадобится (хотя да, получилось бы еще убойнее, но уж слишком). Будет смысл давать им оборотня— когда закончится мана, можно и клыки обнажить)).


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Angry_exe писал:
    Plastique писал:
    Angry_exe писал:
    Опять "хардкорность" в минусах... о времена, о нравы...
    меня это настораживает...должен быть баланс - не легко и не слишком сложно
    хочется наслаждаться игрой а не долбится об три волка, раз за разом загружая сейвы
    Да я подозреваю, что западные "изнеженные" журналисты подразумевают под хардкорностью, что в игре часто надо думать, а не просто закликивать противников мышью =)
    А еще там есть френдли фаер) Так что приходится думать не только как убить врага, но и как при этом не поприбивать своих (в моем случае это будет более чем актуально XD)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • LiveSaifer писал:
    Что именно?
    Epic fail)
    Ну осталась всего неделя и один день, чтобы можно было проверить самостоятельно)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Ыыы, "аккуратность" (это пиратка или в лицензии такое чудо?). Дорастешь до третьего поменяй на "Точность" (хотя дело твое, можешь не менять, но так хотя бы правилнее -__-)
    И это, в "Скорости" надо бы уточнить, что она увеличивает только скорость атак. А бегаем мы и так неплохо, и до самого конца игры она не меняется. Думаю, что также следует упомянуть еще про шанс попадания. В игре он зависит только от умения игрока, рандомного "промаха" при прямом попадании в тушку противника там не бывает. Так что на самом деле "Точность" увеличивает урон и дает нам хедшоты.


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Меня еще сильно интересует вопрос "совместимости" противников. Я имею в виду соединение. Вот, например, с последним записавшимся у нас как-то (ох давно это было, может сейчас изменилось что) так и не получилось законнектиться. Так что может стать очень весело, когда предполагаемые противники не смогут сойтись для битвы ^__^''


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Nas писала:
    а колдунья - это откуда игровой персонаж????
    См. выше, если ты про Сильвану (хотя другой тут просто нету...)


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14



  • Да, не самая известная)) Однако по части "порубить что-нибудь в капусту" совсем неплоха :D


    Fardeil_shenkopff_

    Геймер Fardeil 14


Чат