Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • sanatarius писал:
    Но! это будет уже совсем другой XCOM.
    от "того самого" тут только название


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Роджер, хватит уже этих демагогий. это бессмысленно, тупо и скучно. у тебя есть потенциал - развивай его занимаясь делом, а не страдая изообретением безумной хрени. стремиться "быть умным" и стремиться "казаться умным" вещи разные таки


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    я знаю
    и это знаю
    и это читал
    так же известно
    наклёвывается очередной стрип про Вилку
    - 2+2=5!
    - вообще-то 4..
    - вообще-то знаю
    - . . . . . . . yanihuyaneponyal.jpg
    сам себе противоречишь. по видимому это действительно демагогия
    Roger_Wilco писал:
    Одна из причин скажем так
    единственная и неповторимая
    Roger_Wilco писал:
    Разве вышенаписанный пост похож на "путешествие натуралиста"?
    умозаключение - следствие анализа посылок. ложные посылки - ложные умозаключения
    Roger_Wilco писал:
    Зато можно делать сарказм
    не думая, можно делать всё что угодно
    Roger_Wilco писал:
    спасибо, кэп. Слово кинцо не просто так употребляют с буквой "ц". Просто и понятно. Под ним понимается не наличие кат-сцен, а отсутствие игровой механики.
    и это "по твоему скромному мнению"
    Roger_Wilco писал:
    И это опять же знаем
    и бред пишем потому что.. . . . . упс.. ю сак ит эгейн
    Roger_Wilco писал:
    Я выбрал ник "Roger Wilco" не просто так
    как и легионы "сталкеров", "спиритов", "тайлеров дерденов", "нарут", тп
    Roger_Wilco писал:
    Если туда не смотреть, то не будет оригинальных идей, ведь все думают только о светлом и счастливом в одну сторону
    сначала докажи это
    Roger_Wilco писал:
    Чем тогда твоя деятельность отличается от общения через социальные сети (имеется ввиду серия Южного Парка про Apple)? Чем твоя деятельность отличается от тысяч людей, которые на трибунах говорят о лучшем мире?
    тем что в отличии от подобных тебе я не путаю цели и средства
    Roger_Wilco писал:
    Хочешь изменить мир - начни с себя. Стать идеальным невозможно, следовательно, ты не можешь делать других людей лучше, если сам далек от идеала. Откуда ты можешь знать, что твои идеи и задумки повлияют на людей в лучшую сторону?
    ох маленький наивный Роджер, разве я похож на Санта-Клауса?
    Roger_Wilco писал:
    Но ты не можешь стоять на месте, поэтому должен делать себя более идеальным. А как это сделать? Во-первых, забить на идею сделать других лучше. Во-вторых, забить на идею сделать себя лучше.
    с той частью, что про забить, с тобой согласятся все, ага

    Colonel
    --- To begin with -- we're not what you'd call -- human. Over the past two hundred years -- A kind of consciousness formed layer by layer in the crucible of the White House. It's not unlike the way life started in the oceans four billion years ago. The White House was our primordial soup, a base of evolution -- We are formless. We are the very discipline and morality that Americans invoke so often. How can anyone hope to eliminate us? As long as this nation exists, so will we.
    Raiden
    --- Cut the crap! If you're immortal, why would you take away individual freedoms and censor the Net?
    Rose
    --- Jack, don't be silly.
    Colonel
    --- Don't you know that our plans have your interests -- not ours -- in mind?
    Raiden
    --- What?
    Rose
    --- Jack, listen carefully like a good boy!
    Colonel
    --- The mapping of the human genome was completed early this century. As a result, the evolutionary log of the human race lay open to us.
    Rose
    --- We started with genetic engineering, and in the end, we succeeded in digitizing life itself.
    Colonel
    --- But there are things not covered by genetic information.
    Raiden
    --- What do you mean?
    Colonel
    --- Human memories, ideas. Culture. History.
    Rose
    --- Genes don't contain any record of human history.
    Colonel
    --- Is it something that should not be passed on? Should that information be left at the mercy of nature?
    Rose
    --- We've always kept records of our lives. Through words, pictures, symbols... from tablets to books...
    Colonel
    --- But not all the information was inherited by later generations. A small percentage of the whole was selected and processed, then passed on. Not unlike genes, really.
    Rose
    --- That's what history is, Jack.
    Colonel
    --- But in the current, digitized world, trivial information is accumulating every second, preserved in all its triteness. Never fading, always accessible.
    Rose
    --- Rumors about petty issues, misinterpretations, slander...
    Colonel
    --- All this junk data preserved in an unfiltered state, growing at an alarming rate.
    Rose
    --- It will only slow down social progress, reduce the rate of evolution.
    Colonel
    --- Raiden, you seem to think that our plan is one of censorship.
    Raiden
    --- Are you telling me it's not!?
    Rose
    --- You're being silly! What we propose to do is not to control content, but to create context.
    Raiden
    --- Create context?
    Colonel
    --- The digital society furthers human flaws and selectively rewards the development of convenient half-truths. Just look at the strange juxtapositions of morality around you.
    Rose
    --- Billions spent on new weapons in order to humanely murder other humans.
    Colonel
    --- Rights of criminals are given more respect than the privacy of their victims.
    Rose
    --- Although there are people suffering in poverty, huge donations are made to protect endangered species. Everyone grows up being told the same thing.
    Colonel
    --- "Be nice to other people."
    Rose
    --- "But beat out the competition!"
    Colonel
    --- "You're special." "Believe in yourself and you will succeed."
    Rose
    --- But it's obvious from the start that only a few can succeed...
    Colonel
    --- You exercise your right to "freedom" and this is the result. All rhetoric to avoid conflict and protect each other from hurt. The untested truths spun by different interests continue to churn and accumulate in the sandbox of political correctness and value systems.
    Rose
    --- Everyone withdraws into their own small gated community, afraid of a larger forum. They stay inside their little ponds, leaking whatever "truth" suits them into the growing cesspool of society at large.
    Colonel
    --- The different cardinal truths neither clash nor mesh. No one is invalidated, but nobody is right.
    Rose
    --- Not even natural selection can take place here. The world is being engulfed in "truth."
    Colonel
    --- And this is the way the world ends. Not with a bang, but a whimper.
    Rose
    --- We're trying to stop that from happening.
    Colonel
    --- It's our responsibility as rulers. Just as in genetics, unnecessary information and memory must be filtered out to stimulate the evolution of the species.
    Raiden
    --- And you think you're qualified to decide what's necessary and not?
    Colonel
    --- Absolutely. Who else could wade through the sea of garbage you people produce, retrieve valuable truths and even interpret their meaning for later generations?
    Rose
    --- That's what it means to create context.
    Raiden
    --- I'll decide for myself what to believe and what to pass on!
    Colonel
    --- But is that even your own idea?
    Rose
    --- Or something Snake told you?
    Colonel
    --- That's the proof of your incompetence, right there. You lack the qualifications to exercise free will.
    Raiden
    --- That's not true! I have the right --
    Rose
    --- Does something like a "self" exist inside of you?
    Colonel
    --- That which you call "self" serves as nothing more than a mask to cover your own being.
    Rose
    --- In this era of ready-made 'truths', "self" is just something used to preserve those positive emotions that you occasionally feel...
    Colonel
    --- Another possibility is that "self" is a concept you conveniently borrowed under the logic that it would endow you with some sense of strength...
    Raiden
    --- That's crap!
    Colonel
    --- Is it? Would you prefer that someone else tell you? Alright then. Explain it to him.
    Rose
    --- Jack, you're simply the best! And you got there all by yourself!
    Raiden
    --- Grrr...
    Colonel
    --- Oh, what happened? Do you feel lost? Why not try a bit of soul-searching?
    Rose
    --- Don't think you'll find anything, though...
    Colonel
    --- Ironic that although "self" is something that you yourself fashioned, every time something goes wrong, you turn around and place the blame on something else.
    Rose
    --- "It's not my fault. It's not your fault."
    Colonel
    --- In denial, you simply resort to looking for another, more convenient "truth" in order to make yourself feel better.
    Rose
    --- Leaving behind in an instant the so-called "truth" you once embraced.
    Colonel
    --- Should someone like that be able to decide what is "truth"?
    Rose
    --- Should someone like you even have the right to decide?
    Colonel
    --- You've done nothing but abuse your freedom.
    Rose
    --- You don't deserve to be free!
    Colonel
    --- We're not the ones smothering the world. You are.
    Rose
    --- The individual is supposed to be weak. But far from powerless -- a single person has the potential to ruin the world.
    Colonel
    --- And the age of digitized communication has given even more power to the individual. Too much power for an immature species.
    Rose
    --- Building a legacy involves figuring out what is wanted, and what needs to be done for that goal. All this, you used to struggle with. Now, we think for you.
    Colonel
    --- We are your guardians after all.
    Raiden
    --- You want to control human thought? Human behavior?
    Colonel
    --- Of course. Anything can be quantified nowadays. That's what this exercise was designed to prove.
    Rose
    --- You fell in love with me just as you were meant to, after all. Isn't that right, Jack?
    Colonel
    --- Ocelot was not told the whole truth, to say the least.
    Rose
    --- We rule an entire nation -- of what interest would a single soldier, no matter how able, be to us?
    Colonel
    --- The S3 Plan does not stand for Solid Snake Simulation. What it does stand for is Selection for Societal Sanity...
    *Scenes from the Arsenal Tengu fights and the Fission Mailed screen are shown.*
    Colonel
    --- The S3 is a system for controlling human will and consciousness. S3 is not you, a soldier trained in the image of Solid Snake. It is -- a method, a protocol, that created a circumstance that made you what you are.
    Rose
    --- So you see, we're the S3. Not you.
    *Codec screen.*
    Colonel
    --- What you experienced was the final test of its effectiveness.
    Raiden
    --- That's crazy.
    Colonel
    --- You heard what President Johnson said.
    *President Johnson begins to speak.*
    Johnson
    --- The Arsenal's "GW" system is the key to their supremacy.
    Colonel
    --- The objective of this exercise was to establish such a method.
    *Scenes from Metal Gear Solid are shown.*
    Colonel
    --- We used Shadow Moses as a paradigm for the exercise.
    Rose
    --- I wonder if you would have preferred a fantasy setting?
    Colonel
    --- We chose that backdrop because of its extreme circumstances. It was an optimal test for S3's crisis management capacity. If the model could trigger, control and solve this, it would be ready for any contingency. And now, we have our proof.
    многие из тех, кто в своё время думал на подобные темы и не скипал эти двадцатиминутные диалоги, думали над ними и пусть даже просто получили представление о том, что хотел сказать автор, на утро проснулись совершенно новыми людьми


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • лол. скорость обмена инфы между глазом и мозгом около 10мбит/с. секунда несжатого видео 640х480х16 24 кадра/сек ~ 112,5 мбит/с. упс, да? идём читать физиологию глаза, мозга, психологию и особенно раздел посвящённый распознаванию образов и связанных с этим всем исследованиях. в особенности уделить внимание гештальтпсихологии
    в кратце - то что ты видишь когда закрываешь глаза - это кэш созданный мозгом для оптимизации восприятия визуальной информации. апдэйт её происходит только по изменению напряжения сигнала. сядь, смотри в одну точку около часа и ты буквально "ослепнешь"
    сам по себе глаз не испытывает напряжения. им управляет несколько мышц. это самое напряжение - обычное их затекание, так как фокус при сидении за компом почти не меняется. миопия поэтому и возникает и поэтому и проходит с возрастом. это скажет тебе любой окулист
    про уши тоже бред. у многих из семейства кошачьих уши гораздо меньше чем у человека, но слышат они в 10 раз лучше. просто иное устройство с более чувствительными сенсорами. ну и на уровне абстракции данных работает аналогично зрению
    ну и про давление и мозг - не труд сделал из обезьяны человека, а страх ужасной и мучительной смерти
    Roger_Wilco писал:
    Что за хрень! Для меня игры – это прежде всего игры!
    во-первых нельзя определять понятие через само себя
    во-вторых то, в каком значении ты используешь тут слова "игра" крайне примитивно. то что ты имеешь ввиду уже носит название - "теория игр". эта теория как раз и отвечает за "механику"
    шахматы, го, маджонг, покер, тп - для мозга. осу, данмаку, го-моку, шашки, ритм-игры, ку-те-е, и др казуал и аркады - для спиномозга. муды, иф, тавлры, некоторые симы, квэфсты и адвенчуры, подобные вэй оф самураю, мгсам и тп - для "души". собственно вот три основных направления в гейм дизайне. каждое со своими особенностями и подходами в проектировании гп
    ты как-то написал в одном из своих постов, что "игры ничему не учат". с точки зрения логики, согласно всё тому же основному закону педагогики, да, но по контексту получалось "нам нечему научиться в играх". а это уже противоречит оригинальному определению "игры", как "формы передачи социального опыта". в отличии литературы, кинематографа, комиксов, игра - интерактивная "часть среды". она предоставляет выбор, который делает игрок опираясь на свой опыт и знания и самолично переживает последствия своего выбора. анализируя их он может получить и новый опыт и новые знания пригодный и в не игровой ситуации. это всё тот же принцип симметрии, каузальный детерминизм, тп тд тд. опять же подробнее копать гештальтпсихологию, понятия и виды игры (игры в дикой природе, военные игры, игровая психотерапия, игровое обучение, тп тд тд). поэтому не зря говорят, что "мудрый человек способен увидеть каплю полезного в океане бесполезности". ты банально смотришь не туда и видишь лишь то, что хочешь видеть. истоки серости и унылости начинаются в самом себе
    собственно сказанное тогда мной исходит из простой мотивации - я не зациклен на "сотворении" "оригинальных" игр и механик. куда важнее идеальность и "сотворение" "оригинальных" людей и идей через неё


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    семь раз отмерь...
    "нет предмета - нет тени"..


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • контент - не глючит, код - глючит
    глюков меньше - качества "больше"
    контент - сделал, вставил
    код - написал, отладил, вставил, протестил, переписал, отладил, тп тд
    контент - видим => обязателен, код - не "видим" => брутфорс, минимализм - ок
    контент - добавляет кода, гп - добавляет и кода и контента, а контент добавляет кода, тп тд => контент и гп добавляет глюков
    тп тд тд
    твои предложения это ещё с полгода работы.. возможно даже минимум )


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    это как стримы - деградируешь. Зачем играть, когда можно смотреть. Так же и с геймдевом.
    разные и цели и мотивация. "желание - тысяча возможностей. нежелание - тысяча причин" ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    прототип есть, но нужны: а) скрипты б) Вспоминать уроки примитивного модделинга и анимации в) Искать статьи по древнему редактору Quake 3 Arena
    Проблемы только с ленью. Да и как я понял, ты хотел пример с использованием программирования?
    будто без него можно ;)
    любой и хоть десять. главное как и везде - результат )
    а то ты много размышляешь о пути, просто глядя на идущих. теперь тебе надо бы самому побродить по этим запутанным дорогам геймдева х)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Думать как программист может каждый, а вот знать тысячи команд, а так же правильные комбинации – дело обучения нескольких лет. Тут просто тупо либо знаешь, как сделать, либо нет. Смекалкой здесь не обойтись. Отмечу, что я говорю сейчас исключительно про программирование «механики» игры, т. е. простого. Сложное, в моем понятии, это уже создание движка и прочая высшая математика.
    распространённое заблуждение. количество команд и операторов языка С можно поместить на один А4. вся фишка именно в умении думать как программист. более того плохой от хорошего и отличного тем и отличается - умением мылить и умением мыслить творчески. и особенно в геймдеве. техно-кодер, от игро-кодера может отличается как небо и земля
    ну и до 90% кода в современных играх могут занимать скрипты и разные контролы сцены, типа ИК, морфинг, триггеры, эффекты, действия при колизиях, тп тд тд, а для этого бывает не обойтись без более менее верного контента
    хочешь эксперимент? пиши концепт, устроим разбор в виде некоего диз/тех.дока и если это окажется возможным - соберём прототип ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4



  • Roger_Wilco писал:
    Такие беседы надо проводить в живую
    ок. ситуация складывается так, что вероятность этого гораздо выше нуля ;)


    15918109

    Геймер fantomass 4


Чат