Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Yazuki писал:
    От p2p полностью никогда не откажется часть рынка ММО. Невозможно сделать качественную игру, которая бы отвечала требованиям ответственных игроков и при этом базировалась на итем-шопе, к примеру. Так я не могу представить, что когда-либо на f2p перейдёт EVE Online. Это просто разрушит игру, и все это прекрасно понимают.
    Компании-разработчики вместе со своими издателями просто напросто зажирели. Всем хочется получать сверх-прибыль. За счёт разрушения баланса игры, раздавая игрокам игровые предметы и пр. за кэш. Проблема в том, что никто не хочет делать качественную игру, которая, как ВоВ, приносила бы прибыль за счёт абонентской платы. Потому что игрок по своей натуре привередлив и платить бабло абонентское за фуфло не будет. А в f2p всё просто - есть деньги, будет и товар, а качество - дело десятое.
    Так сложилось и в отечественной игровой индустрии (как всё у нас бывает - в крайней форме). Внезапно, все бросились клепать ММО. Скорее всего и Кингз Баунти засрут, уж очень хотят денюжек дяденьки.
    Да и надо иметь в виду, что перевод игры с p2p на f2p, как впрочем и обратно - во-первых, рискованное дело, можно и вообще игроков потерять, а во-вторых, затратное, нужно многое продумать, каким образом будет работать рыночная экономика, вывод средств из игры и пр. после разрушения привычной и уже обкатанной модели. Если кому-то это успешно удалось (D&DO), это совсем не значит, что и другие смогут.
    Вы не совсем понимаете, в чем проблема.
    Не зажирели, и не "ленятся". Косты (затраты) выросли на порядок.
    Сделать сейчас онлайн игру, которая бы не была на 90% вторичной, обладала бы современной графикой (от движка до услуг высококлассных художников)стоит во много раз дороже, чем 5-6 лет назад. Реально дороже.
    И если отбить по схеме f2p середнячка еще можно, то по p2p - нет. А делать масштабную игру - это или ПРИВЛЕЧЬ огромные инвестиции в не самый надежный рынок, либо ЗАРАБАТЫВАТЬ огромные деньги и иметь очень серьезные прибыли, чтобы было что вкладывать в разработку нового продукта.
    Сейчас вложить свое себе может позволить только Близзард. И Активижн во главе с Котиком это понимают, отсюда и желание замонетизировать ВоВ по-полной. Он сейчас тянет на себе не только все разработки Близзарда, но и всего Активижа, оттого тот же Котик негодует из-за Иксбокс Лайв Голда, например.
    А про ПРИВЛЕЧЬ инвестиции, три раза ха. Сейчас венчуринг смотрит на другие сегменты интернета, и правильно делает. Сделать ГТА4 стоило 100 млн. USD, разработка и поддержка ВоВ обошлись в 400, за такие деньги можно фэйсбук сделать. За 400 млн. баксов можно сделать за три года новый поисковик всероссийский, который второе место займет, и то - на него дали всего 100 (а это объективно мало).
    И с привлечением таких инвестиций, как вы думаете, какую модель изберут ИНВЕСТОРЫ? p2p с фиксированным доходом и ГАРАНТИРОВАННЫМ отсутствием массового спроса (именно массового, онлайн-игроманы не в счет вообще, это вид аудитории, но всего один из), или f2p с практически безграничным потенциалом?
    Давайте мы все будем рассуждать о деньгах когда они у нас будут, окей? Как только тут появится первый комментатор со свободными 100 млн. долларами для инвестиций, тогда и можно будет продолжить разговор.


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • jour писал:
    Ну как потребителя меня тоже устраивает больше ф2п :) Не мылрушное, конечно, а Ниваловское. Но я говорю со стороны разработчика.
    А по большей части с вами согласен, да.
    Между ними не так много разницы.
    Разница в брендах, аудитории, восприятии, и прочем - как раз "со стороны разработчиков". Со стороны пользователя важна игра, а не бренд.


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • jour писал:
    Это если с одной стороны смотреть. С другой стороны - ф2п дает большую массовость, отсюда - большую прибыль, и это единственный фактор, влияющий на определение компанией системы оплаты.
    Можно конечно бесконечно цитировать главного "мецената" ру-геймдева Орловского о моральной стороне вопроса, но нет там ее :)
    Выше привел моральную сторону. Меня, как потребителя, больше устраивает f2p. Не из-за массовости, а из-за соответствия потребностям: немного времени + немного денег для меня по затратам куда более привлекательный вариант, чем много чего-то одного, т.е. p2p (время) или offline games (деньги).


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • Большой и ЖИРНЫЙ Минус p2p в том, что традиционная подписка - следствие ориентации на ЦА, которая либо
    а) не работает, но имеет определенный доход (школьники и студенты), либо
    б) работает, но из-за низкой конкуренции на рынке будет платить абон.плату даже играя 2 часа в неделю.
    Рынок изменился. Онлайн игры перестали быть уделом школьников, фанатов и студентов, взрослые дяденьки и тетеньки тоже хотят играть а те, кто бегал по Барренсу 5 лет назад, как правило вырастают, выходят на работу и имеют куда меньше свободного времени и куда больше дел, чем раньше.
    Соответственно, для такого расклада f2p годится куда лучше - это и привлекает бездоходных, и оставляет возможность людям с небольшим количеством времени но определенным доходом не болтаться внизу топов на начальных уровнях.
    Могу сказать, что я сейчас трачу порядка 1000 рублей в месяц на 2-3 игры, тратя на них по 2-3 часа в неделю и меня все устраивает. Тратить больше денег я не готов, потому что это все-таки игры, тратить больше времени - тем более, есть дела и поважнее.


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • 1. Сокращалку правильнее будет поднять самим, на просторах веба много готовых free скриптов для этого, домен позволяет: gamer.ru/jjghy7 нормально.
    2. Баг верстки, при плюсовании плюсик жмакнутый съезжает на другое место.


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • Побрильянтил!


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • almlex писал:
    Лоулевел учит всех как жить. Алярма!
    странный человек - он вообще-то ваш клан поддержал. это вы "новости" пишете у нас :D


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • Вы задолбали уже со своими инвайтами.


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • Arlekin писал:
    Я думаю эту "древность" решили издавать потому что скоро выходит вторая часть и для нивала будет намного дешевле получить права на издание, и соответственно легче сделать кучу денег на массе игроков либо и правда любящих эту игру по тем или иным причинам, либо на толпе имбициллов с кучей денег (думаю вторые преобладают, ибо игра не сильно распространена).
    1.Клёво. Скоро - это через полтора года, дай Бог, из ЗБТ выйдет, и через три выйдет за пределы Кореи?
    2. ООО! Супер. Игра не сильно распространена - ты бы помониторил Интернеты, что-ли, или узнал, сколько русских на Европе играло?


    Avatar

    Геймер Faello 6



  • Все это, конечно, замечательно, но когда за разработку целой онлайновой игры берется компания, которая ничего не смыслит в мморпг
    :) А тебе не кажется, что за 6 лет разработки , поддержки и оперирования Кабалом игровое подразделение вполне могло накопить опыта столько, сколько и не снилось куче "игровых компаний"? Опыт - незаменимая вещь.
    другими словами чудовищная, бессмысленная, занудная корейская гриндилка.
    Для тебя бессмысленная? Так и пиши, в таком случае.
    А в чём для тебя смысл игр вообще?
    Ноулайф и виртуальные отношения?
    Ах, извини. Я забыл даже.
    Прости, Рино.
    Мне всегда казалось, что каждая мморпг должна вызывать в груди у новичка какой-то особенный трепет
    Спроси новичков, вызывает или нет, прежде чем выдавать отсутствие трепета в твоей личной груди за аксиому :)
    Но разработчики Кабала не дают полюбить свой мир или хотя бы на миг восхититься им. Просто не дают, и все тут.
    Это они сами тебе сказали?
    Почему я полюбил сразу? Почему полюбили те, кто много лет играли на европейских серверах и так же, организованно, перешли на Руофф? Может, с ними что-то не так?
    Нивал, не тревожили бы вы это древнее чудище. Будущее за новыми играми.
    Конечно-конечно. Мы все видим эти "новые игры", про которые сразу начинается крик, что "вы всё слизали из ***, *** и ***!!!!".


    Avatar

    Геймер Faello 6


Чат