Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Когда я первый раз прошел - выбрал синюю концовку и сидел смотрел в одну точку после игры ещё минут 10) И думал - я вот на это потратил 1500р ??? Они вот так взяли и разом перечеркнули, все, что я делал во второй части и в третьей (первую я не импортировал)? Зачем? К чему все эти выбору, весь этот накал, если конец один, только цветом отличается?
    Мне однозначно не понравился концовка тем, что ничего не объяснили. Я ждал всю игру, что в конце встречусь с Предвестником и он все расскажет, а тут какой то маленький дурачок, который решил, что самый умный и знает как "спасти" людей от синтетиков. Офигеть. Ну это идиотизм. Сразу видно, что Дрю Карпишин над концовкой не работал. Логичная и взаимосвязанная цепь событий прерывается каким-то фэйспалмом.
    Но более всего меня поразила не судьба Шепарда. Он даже если погибает, то как герой. А вернее он не погибает ни в одном из трех вариантов. В синем - он становится жнецом, в зеленом переходит в сеть, в красном выживает при достаточной готовности войск.
    Меня поразила судьба Нормандии и её экипажа. Куда они полетели, кто отдал приказ? Что за бред? Куда они упали? Если это Земля, то можно хоть маленький диалог вставить было о том, что это Земля и как хорошо, что мы ее спасли. Да и вообще, как на такой скорости можно остаться в живых???
    Дедок с ребенком в конце, говорящий голосом призрака - это просто, чтобы добить итак уже раздосадованного геймера. Они и пейзаж перед ними нагоняют такую тоску!!! Сценарист походу в депреснике был, когда писал это. И опять не понятно - что это за планета, какого хрена они там делают. Зачем и почему? что это за концовка эпической саги, где ничего не объяснили???
    Ну и ещё один "эпик фэйл", иначе не назовешь - почему судьюа Шепарда в красной концовке зависит от процента готовности Галактики. Первый раз, когда я проходил этот момент я ещё не играл в мультиплеер - думал поиграть после прохождения. Я долго гадал, что это за 50% - в итоге забил. Затем мне предложили всего две концовки - красную и синию. Я был сильно удивлен, когда узнал, что в игре есть ещё и зеленая концовка, а в красной Шепард может и не погибнуть. Нужно всего лишь поиграть в мультиплеер. Я поиграл и ура - Шепард жив, также посмотрел и на зеленую концовку с Джеффом и Сюзи. Но какого хрена биовары не удосужились объяснить мне сразу, что мультиплеер - это залог готовности Галактики??? И почему вообще этот процент определяет - жив ли Шепард в конце или нет. То есть не решения, принятые в игре, не диалоги, не количество очков герой/отступник, а просто готовность, определяемая мультиплеером. Оригинальный способ борьбы с пиратством. Но если вы так боритесь - вы хотя бы удосужтесь объяснить.
    На одном из форумов высказали предположение - что может быть это все Шепард видит в бреду, после удара лучом Жнеца. На самом деле похоже на сон - все очень сюрреалистично. На это указывают несколько фактов. Во-первых - мальчик. Хотя умный ИИ мог принять его образ. Во-вторых финальная сцена, когда Шепард, лежа на якобы разрушенной Цитадели, вдохнул. Спрашивается чего он мог вдохнуть - станция разрушена, её обломки болтаются в открытом космосе. Если он вдохнул - значит он на Земле. Вероятность это весьма высока. И тогда выходит DLC с реальной концовкой и все недовольные бегут его покупать и Биовары на одной игре делают кучу бабок. Как не первых двух. Ещё кстати нестыковка, говорящая о том, что это - сон. Андерсон говорит Шепарду: "Мы шли за тобой, но попали в Цитадель с другой стороны" Я прекрасно помню, как они с Шепардом вышли из танка и вместе побежали. Если бы Андерсон шел за Шепардом - он бы видел, что тот ранен и подбежал бы помочь. А мы видим, как еле живой Шепард отстреливается от хасок, которым теперь почему-то хватает одного выстрела из пистолета. И потом мочит налетчика, который его ранит. ГДЕ Андерсон в этот момент???


    8cb8b0666694

    Геймер Double_Dragon 4


Чат