Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • золото
    • 183
    ОБЗОР ИГРЫ "SPACE WOLF"

    Вышло уже немало игр, действие которых происходит во вселенной Вархаммер 40.000, и они всё ещё продолжают выходить. Я хочу познакомить вас с одной из них. Впрочем, очень может быть, что некоторые из геймеров уже знакомы с ней: первоначально игра вышла на iOS и долгое время была эксклюзивом для iPad. Позже появилась версия для iPhone и ещё позже выш...

      • Обзоры
    180px-ajantisl
  • золото
    • 163
    «Divinity: Original Sin 2»: ПУТЬ ВОРА

    «Трепещите люди, ваше кровью и потом нажитое добро под большой угрозой. Потому что на этот раз обчищены будут все. Золото, деньги, драгоценности, а то и нечто большее, ловко к рукам прибирает гроза чужих кошельков и всего того, что просто плохо лежит – вор.»

    Tim Dragon

    «Человек, названный венцом творения, оглянись, присматривайся внимательно к...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 133
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА - 2

    Не успеешь привыкнуть к изменениям, внесённым патчем (да что там – привыкнуть; успеть бы узнать их все!) как - бац! – выходит следующий. Перестают загружаться сейвы предыдущей игры, всё приходится начинать заново. Хорошо это или плохо? С моей точки зрения – хорошо; над игрой идёт активная работа, убираются ошибки, создаются новые, что-то улучш...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 159
    «Divinity: Original Sin 2»: ПОСЛЕ ПАТЧА

    Доброго всем времени суток! Ещё никогда раньше я не делал материала в подобном стиле - не судите строго за первый опыт! Все основные задания, герои и враги острова давно всем известны, сколько же можно писать одно и то же? (Тем более, что незнание английского языка привело к ошибкам в выполнении квестов.) Выйдет финальная версия игры, на русск...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 169
    «Divinity: Original Sin 2»: "КЛАССИЧЕСКИЙ" ОДИНОЧКА (добавление 3.02.2017г)

    "Necessitas auctum intellectum!" - "Необходимость обостряет разум!"

    Старая истина - сколько людей, столько и мнений. Я считаю, что последний патч принёс игре мало пользы, ухудшил её. А кому-то кажется, что мой материал на эту тему – всего лишь «нытьё», что игра хороша и легка в прохождении; и патч её не испортил.

    Но, поскольку я не прошёл игру ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И "СТРАННОСТИ"

    «Хорошая стратегия должна основываться на вариативности преодоления тех или иных квестов, причем этой вариативности следует не загонять игрока в рамки, а стараться расширить их.»

    Genius_review

    Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряж...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ - 2

    «Думаю, следующим нашим заданием будет отправиться в Бездну с одним лишь кинжалом и в набедренной повязке.»

    Герой Icewind Dale II

    Я не случайно начал именно с этой фразы: при виде предлагаемого и находимого снаряжения она вспомнилась сама собой. Нигде ничего хоть сколько-нибудь выдающегося. После каждого боя герой совершал пробежку по магазин...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    «Divinity: Original Sin 2»: ВСЕ ГЕЙМДИЗАЙНЕРЫ ОДИНАКОВЫ...

    Как вы полагаете, друзья, в чём заключается основная функция патча? Убеждён, что большинство геймеров недоумённо воскликнет: «В исправлении багов, конечно же! Что за глупый вопрос!». К сожалению, вопрос не глупый – хотя бы потому, что, как я – увы! – имел возможность неоднократно убедиться, геймеры и геймдизайнеры отвечают на него совершенно по-р...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 173
    «ПАССАЖИРЫ»

    «Никогда, – подумал Дроздов, – никогда люди не полетят к звездам,

    потому что носятся по Галактике во всех направлениях невидимые пули, и что

    может сделать с ними метеорная защита? Ничего...»

    Песах Амнуэль, «Стрельба из лука»

    Я не случайно выбрал вступлением именно эту цитату: не так часто в фильмах рассказывают о главной опасности дальних...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 156
    BALDUR'S GATE: ВИКТОРИНА: ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

    Всем привет! Вот и настало время подвести итоги! К моему удивлению, самой сложной оказалась вторая часть – вопросы; только победитель сумел ответить на двенадцать из семнадцати. Затем – первая часть, лучший результат – восемнадцать правильных ответов из двадцати одного; он также принадлежит победителю. Часть, посвящённая именам, не вызвала затруд...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 123
    "Divinity: Original Sin 2": Знаете ли вы, что... (часть вторая)

    Знаете ли вы, что участников скриптовой сценки у ворот форта всё-таки можно атаковать и победить? Конечно, вы это знаете, благодаря ролику на Ютубе.

    Проблема в том, что он демонстрирует результат, но не объясняет, как можно его добиться! Из видео можно понять, что героиня использует ускорение для более быстрого приближения к врагу, что у неё 921...

      • Прохождения
      • Видео
    180px-ajantisl
  • золото
    • 171
    "ПРИБЫТИЕ"

    « - Но чем объясняется подобный интерес? – спросил Максвелл…

    - Абсолютно новая идея есть. На моей планете нет представления о времени, никакого восприятия такого явления, как время. Очень есть потрясён узнать о нём. И заинтересован…»

    Клиффорд Саймак, «Заповедник гоблинов»

    Контакты третьей степени… Человечество давно волнует вопрос – «Оди...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 172
    «Divinity: Original Sin 2»: Знаете ли вы, что...

    Знаете ли вы, что я прошу у всех прощения за ложную информацию в последней статье? Ловушки можно обезвредить, но их нельзя снять для последующего использования! И вор не умеет их устанавливать… Собственно, я сам оказался введён в заблуждение под влиянием фрагмента из интервью со Свеном Винке:

    «Недавно одна из наших тестеров, София, закончила п...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    РОССИЯ - МОЯ ИСТОРИЯ (Часть вторая)

    "Не-ет, голубчики, видно, я вовремя взялся за эту книгу. Надо же, какими идиотскими легендами всё это обросло!..."

    А. и Б. Стругацкие. «Жук в муравейнике»

    Я выложил предыдущий обзор ещё в конце сентября; по двум частям выставки: «Рюриковичи» и «Двадцатый век». Собственно говоря, в тот момент я уже сходил и на третью часть выставки: «Романовы»...

      • Творчество
    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin 2»: "Побег из Шоушенка"

    Вообще-то я сторонник мнения, что все новые игры нужно «открывать» самому: разыскивать безопасные пути продвижения, собирать оптимальную команду, находить лучшее оружие, подбирать эффективную тактику. Правда, в играх иногда попадаются чересчур сложные задачи… Вроде лабиринта с решётками, ловушками и телепортами в первой главе Divinity: Original ...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 158
    Divinity: Original Sin 2 – игра «вслепую» (часть пятая, "Одинокая... арбалетчица?")

    Играя без знания английского языка я, разумеется, «грызу кактус». Но до известной степени! Если у героя-арбалетчика не самое лучшее оружие, то, по-моему, не стоит упираться и сражаться только с его помощью. Появилось что-то более мощное? Долой арбалет, вперёд, в рукопашную! В этом нет ничего страшного, настоящий боец владеет любыми видами оружия....

      • Прохождения
    180px-ajantisl
Чат