Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 108
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть третья)

    «Сэр, я не понимаю. Зачем нужны ножи на ядерной войне? Все, что нужно уметь, это нажимать кнопку… Приложи руку к стене, десантник! Враг не сможет нажать кнопку, если вы пригвоздите его руку. Медик!»

    «Звёздный Десант»

    ДЕВЯТАЯ МИССИЯ

    В этот раз «нас четверо, пока ещё мы вместе»…

    Вместе до тех пор, пока отряд не ринется вперёд очертя голову – т...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 101
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть вторая)

    Сразу предупреждаю: текст – сплошные спойлеры, если кто-то собирается сам разбираться с этой игрой; читать мой материал не стоит. Кстати, мне невероятно интересно, нашёлся ли среди геймеров хоть один, играющий на уровне сложности «Ветеран»? Очень хотелось бы услышать его мнение, а ещё лучше – почитать авторское прохождение. (Извините, отвлёкся.)...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 118
    «SPACE WOLF»: «THE GREAT AWAKENING» (часть первая)

    Не сильно ошибусь, если предположу, что любой геймер ожидает от дополнения игры каких-то улучшений. Ну, там: ликвидации багов, возможности играть в автономном режиме, появления нового оружия, улучшения игрового процесса. Уж во всяком случае, последнего пункта – улучшения игрового процесса – все мы ждём обязательно.

    Проблема в том, что геймдизайн...

      • Скриншоты
      • Прохождения
    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «SPACE WOLF»: КАРТОЧНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ

    «Я бы не стал так сильно акцентировать внимание на картах, так как всё же Space Wolf - пошаговая тактическая игра с упором на позиционирование и менеджмент ресурсов в бою в большей степени. Карты, по сути, визуальное представление экипировки и умений.»

    Ведущий гейм-дизайнер компании HeroCraft Олег Снисаренко.

    «Данный проект относится к жанру по...

      • Обзоры
      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 161
    «Encased» - вспомним «Fallout»!

    «Мы не просто пытаемся повторить культовые игры — мы хотим сделать лучше».

    Команда Dark Crystal Games

    Позвольте представить вашему вниманию новую изометрическую RPG под названием «Encased», разрабатываемую студией Dark Crystal Games. «Ну вот, – скажет геймер – ещё одна никому неизвестная студия! Мало, что ли, выходит игр от известных геймдизайн...

      • Скриншоты
    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть десятая, "Аркс")

    Да, вы не ошиблись: на заставочном скриншоте у ног Себиллы находится поверженный Люциан. Вероятно, он в своей божественности просто не представлял, насколько это опасно – злить и выводить из себя женщину. Тем более, такую женщину, как Себилла. Как получилось? Ну, не всё сразу, дойдём и до этого. А пока – продолжим.

    Собственно говоря, у героев ос...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 157
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть девятая, "Аркс")

    С прибытием в Аркс! Дело медленно, но верно движется к финалу… Правда, прибытие аварийное, «Госпожа Месть» пострадала, зато все живы.

    Чем заняться в первую очередь? Сбором уникальных предметов вооружения и экипировки, конечно же - в Арксе их довольно много.

    Причём, если предметы с тем же статусом, попадавшиеся на предыдущих локациях, были нам...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 124
    «Divinity: Original Sin II»: ТРИ ТАКТИКА (Часть восьмая, "Безымянный остров")

    (Предыдущая часть - здесь.)

    Итак, «Безымянный остров»… Дело знакомое, путь определён: против часовой стрелки вдоль берега. В самом деле, если пойти прямо – группа сразу окажется в эпицентре боевых действий; не исключён вариант, что врагами станут все. А как же торговцы? Те, что относятся к Чёрному Кругу? Врагов, разумеется, нужно уничтожать – но...

    180px-ajantisl
  • золото
    • 160
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (окончание)

    «Уязвимее всего тот, кто думает, что находится в безопасности.»

    х/ф «Семь самураев»

    Вы думаете, что на первом после заставочного скриншоте просто ещё одна гибель Олафа? В общем-то, так и есть. Но уверенность в непобедимости героя едва не привела к тому, что заставило бы начинать игру заново…

    В самом деле, все враги побеждаются без проблем, с п...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 112
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть четвёртая)

    Безымянный остров… Не первый раз герои здесь, вся схема отработана. Для начала – храм Амадии. Ничего сложного, особенно для тех, кто умеет прыгать. Правда, нам постоянно и ненавязчиво предлагается прыгнуть в лаву: шутка разработчиков? Зато далеко не всегда можно попасть на ровное и визуально доступное место, даже с помощью прыжков. (Об этом – чу...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть третья)

    « - Надо залогиниться и сидеть в лесах, убивая вепрей!

    - За одного вепря дают две экспы. Ты хоть представляешь, сколько придётся убить?!»

    South Park, «Make Love, Not Warcraft»

    С чего бы эпиграфом к статье про «Divinity: Original Sin 2» служит цитата из мультсериала? Просто в игре отыскалось место, несколько похожее на такое же в мультфильм...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 108
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть вторая)

    Итак, герои наконец-то оказались на корабле. Правда, не всё на первом острове прошло так, как планировалось… Было провалено задание с магом Гэвином, предложившим бежать из форта Радость: его оставили на краю обрыва, а когда вернулись, уже после покидания территории форта - он исчез. Нужно было телепортировать мага на уступ, тогда бы он дождался в...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 119
    «Divinity: Original Sin II»: "Доблестные" волки (Часть первая)

    Во время предыдущего, одиночного прохождения, несмотря на все старания, мне так и не удалось пройти Путём крови – почему-то обвинили в воровстве. Как и обещал, повторяю попытку, но в этот раз вдвоём, на уровне сложности «Доблесть». Игра, что называется, «заиграла» новыми красками: приходится очень тщательно продумывать любую ситуацию и крайне о...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 102
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть пятая, окончание)

    Итак, одинокая волчица добралась до конечной точки своего путешествия – Аркса. Чем заняться в первую очередь? Для начала – внимательно обследовать окрестности корабля и гавань. Правда, в гавани уже побывал один из главных противников (его появление можно увидеть заранее, с высоты холма) и оставил свою довольно сильную свиту. Но если сражаться с ...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть четвёртая)

    Вот мы и прибыли на Безымянный остров… К моему величайшему удивлению, неизвестно куда исчезла Альмира вместе со своим спутником. А ведь она должна была выдать задание на поиск обломков «Избавительницы»! Очередной баг… Кстати, Гарет тоже не появился на корабле вопреки ожиданиям, но я рассчитывал встретить его на острове – как участника квеста с е...

    180px-ajantisl
  • серебро
    • 111
    «Divinity: Original Sin II»: "ТАКТИЧЕСКАЯ" ОДИНОКАЯ ВОЛЧИЦА (Часть третья)

    Итак, Предвестник Рока повержен, действие проклятия прекратилось! Теперь героиня может без опасения лечить себя и при помощи тех же заклинаний наносить повреждения нежити: ею и займёмся. Вот где скрытое преимущество: забираемся на верхушку скалы, по одному телепортируем к себе скелетов (пока остальные мечутся внизу) и уничтожаем. То же самое прод...

    180px-ajantisl
Чат