Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Доктор73
Заходил на сайт почти 6 лет назад
Рядовой клана Два балла по шкале Апгар 12
Наместник: Encased больше 4 лет
- Фамилия, имя: Олег
- Возраст: 62 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Мытищи
- На сайте: больше 12 лет
Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
62 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Мытищи
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
499 постов (из них репостов: 7)
2240 комментариев
227 cеребряных постов
238 золотых постов
5 бриллиантовых постов
313 рекомендованных редакцией постов
226 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Игры (21)
Baldur's Gate, Disciples II: Dark Prophecy, Divinity: Original Sin 2, Divinity: Original Sin, Drakensang: The River Of Time, Encased, Fall. Последние дни мира, The, Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, Icewind Dale II, Icewind Dale: Долина ледяных ветров, Jurassic War, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Воин Севера, Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, Neverwinter Nights, Populous: The Beginning, Князь тьмы, Легенды Эйзенвальда, Огнем и мечом, Про кино
Клубы (1)
Блоги (3)
Читает (7)
Почитатели (91)
Agasfer, akamakc, Akka_Kebnekaise, Alamarri, Alexandrium_24, AlexeyE, Alvin, Andruha_89, Aqess, Arkanus, ArrowHat, ashenmamont, atwak, AU_REvoIR, BM9c0, Chili, Da4ik, Depressor, dimitrius5naj, Dunmer, Elle, Evan_Fox, Джин Кризсволт, Evlanov007, Exodus_Hawke, Флегматикс, FOSTER_ok, funny-anya, Genius_review, gleb_albertovich, GRom-UA, Grufrin, HannibalKing87, ICAXIS, Jack_The_Bob, chjumaliev, JeanLucPicard, Kaddet, Koncyl, Kordius, Korinus, Kravchuk, ksevelyar, LootHunter, Magrat, mchammer, Mexanik, Midest, minilisa, mok1408, Monster-King, My-stic, nachcar54, Nano-visor, Nec, Newberry, Nikkosven, PA3uEJIb, Pegazs, PhenomenFAQ, PinatRy, ppnikpa, prozorov, Recron, Red_Beard, Simfono, Sly_Man, Snicky, Sovenysh, Стрелок, surfer_UA, T2510t0l, tayvictor, Textoplet, Thelight, tim-moshka, ToshaCher, Tovarisch_Che, bebo, Turelio, Vakha, vladforn, vondoom, XaL, xxxVASYOKxxx, Zen547, Zhurro, zini4_tha_grunt, zinnk, ZNGRU1TANNER, Элль
Necrolord_Zorg писал:
С непредвзятостью, на мой личный взгляд, не вышло
Можно конкретнее? В идеале - по пунктам.
Simfono писал:
большая часть претензий относится к версии правил по которым строились копейка и тройка.
Вступление читал? Мне с высокой колокольни на правила, главное - что они хорошее привнесли в игру.
Simfono писал:
Что поделать - делаешь по лицензии, обязан придерживаться выбранной версии.
Что ещё за чушь? Назвал Балдурз Гейт - изволь соответствовать тому, что было в механике!
Simfono писал:
Шесть человек в отряде не нужно
Нужно - тогда не придётся их менять. При следующем прохождении сразу убью Астариона, в пропасть скину, или оставлю в разрушающихся Яслях. Потому что его финал - дерьмо при любом исходе.
Simfono писал:
тогда бы бои стали ещё более затянутыми.
Не стали бы, если сделать их в реальном времени, как в первой части.
Simfono писал:
что там делать 400?
Собирать материал для подробного анализа. Плюс большинство боёв пройдено в одиночку, вором.
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
полагаю, что рассматривать первую и вторую Балдуру одной игрой не будет такой уж дурной мыслью.
В принципе согласен, но уж очень большой объём информации придётся переработать. Хотя время от времени вторую часть упоминаю.
Necrolord_Zorg писал:
А графика... тут ничего хорошего сказать не могу — для меня современная графика громоздкая и слишком требовательная (и чем современнее, тем прожорливее).
Ага. Я настолько офонарел, когда увидел, во что превратились Врата Балдура, что не смог играть дальше. Чтобы все дома обследовать, месяц времени понадобится, а уж поговорить с сотнями встречных - б-р-р-р...
А ту ещё каждый бой продолжается многие минуты с загрузками-сохранениями игры...
Necrolord_Zorg писал:
А красота, на мой скромный взгляд, зависит не от детализации, а от способностей художника. Умели же древние художники собрать красоту из пикселов.
Блестяще сказано! С твоего разрешения, использую эту цитату в статье?
Автор Доктор 73
Necrolord_Zorg писал:
Правда первая Балдура может и не выдержать подобного сравнения...
По графике проигрывает. Но по механике третья проигрывает первой. И очень много в третьей излишнего.
Necrolord_Zorg писал:
Тут бы не мешало выставить первую и вторую (вместе они имеют вид завершённой игры)
Первая завершённая сам по себе: железный кризис разрешён, бандиты уничтожены, организаторы кризиса наказаны; герой узнал, кто он и откуда, обрёл сестру - всё хорошо.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Доктор писал:
Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.
Ну, мне кубик не понравился. Избыточная графика мне нравится.
Согласен, кошмар! Очень жалею, что не позволил Шэдоухарт убить аазимара - да откуда мне было знать?!
Графика дико мешает своей пестротой: нельзя отключать ни тени, ни ветер.
И зачем нужно при каждом диалоге максимально близко показывать NPC?
В общем, дико медленно "грызу" игру и работаю над критической статьёй, сравнивая первую и третью.
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Не было бы D:OS2 — не было бы BG3. На мой взгляд, BG3>D:OS2.
Такой, какая она есть в плане механики и избыточной графики - BG3 лучше бы действительно не было.
Автор Доктор 73
Видел на "Игропроме", с интересом наблюдал за процессом игры. Сам не играл - я "мышатник".
Автор Доктор 73
Monstro писал:
Не заходил на сайт больше 10 лет,
Если уж ты зашёл на сайт ради этой игры после столь большого перерыва - видимо, стоит и мне в неё поиграть. Хотя лично я - поклонник классической версии.
Автор Доктор 73
Кстати, по скринам: лучше джипег, когда прикрепишь файл, надо "кликнуть" по картинке, чтобы ссылка в комментарии появилась.
Автор Доктор 73
Flahaerty писал:
Кстати, играю в Enhanced edition и как объяснить, что в одном из заброшенных домов в пустоши охотника мне попалось две бутылки грязи - я фиг знает. Одна стояла на полке на первом этаже, вторая стояла на полке в подвале за огненными ловушками. Как нашел первую, сразу же скрафтил меч. А со второй так и вовсе выпал. Может быть и сердце и тряпки третона можно тоже поймать второй раз, просто шанс не высок.
Пяти минут не прошло, как закончил на тактике за волков. Та же история: две бутылки грязи, а сердце одно. Мне это ни к чему, всё решает стрелок. А вот чтобы получить приличный арбалет, пришлось повозиться, множество раз проверяя содержимое уникальных сундуков в кузнице.
(Приличный арбалет - нижняя граница основного урона ближе к двумстам в сочетании с обязательным дополнительным уроном и бонусом к ловкости или восприятию.)
Автор Доктор 73
Andrew_Merron писал:
Divinity: Original Sin уступает Fallout 2 лично для меня. D:OS — несерьёзный сюжет, мультипликационная графика.
Сравнение, пожалуй, не совсем корректное.
Второй Фол - это классика, игра настолько высока, что рядом нельзя поставить ничего.
На счёт графики ДОС согласен: играю на минималках, зачем нужны тени от деревьев и прочая мелочь, понапрасну загружающая систему - не понимаю.
Автор Доктор 73