В лице
Невзрачное начало
Копать, чтобы добраться до сути, придется долго. Хардкорная, полностью ориентированная на PvP
От новичка до легенды
Третий, и самый жесткий для поклонников MMORPG минус
Именно с режимами связаны и дополнительные сложности — бесконечный гринд и прокачка. Сначала чтобы открыть режим «ветеран», а затем, прокачавшись на нем до 40 уровня, создать персонажа на сложности «легенда» и начать все снова. Снова продираться через тернии однотипных заданий (убей ХХ вороватых мартышек — это хит), снова, причем значительно медленнее, чем на «солдате» и «ветеране», зарабатывать опыт, снова собирать ценную экипировку по набившим оскомину данжам. Отнюдь не каждый игрок сможет заставить себя пережить дни (а для кого — и недели) беспощадного гринда и фарма экипировки только для того, чтобы все бросить и перейти на ступеньку выше.
Тем не менее, усилия окупаются: герои в режимах сложности «ветеран» и «легенда» даже на низких уровнях развития персонажа запросто уделают новичков -«солдат». Что уж говорить о средних и высоких уровнях, когда в ход идут не только прямые руки игрока, но и весь запас наигранного контента. Начиная от потраченных на прокачку человеко-часов, вложенных в умения и статы очков, и заканчивая легендарной экипировкой, проточенной на +100500, а также шикарными двухместными драконами и василисками в качестве «лошадей».
Подготовительная фаза
Если же мы прекратим обращать внимание на непритязательную графику, наплюем на угловатые модельки клонированных персонажей, провремся сквозь мелкое сито уровней сложности, значит нам все по плечу. И пора переходить к самому интересному, что есть в
На выбор игроку предоставляется четыре расы — люди и эльфы (фракция Альянс Света), нордейны и вейлы (фракция Союз Ярости). Каждой расе — по три относительно уникальных класса. Уникальных — потому что только эльфы, например, могут стать магами, и только нордейны — танками-стражами. Относительно — так как у вейлов тоже есть свои колдуны, с теми же умениями и заклинаниями, что у магов, а боец-человек мало отличается от воина-нордейна.
Каждый персонаж в игре обладает набором параметров — сила, выносливость, интеллект, мудрость, ловкость и удача. Они влияют на производные характеристики, такие как, например, здоровье, мана, энергия, физическая и магическая атака, вероятность критического удара и т.п. Вдобавок герой, развиваясь, получает и усовершенствует огромное количество навыков — пассивных, базовых, боевых и особых.
Не меньшее значение в создании персонажа играет и экипировка. В
Все, что нужно от PvP
Основа схваток между игроками в
Самое интересное начинается в специально отведенных для сражений игроков PvP локациях. Всего пограничных зон (карт, находящихся на стыке территорий Альянса Света и Союза Ярости) шесть: для игроков уровней 1-15, 20-30, 1-60, а также три локации без ограничения по уровню. Соваться в последние новичкам особого смысла не имеет, поначалу стоит набраться опыта в песочницах для низкоуровневых персонажей.
В отведенных для сражений зонах доступны любые PvP-развлечения: от боев одиночек до схваток рейдовых групп и походов в подземелья с обязательными стычками с игроками противоположной фракции за право их ограбить. В рейдовую группу может входить до шестидесяти игроков. Возглавляют ее два лидера, что позволяет не практиковать типовые навалы на вражеские рейды кучей, а использовать различные тактики. Например, организовать отряд, заманивающий врага в ловушку, либо разбить объединение на небольшие группы, способные вести «партизанскую войну».
Не остались в стороне и гильдейские сражения. В любом месте в пограничных локациях члены гильдии могут вступить в схватку с представителями вражеской гильдии. На кону — неплохие награды, повышающие ранг клана. Сражаться можно в любое время, получить награды — раз в неделю. Чем выше ранг гильдии, тем большим количеством возможностей пользуются ее члены. От услуг хранилища до гильдейского дома с его торговцами, кузнецами и телепортами.
Конечно, система PvP в
Есть и еще одна, главная награда, которую могут получить игроки сразу целой фракции — Благословение богини. Это общефракционный бафф, который герои могут заработать своими успешными действиями на поле боя. В зачет идут победы в поединках и (на это приходится львиная доля) захват реликвий, расположенных в пограничных зонах. Чем больше заполнена шкала благословения, тем больше дополнительных преимуществ получают герои.
Заработать максимальное Благословение богини сложно: для этого понадобится или захватить все реликвии во всех пограничных локациях, или вести предельно успешные боевые действия, в ходе которых игроки одной фракции смогут записать на свой счет огромное количество побед над персонажами противоположной фракции. Но оно того стоит. Под благословением персонажи на время получают бонусы к базовым параметрам, что позволяет им сражаться успешнее (быстрее восстанавливать свои силы в бою или способностью многократно преумножить свою стойкость, силу, интеллект) и умирать реже.
Всяк сверчок знай свой шесток
Точно так же и Теос. Его можно высмеивать за устаревшую графику, высокую сложность, бесконечный гринд, отсутствие новых идей и т.п. А можно — наплевать на все условности и с головой окунуться в продуманный, сбалансированный и предоставляющий массу возможностей для любителей PvP мир бесконечных схваток. В нише MMORPG, ориентированных на тотальные бои между игроками, «Теос: Желания Богини» если не алмаз, то уж точно — жемчужина.