Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • [/quote:795736]
    Диванный мыслитель или просто мимокрокодил набравшийся верхушек?
    [/quote:796053]
    Ну почему сразу диванный мыслитель. Я в своё время вдоволь наигрался в ДнД, форумные рпг и прочие толчковонаправленные игры с беготнёй по лесу, где действительно есть ролеплей, где можно отыгрывать хоть одноухого карлика сбежавшего из цирка чтобы стать ветеринаром, где есть бесконечный простор для отыгрыша, тогда как любая компьютерная игра всё-равно загоняет нас в определённые узкие рамки, просто где-то уже, а где-то шире. Да и отыгрыш в комп. играх невероятно скучен, на определённое твоё действие НПС ответит заранее прописанной фразой. И опять получается, где больше строчек наделал разработчик, тем больше будет реакций. Тогда как ролеплей игры в реальной жизни дают просто бесконечный простор для полёта фантазий, когда сидишь в тёплой уютной гыгыкающей компании и "после ожесточённой схватки с драконом слаженная партия гномов рудокопов нашла сокровище, которое и охранял этот дракон, все замерли перед открытием сундука, в котором оказались стринги +1 к харизме"


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Dragon Age II: упадок классических ролеплейных игр
    Клссические ролеплей игры никогда и не выходили за пределы real life, даже Балдурс Гейт нельзя назвать полноценной ролеплей игрой, там точно также были характеры и модель поведения, прсото строчек диалогов побольше.
    Dragon Age II же, практически ничего общего с РПГ не имеет, это обычный Action-adventure c элементами РПГ, это примерно тоже самое если бы в Assassin's creed ввели возможность выбора диалогов и прокачку всяких умений и характеристик.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • kivalrd писал:
    я в текстовые RPG играл на компе, когда большинство здешних комментаторов ещё не родилось
    kivalrd писал:
    гавном
    а мне кажется, что ты даже школу не закончил ещё


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • sHaXouL писал:
    Чушь какая-то! Это слишком жестоко и беспощадно!
    Они думают таким способом повысить продажи игры?! Или поднять уровень знания русских граждан английского языка?!
    Ну непонятно!
    Скорее всего для них русская локализация не оправдывает себя, возможно даже затраты на это всё превышают доход, который на русском рынке игр очень маленький по сравнению с другим миром. (тут многие факторы, высокий уровень пиратства лишь один из многих)
    Так что думаю EA не очень многое теряют не локализуя игру.
    Что конечно очень печально.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • увиденное не вызывает тёплых чувств, а скорее стойкое ощущение дежавю, виденно в нескольких десятках однотипных корейских игр (несмотря на то что Weapons Of The Gods делают китайцы)


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Пэктер полагает, что обе серии могут увеличить свою аудиторию за счет новых игроков
    Ввести в игру гомосексуализм, много гомосексуализма как это сделали Bioware в DA2


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Вчера было объявлено, что Stronghold 3 будет выпущен на ПК позже этим летом
    не хватает запятой после слова "позже"


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • По-моему скромному мнению разницы нету совершенно никакой.
    Было куда интересней посмотреть сравнение консольной версии и ПК версии на максимальных настройках.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Boogerman писал:
    Это уже лишнее.
    банальное расширение рынка, и пользователям удобно когда всё в одном месте и на одном сервисе, да и им больше прибыли


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4



  • Russel писал:
    Я не понял, это сарказм?
    они же не используют консольную систему "press X to kill", тут придётся нажимать аж две кнопки, а это куда сложнее.


    A_a42ff6ef

    Плюсатор Aventar 4


Чат