Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Павел
Возраст:
33 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Саратов
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
58 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Microsoft Windows XP Professional
версия 2002 Service Pack 3
AMD Athlon(tm) 64 X2
Dual Core Processor 5600+
2.91 ГГц, 2.00 ГБ ОЗУ
LG FLATRON ez T710PH
на NVIDIA GeForce 9500 GT
Для меня серьёзный минус пока только один. Скопированные подземелья. Заметьте, не локации в целом, а вполне конкретные подземелья. По-вашему, Киркуолл - это сплошное сборище скопированных локаций? Извините, но столица Ферелдена и тот же Амарантайн по-моему тихо переминаются с ноги на ногу в сторонке, глядя на масштабы сотворённого города. Да, это основное место действия, но оно, кстати говоря, значительно нелинейнее, чем города из ДАО.
Люди переживают, что теперь нельзя крафтить в чистом поле и надевать броню на кого-либо кроме Хоука, а потом говорят, что игра не жизненная. Лично мне именно это и понравилось. Уж извините, но такие моменты, как необходимость реальных мастерских для изготовления предметов, невозможность надеть броню человека-женщины на гнома-мужчину (я играю за магессу) и личные жилища у каждого из персонажей, на мой взгляд, являются как раз теми самыми мелочами, о которых часто забывают в ролевых компьютерных играх, когда их градус эпичности весьма высок. Фразы Хоук вполне адекватны, даже когда она раздражена. Юмор далеко не плоский, а местами даже тонкий, и только те, кто внимательно проходит игру, могут полностью его понять.
Вы хотите эпичности событий? Но ведь результат достаточно эпичен. Бомж, ставший легендой. А лично мне всегда было интересно посмотреть на то, как просто живут и жили столь известные в итоге люди.
После установки я играл в неё до тех пор, пока просто не стал валиться от желания спать. Поверьте, это было после шести часов игры, и то, только потому, что время было 5:23.
Может быть я слишком восторжен. Но вот вспоминается одна вещь. В девяностые было "модно" ругать некоторые известные советские фильмы, например, "Завтра была война". Казалось бы, в чём тут вообще связь? Просто я вижу одни и те же комментарии: "Они убили ДАО", "повторяющиеся локации", "слишком простые бои" и так далее. Придумайте уж хотя бы что-то новое. А... Вы придумаете, даже, скажу, найдёте. Как креационисты постоянно ищут ляпы в теории эволюции, доказывая величие своего бреда. Но, как уже было сказано, кто ищет гадость, тот её найдёт. Не играйте, всё просто. А я играю и получаю удовольствие от игры, я наслаждаюсь далеко не таким скучным сюжетом. Мой друг, такой же фанат первой части, как и я, хотел поиграть в неё после меня у меня дома, а в итоге отказался, глядя как я в неё играю. Не потому, что ему не понравилось. Ему было интересно посмотреть, что случится дальше, а не переигрывать за другой класс. Для меня его мнение лишний колоссальный контр-аргумент в сторону тех, кто говорит, что сюжет дико уныл.
Это моё мнение. Судите, как знаете.
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2
Геймер Arachnidious 2