Ломание вещей на ресурсы - штука не новая. В HellGate: London тема была раскрыта. в других играх тоже использовалась (в онлайновых особенно).
А вот апгрейд магазина - это прикольно. Стоит надеяться, что и другие магазины можно будет апгрейдить. Тогда, может, они будут не такими бесполезными, как в Д2 и ее клонах.
Как-то не очень обрадовало.
Герои - такая игра, где без открытого бета-теста не обойтись. А они хотят уже в следующем году релиз.
Да и сколько терок всегда вокруг геймплея: может герой участвовать в битве или нет, можно оставлять отряды на карте или нельзя - все это обсуждаемые вопросы еще со времен первой части. Nival семь раз отмеряла, прежде чем сделать, советовалась с игроками. А тут раз - и готово! Значит, либо все содрали у Nival без изменений, либо жесткий фичкат. Интерфейс стары, движок тоже похож на старый - поэтому слоняюсь к варианту "содрали".
Неужели теперь в новом TES будет нормальная анимация, а не эти деревянные болванчики, поворачивающиеся на ровном месте вокруг своей оси без единого движения мускула и стоящие над пропастью, задевая за край уступа лишь большим пальцем левой ноги.
Arx Fatalis, насколько я помню, был сделан на движке Morrowind и в нем была такая же кривая нескелетная анимация, как в TES3.
Так что здесь нужно больше рассчитывать на Кармака и id, чем на Arkane.
Плюсую.
Но лучше исправить "Кельталас" на "Кель'Тас", т.к. Кель Талас - название страны высших эльфов.
Жаль, нет биографии Малфариона - самый загадочный для меня персонаж.
Ну конечно, а вы забыли, как Саруман Многоцветный со своей Башни запускал в Гендальфа Белого огненный шар, когда с ему пытались мозги на место вправить? Да и в "Хоббите" тоже описывалась огненная магия Митрандира.
Саруман не человек. Про файерболл цитату в студию. Истаров было пять штук.
Миллионы мух не могут ошибаться. "Гориславы" и "витязи" — это, бесспорно, крутотень несусветная.
Как я показал, при переводе ошибаются все. Но одни переводы нравятся конечному потребителю, а другие нафиг никому не сдались. Не смотря на отсутствие Горислава и Заздравура.
Так что давайте уважать чужую работу.
Исправил на "почти".
Видимо, о чем-то не том думал, пока писал пост.
Но все-таки крупнейший проект Arkane с 2006 года - это Crossing, который заморозили. Так что многие плоды труда аркановцев общественность не увидела.
А вот апгрейд магазина - это прикольно. Стоит надеяться, что и другие магазины можно будет апгрейдить. Тогда, может, они будут не такими бесполезными, как в Д2 и ее клонах.
Автор Anuriel 23
Герои - такая игра, где без открытого бета-теста не обойтись. А они хотят уже в следующем году релиз.
Да и сколько терок всегда вокруг геймплея: может герой участвовать в битве или нет, можно оставлять отряды на карте или нельзя - все это обсуждаемые вопросы еще со времен первой части. Nival семь раз отмеряла, прежде чем сделать, советовалась с игроками. А тут раз - и готово! Значит, либо все содрали у Nival без изменений, либо жесткий фичкат. Интерфейс стары, движок тоже похож на старый - поэтому слоняюсь к варианту "содрали".
Автор Anuriel 23
Но анимация в Arx все равно неважная.=))
Автор Anuriel 23
Так что здесь нужно больше рассчитывать на Кармака и id, чем на Arkane.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Но лучше исправить "Кельталас" на "Кель'Тас", т.к. Кель Талас - название страны высших эльфов.
Жаль, нет биографии Малфариона - самый загадочный для меня персонаж.
Автор Anuriel 23
Так что давайте уважать чужую работу.
Автор Anuriel 23
Видимо, о чем-то не том думал, пока писал пост.
Но все-таки крупнейший проект Arkane с 2006 года - это Crossing, который заморозили. Так что многие плоды труда аркановцев общественность не увидела.
Автор Anuriel 23
Автор Anuriel 23
Обратите внимание на 1 минуте 10 секунде убийца делает тот же финт, что и эльфийка в мувике WitN.
Автор Anuriel 23