В 1990-х годах Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты были повсеместными на сцене бит-эм-ап с боковой прокруткой. Если вы говорите об аркадной игре 1989 года, Turtles in Time 1991 года или множестве других потасовок, в которых главные роли играют всеми любимые Герои в полупанцире, творения Konami в 80-х и 90-х годах легендарны.
Однако вместе с исчезновением жанра beat'em-up с боковой прокруткой исчезло и великолепие наследия Черепах. После бума IP в конце 80-х - начале 90-х годов количество поклонников TMNT значительно сократилось, и, как и в случае с фильмами, телешоу и товарами, выпуск игр бренда замедлился. После Hyperstone Heist 1992 года и Tournament Fighters 1993 года Черепахи по-прежнему играли главные роли в играх, но лишь немногие достигли какого-либо уровня признания. Даже римейк Turtles in Time от Ubisoft 2009 года был встречен резкой критикой. Теперь, благодаря талантам, работавшим над такими играми, как Scott Pilgrim vs. The World, Streets of Rage 4 и популярной TMNT 2007 года для Game Boy Advance, Dotemu и Tribute Games надеются вернуть королям ковабунга их былую игровую славу. Мы встретились с представителями компаний, стоящих за Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, чтобы увидеть игру в действии и поговорить с разработчиками о том, как они надеются создать игровой автомат на сайте казино Пинап
Когда Злой Шредер атакует…
Анонсированный в трейлере, в котором Майк Паттон из Faith No More поет заглавную песню из мультфильма 1987 года , «Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера» призван привлечь поклонников той ранней эпохи. Многое в игре — эстетика, дизайн персонажей, враги и многое другое — сильно связано с тем периодом, включая любимый сериал и сопутствующие ему линии игрушек. Во время моей демонстрации я наблюдаю, как участники Dotemu и Tribute Games проходят три полных этапа. Первый этап, «Потрясающие новости», проходит в студии новостей 6 канала. Именно здесь Шреддер начинает свой план мести, часть которого включает в себя повторную сборку Крэнга. В соответствии с мультяшным вдохновением, каждый этап разыгрывается как отдельный эпизод телешоу, рассказывая историю через окружающую среду, врагов, битвы с боссами и короткие ролики между этапами. Музыка, написанная Ти Лопесом из Sonic Mania, также кажется вырванной из 80-х и 90-х годов.
Эта эпоха вдохновения находит отражение в игровом процессе с быстрыми аркадными действиями. Враги появляются на экране и побеждаются так же быстро, как и появляются. Как и в «Черепахах во времени», игроки могут швырять врагов вперед и назад и даже подбрасывать их к камере. Эта игра может быть связана с ностальгией, но Tribute хочет предоставить фанатам больше, чем просто сборник лучших хитов. «Что-то, что мы хотели сделать в игре, — это попытаться посетить места, которые мы никогда раньше не видели в предыдущих 2D-играх, а также вещи из вселенной TMNT 1987 года из мультфильма», — говорит гейм-дизайнер Фредерик Гемюс. «Это любовное письмо не только франшизе TMNT, но и всей эпохе».
Несмотря на свой ностальгический характер, в Shredder's Revenge реализовано множество улучшений качества жизни. Например, объединение атак в цепочку более плавное, чем в классических играх, а в кооперативе у игроков есть окно, в котором они могут оживить сбитых с ног товарищей по команде. Shredder's Revenge также предлагает два режима игры: стандартный аркадный и сюжетный. Аркадный режим предназначен для воспроизведения опыта классических игр, где вы начинаете с ограниченным количеством жизней, и вам нужно пройти игру за один присест. Сюжетный режим переворачивает сценарий, позволяя персонажу развиваться, обменивая накопленные очки на повышение HP, дополнительные жизни, новые приемы и специальную способность радикального режима, которая временно усиливает вашего персонажа. Сюжетный режим также позволяет выполнять дополнительные задания на этапах, обеспечивая возможность повторного прохождения и возможность вернуться к каждому этапу.