Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • werat писал:
    В оригинале тоже можно было скорость выбирать.
    Разумеется. Сколько вы этим пользовались в М? Сидели в меню, дергали рычаг туда-сюда? В М2 это активный элемент управления.


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1



  • MrOrionto писал:
    Ну не стоит судить так поспешно.
    Игра классная, а многие проблемы имхо вылечатся патчами...
    да вот я об этом и пишу как раз. я не о недочетах и багах, я о большем, о решениях геймдизайнеров.
    не в патчах тут дело. ошибки исправят, интерфейс допилят, финтифлюшек добавят. хорошая игра станет лучше. но совсем не той игрой, которую бы хотелось.
    werat писал:
    Majesty 2 стоит своих денег. Не стоит так поспешно делать выводы.
    стоит каждого потраченного рубля. если кто-то сомневается, покупать или нет, скачайте демку, распробуйте ее хорошенько (хотя там особо и не разыграешься). не пиратьте, поддержите хлипкую российскую промышленность материально.
    samgnus писал:
    И кстати, почему экран "слежки" был бесполезен? Интересно было наблюдать за конкретным героем, на мой взгляд.
    я тоже считаю, что было интересно наблюдать. поэтому слово бесполезный включил в кавычки. а вот с точки зрения разработчиков он был бесполезным. без кавычек.


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1



  • D00mBringer писал:
    эмм. я посмотрю, как ты без страха и упрёка будешь переть на харде=) тем более без "рюшечек"=) Это таки не Пэйнкиллер и не Серьёзный Сёма. Это консольный шутер в стиле "выстрелил-спрятался". А умного "мяса" в шутеры не завезли. Оно везде одинаково тупое и различается только точностью.
    Истинно "олдскуллом" могут называться, только шутеры в стиле Дума,Кваки-1,ВФ-3Д и т.д
    я скорее не об общепринятой классификации, а про личные ощущения, которые формируются от, вероятно ты прав, уровня сложности (предпоследний), раз, и манеры игры, два. Как-то слишком уж прятаться смысла нет - здоровье восстанавливается, враги не сказать что злые, проще бегать, в крайнем случае прикрывшись щитом, чем отсиживаться. Для меня особенно ярко характер игры раскрывается в тесных переулках и помещениях с партиклом или теслой в руках - настоящая новогодняя вечеринка.


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1



  • D00mBringer писал:
    объясните мне, где тут олдскулл?
    если на секундочку зажмурится на все рюшки и прекрасности (медальон, апгрейд, диалоги и типанелинейность), мы увидим довольно узкий, набитый тупым мясом коридор, по которому без страха и упрека движется наш главный герой. не?


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1



  • rinocrosser писал:
    Всёравно никто ГТА4 не переплюнет) ГТА4 собраза за 24 часа более 300 миллионов! Так что все учимся у Рокстар и увольняем ленивых!
    Проблема в том, что больше 300-400 тысяч не продадут. Игра крайне слабая.
    рокстары умницы, кто ж спорит
    мне кажется, будет больше, до традиционного осеннего игропада еще есть время. но думаю, что даже если будет 400 - это не проблема.
    насчет слабости не соглашусь, довольно крепкая, но тут дело вкуса, разумеется


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1



  • Странно, что никто не вспомнил про Doom 3: Resurrection of Evil. Ведь, о ужас, там был один артефакт, подозрительно похожий на тулийский медальон.
    Wolfenstein - игра, на самом деле, прекрасная, пусть вторичная, ну и что с того? Ведь как тут рядом совершенно справедливо заметили, "все это уже было в симпсонах".
    Игра отлично умеет развлекать и дает игроку ощущение свободы - не той, что позволяет разгуливать по городу, а той, которая позволяет одним играть в нее как в коридорный шутер, не обращая внимания на остальное, а другим - искать секреты, улучшать оружие, читать куцые диалоги и воображать себя хозяином Айзенштадта. Хотя понятно же, какой ты хозяин - перед тобой устраивают красочную свистопляску и цирковое представление, ни один из ее участников, будь он свой или чужой, и не старается быть оригинальным или умничать, все работают согласно регламенту.
    Игра красивая и сочная. Я так понял, графика это главный аргумент против, когда сказать по существу нечего. Типа, ну как же, idtech4, это ж пятилетней давности движок, он уже не может быть хорошим в принципе. И, кстати, его обычно ругают за то, что не справляется с открытыми пространствами, а тут такие замечательные пещеры под фермой.
    Насчет консольности. Да, она, конечно, заметна в деталях, но ведь W играется как вполне здоровый ПК-олдскул-шутер. Зачем так бояться консольности - просто из-за того, что это неправославный ПК-гейминг? Ну есть тут регенерация вместо квиклоада, велика беда. Нет, понятно, что аптечки, заботливо разложенные в самых необходимых местах, это тру, ну нет их, ну и ладно. W это аттракцион, горки, его надо проехать с замиранием духа, а не лупить по ф9.


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1



  • Сразу несколько источников на днях сообщили об увольнениях в Raven. Согласно одному из них, из 180 членов команды Raven было уволено 56. Сама Raven подтвердила увольнения, но без цифр.
    А до этого, в день релиза игры, была разрежена команда Endrant Studios, которая отвечала за мультиплеерную часть в Wolfenstein. Сама по себе команда небольшая, человек 20, сколько уволили - неизвестно.
    Что касается "Wolfenstein оказался далеко не хитом", то это все домыслы автора. Смотрим мировые продажи на vgcharts - 118 147 (X360), 68 061 (PS3). PC-данных нету, но думаю покупают нормально, на ПК с шутерами совсем плохо последнее время. То есть, если все сложить, добавить ПК, выйдет порядка 200 тыс копий. Считаю, что для 10 дней продаж вполне себе результат.


    Avatar

    Геймер alexandrovich 1


Чат