Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
около 13 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
34 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Читает (2)
Да, активных игроков меньше. В общем тут и идет основной бред статьи, компаниям пофигу на игроков, что там, что здесь, не вижу никаких особенностей славянского геймдева.
Геймер Aevarandi 16
Геймер Aevarandi 16
Геймер Aevarandi 16
Далее, сравнение с бф3. Да бф3 красивее, но во-первых он еще не вышел, во-вторых dice компания с мировым именем и они могут позволить свой движок, а у варгейминга не было выбора, они даже не могли быть уверены, что проект выстрелит, вот и сделали на среднем движке игру, в-третьих, красивый движок сделать как два пальца об асфальт, а вот сделать так, что он требовал разумное кол-во ресурсов это адски сложно. Вы думайте, что те картинки что вы поставили моя 8600 сможет отрисовать? Бф3 к примеру даже минимальные требования выше возможностей моего компа.
Про ново ведения.
Это, несомненно, хай-енд гейм-девелопмента и жемчужина нашего списка фич, требующая от программиста сноровки Антонио Страдивари и ловкости ведущего нейрохирурга немецкой топ-клиники.
• Улучшение функционала чата;
Страшно даже подумать, что там такое задумал варгейминг, если для реализации этого потребуется почти год. Видимо, не меньше, чем видеочат с прямой трансляцией в соцсети, с танцующими ламбаду буквами и анимированными с помощью маушенкапчур смайликами.
Для авторов очевидно, что World of Tanks проработана настолько, что пора выпускать новые игры про войну. Вы удивлены?
Теперь-то становится понятно, куда брошены силы, и над чем работает коллектив из двухсот – простите! – трехсот человек.
И какое кому дело, что скоро выйдет почти реалистичный Баттлфилд3, танковые миссии которого по сравнению с World of Tanks покажутся выходцами из другого столетия.
Просто скажите «прощай» нормальной производительности, скажите «прощай» нормальному освещению и снова скажите «здравствуйте» графике 2002-2003 года для еще не вышедших проектов.
Геймер Aevarandi 16