![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
стелса тоже никакого не будет не тот тип игры -дьябло это месилово, а не МГС какое-то.
но задача сложная.. все анонсированные класссы очень зрелищны.. тут надо каких то стрел дракона понавыдумывать и прочего чтоб сравняться...
Геймер Rubilnik 1
Геймер Rubilnik 1
Геймер Rubilnik 1
Геймер Rubilnik 1
Про следующий аддон говорить рановато по-моему.
Геймер Rubilnik 1
тогда и значение %дропа суперредких вещей можно спокойно повысить.
+чтоб уравнять по дропу классы с большей зависимостью от шмота с классами которые могут себя обвешать magicfind-ом с головы до ног.
Геймер Rubilnik 1
в хак-энд-слеш всегда решал макро-контроль. Подбор статов,скиллов,вещей,партии и т.д В слешере микро - использование комбоударов и микротактик.
Вешать на 12 клавиш то можно, но это просто неудобно.
А чуть больше микро не повредит. Надеюсь что все же будет достаточно ситуаций в PvM когда это микро пригодится.
У слэшеров есть чему поучиться...
Вот ввели бы они дополнительные действия и угрозы на найтмаре и хэлле некоторым монстрам вот это было бы клево.. Чтоб не отличались они только количеством хп, дамагом и резистами (искусственное усложнение), а и изменениями в поведении.
В любом случае нормал должен оставаться простым и казуальненьким.
Геймер Rubilnik 1
Снималась в Баффи эпизодически, в шикарном Dr.Horrible.
Геймер Rubilnik 1
Менеджмент места в инвентаре останется, но не будет ЛИШНЕЙ возни.
Я сам ярый фанат дьяблы 1 и 2. Но с задачей такой вид инвентаря справлялся пожалуй только в первой и второй до аддона. С появлением талисманов(charms) инвентарь стал захламляться и кайфа от того что ты впихнешь 2 вещи максимум, чтоб отвести в город, немного.
По последней информации инвентарь будет масштабироваться с уровнем игрока - так что миниигра "выбери шмотку подороже на продажу/идентификацию" все еще останется на первых уровнях
Наоборот Д3 станет лучшей игрой серии, так как добавят больше экшна (привет God of War), сделают кастомзацию скиллов рунами.
Геймер Rubilnik 1
А вот оборотень может быть в аддоне, но не в первом выпуске. Красивые шмотки должны радовать глаз на каждом персонаже, а этого на шейпшифтере хрен сделаешь.
Итого имеем 2 мага 1 лучник 1воин, а это условно 3 дальнего, 1 ближнего боя.
Так что можно ставить на еще одного воина.
Не падладин, так как они хотят соригинальничать. Может быть другой святой воин, что-то вроде боевого монаха с некоторыми лечащими возможностями и механикой отличной от паладиновской.
Как-никак со злом боремся.
Геймер Rubilnik 1