Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
10 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Hirurg-l2 1
Несомненно, в ваших мыслях есть логика и прочее и прочее...
Но снова возвращаемся к тому, что многие не понимают, почему происходят все эти "холивары" вокруг концовки МЕ3. Дело то не в том, что всем не нравятся сами по себе концовки с их суровостью, что Шеппард не выживает, что всему крындец и тд и тп. Претензии к разрабам в основном относятся к исполнению этих самых концовок. Сюжетные ляпы, откровенные косяки сценаристов, порой переходящие в сон "собаки из LOST", фатальная недосказанность. Да и графическое исполнение оставляет желать лучшего. Почему на рекламные ролики было вгрохано в разы больше сил, чем в финальные сцены? Философский выбор? Отлично, дайте нам посмотреть на важность этого выбора, а то наш выбор в итоге отражается в цвете силовой волны в одном и том же ролике. Как это называть вообще? Либо, извините, разрабы не уложились в сроки и выпустили крайне некачественный продукт, либо они слегка свихнулись. Именно поэтому народ бунтует, а не потому, что им не дали "уютной" концовки. Многие поддерживают драму, но и ее надо уметь подать, а не показывать психоделические ролики под грустную музычку... Да и каким бы драматичным не был конец истории Шепа, дайте людям то, что они хотят (то, о чем, извините, кричали разрабы во время рекламных компаний и пафосных презентаций) - последствия их выбора. Хочется увидеть или хотябы прочитать о том, что случилось после. Если уже проводить аналогии с книгой, то, увы, аналогия не в пользу концовок. Это все равно что взять, например, эпопею Толкиена и привязать в конец ее что-нибудь из сочинений Фрейда. Люди хотят узнать судьбу своих сопартийцев, хотят знать какого черта Нормандия оказалась на непонятной планете и прочее и прочее...
Геймер Hirurg-l2 1
Если вся команда в подчинении жнецов , почему это никак кроме шума не проявляется?
Геймер Hirurg-l2 1
1. Спасение совета в МЕ1 стоит 30% сил земных флотов
2. Некоторые другие решения из предыдущих игр, которые на взгляд морали не есть хороши, дают дополнительную готовность.
3. В самом МЕ3 куча мест, где простым щелчком (поддержи того или другого) можно поднять готовность в ущерб, о5 же, морали.
Ведь убеждали нас Гаррус и протеанин, что война - штука жестокая, и следует жертвовать всем ради победы.
Геймер Hirurg-l2 1
но что мы получили сейчас? извините, но полную хрень по сравнению с предыдущими частями. квестов практически нет. то что я нахожу какой непонятный предмет и отдаю его на цитадели непонятному нпц и квестом то назвать нельзя. насчет основной сюжетной линии тоже все плачевно. коротко и не очень вразумительно. про исследование космоса и говорить не хочется. эта опция просто отсутствует. вобщем, я думаю что у разрабов очень поджимали сроки выпуска игры и они выпустили самое необходимое.
Во-первых сама задумка МЕ3 была именно в войне со жнецами, в возможности спасти землю. Представьте себе, что на каждого члена команды есть квест типо "найди моего кролика на такой-то планете".
Андерсен, я думаю, оценил бы, сидя в окопах и глядя на тысячи смертей в час, то, что Шеп в это время "искал чьего-то кролика". Надо было собрать силы для возвращения на землю, а не тешить себя интересными диалогами с товарищами.
Во-вторых не все так плохо. Стрельба по банкам с Гаррусом на крыше президиума многого стоит... Сцена с Тали на ее родной планете, разговоры с Лиарой и многие прочие диалоги были на высоте. Да и задача была не в том. Первые две части мы знакомились с вселенной, героями, привязывались к ним, выстраивали отношения и прочее и прочее. МЕ3 - кульминация всего этого, мы пытаемся все это спасти, то, чего достигли и что полюбили за первые две игры.
Именно поэтому люди бунтуют против идиотических концовок. Не потому, что мало поговорили с кем-то, даже не потому, что Шеп умер... Людям нужно знать, что случилось с их вселенной, их виртуальными друзьями и т.д. Дело не только в факте отвратительного исполнения концовки (в конце концов предрелизные ролики выглядят гораздо эпичней), а в отстуствии информации. Как уже многие писали, их бы устроили банальные картинки с текстом под приятную музыку, говорящие о судьбе персонажей и вселенной (кто помнит ДА, то понял). Хотя бы это, ведь это не сложно...
Геймер Hirurg-l2 1
В общем петиция на фейсбуке( нас уже более 20 тысяч!)
Опрос на офф форуме ( нас уже 35 тысяч!)
Геймер Hirurg-l2 1
да признаю многое уже в обсуждении здесь было но так объединить всё и вся на мой взгляд не смог ещё никто
Спойлер
Геймер Hirurg-l2 1
Во-первых Призрак не совсем отрицательный персонаж, ибо действовал он из благих побуждений, а для многих "цель оправдывает соедства". К тому же он оказался прав...
Во-вторых "зеленая" концовка - не хорошая, а идеальная. Подразумевает синтез синтетики и органики, а следовательно как ненадобность циклов, так и невозможность уничтожения органики каким-нибудь особоразвитым эквивалентом гетов. Это и правда идеальная концовка, если смотреть со стороны высшего сверхгалактического разума)
Ну а красная концовка - эгоистический выбор. Андерсен не только олицетворяет:
Геймер Hirurg-l2 1
Геймер Hirurg-l2 1
Лишь предположим, что доступные нам концовки являются лишь сюжетной задумкой, специально выводящей игроков из равновесия и устраивающих эпичный холивар сверхгалактических масштабов (что, допустим, уже вовсю происходит на форумах офф комьюнити).
Геймер Hirurg-l2 1