Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
106151

Геймер ksevelyar 36

188

Splinter Cell: Conviction - подкидыш

Это не Splinter Cell и не стелс. После шанхайского выкидыша в серии появляется уже подкидыш. И пусть малыш бодр, весел и розовощёк, но это другой жанр, другая игровая механика и другой Сэм.

Динамичный "двухкнопочный" боевик с элементами стелcа - красивый, блестящий, вибрирующий от взрывов и пулемётных очередей. Да, всё "лишнее" и "сложное" отрезано, упрощено и "консолезировано".

Где-то это пошло на пользу, во вкусностях: допрос, симпатичная графика (с типично консольными болезнями, но эффекты на высоте) и действительно великолепная стилизация воспоминаний/заданий.

Допрос? Один? Да. Мне понравился только самый первый, но зато он заслуживает золотую рамку инкрустированную выбитыми зубами, окровавленными осколками писсуара и гневом.

Пшиком обернулось и обещание использовать подручные средства вместо специальных. За всю игру я увидел только одно устройство такого рода - боковое зеркало из машины.

Бесполезны и очки дающиеся за "ачивменты" тратить их почти не на что - действительно полезных пушек от силы наберётся пять, плюс апгрейды взрывчатки. И наивное ожидание чудо-пушки на которую уйдёт всё заработанное вы донесёте до титров.

К слову о пушках, стрелять придётся очень много и тут всплывает первый существенный недостаток игры - крайне слабый "перестрелочный" ИИ.

Атаки противника самоубийственны в самом худшем из возможных смыслов - наёмники бросаются грудью на истерически длинные очереди. Опасно это тем, что Сэм даже от нескольких попаданий может легко попасть в пластиковый мешок. И если к вам внезапно подбежала очередная стайка "фанатов" - например когда вы перезаряжаете оружие, то двое лягут, но третий вам этот мешочек почти непременно вручит. Бороться с этим можно ползая с позиции на позицию и стреляя через глушитель в глупые-глупые головы. Но этот совет очень плох для игры распятой на чекпойнтах. Проходя достаточно длинный этап скрытно и случайно оступившись вы упадёте в самое его начало.

Мне аккуратно повторять всё ещё-ещё-ещё раз после первой трети игры надоело. И когда ближе к концу игры появилась миссия в которой насильно принуждают танцевать балет в тенях - я возненавидел её всем сердцем. Но какой может быть стелс без возможности перетаскивать трупы в тёмные уголки (да, даже это отняли) и безумно редкими чекпойнтами? Это уже не стелс а "Super Mario Brothers" - все движения отточены и выверены по секундам - как результат n-го прохождения этой треклятой миссии.

Так что вот второй совет - используйте взрывчатку ("старые" поклонники Фишера растерянно вздыхают). Гаджеты не умеющие взрываться - практически бесполезны и за всю игру мне не понадобились.

Да и к определённому моменту перестрелки с автоматами / гранатами станут неизбежными. Последние тут не только у вас и кидает их компьютер столь же точно как и в первых червячках. Это чудовищно гнусно. Быстро убежать от гранаты нельзя - Сэм умеет бегать только стоя, а это позиция лучшая для форсированного обогащения организма тяжёлыми металлами. Иногда можно упрыгать за другое укрытие или просто обойти своё так, чтобы оно закрыло от взрыва, но увы, зачастую граната это смерть.

Что ещё можно назвать важным? Отсутствие "лишних" миссий. Всё очень целостно и без шероховатостей, и если всё с самого начала нравится, то надоесть не успеет.

Ну и несколько скриншотов сделанных в процессе:

Splinter Cell: Conviction - подкидыш
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Splinter Cell: Conviction - подкидышSplinter Cell: Conviction - подкидыш

Splinter Cell: Conviction - подкидыш
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Splinter Cell: Conviction - подкидышSplinter Cell: Conviction - подкидыш

Splinter Cell: Conviction - подкидыш
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction - Splinter Cell: Conviction - подкидышSplinter Cell: Conviction - подкидыш
остальные

188
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

82 комментария к «Splinter Cell: Conviction - подкидыш»

    Загружается
Чат