Данное обновление затронуло сразу Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1 & 2, и Portal
Team Fortress 2, Episode 1 & 2, и Portal
*Added support for the Novint Falcon
Для всех игр:
Добавлена опция для выбора модели игрока левши/правши
Для TF2:
Исправлена ошибка когда одеваемые предметы спектатора отображались около игрока за которым они наблюдают
Исправлена третья рука спая
Анимации смерти воспроизводятся 25% времени
Исправлена невозможность постройки телепортов в некоторых местах (например в Badwater Basin)
(только собирался выложить видео на эту тему)
Исправлены вылеты при подключении и смене уровня
Для улучшения производительности убраны отражения пуль в волнах
Добавлены записи логов для "player extinguished events using the medigun, jarate, flamethrower and dispenser" (не уверен что переведу правильно да и не критично думаю)
Started tracking localization settings to help make decisions regarding localization in the future(опять же переведу не очень правильно)
Исправлено появление пустого прогрессбара в верхнем левом углу (появлялась область которая не реагировала ни на что)
Для создателей карт:
(не буду переводить)
Added spawn flag to func_respawnroomvisualizer that allows it be non-solid to players
Added SetSolid input to func_respawnroomvisualizer to change solidity to players dynamically
Added OnWonByTeam1 and OnWonByTeam2 outputs to the TFGamerulesProxy
Снайпер:
Исправлено ошибка неполучения достижения "Дружба - золото"
Исправлено описание достижения "Triple Prey", новое описание лучше описывает как получить ачивку
Критические стрелы оставляют шлейф и корректно наносят увеличенный урон
Лук по умолчанию настроен для правши
Дружеские стрелы больше не свистят при пролёте рядом(видимо чтобы не пугать)
Исправлены зависающие в воздухе стрелы
Шпион:
Исправлен баг "убер-маскировки", теперь маскировка будет нормальной
Замаскированный спай больше не сменит оружие при активации шкафчика на базе
Исправлен баг когда часы спая случайно меняли вид во время игры
Исправлено мерцание спая при получении урона в и вне маскировки
Невидимый кинжал теперь восстанавливается с нормальной скоростью всегда корректно.
Увеличена скорость восстановления плаща/часов, незначительно увеличена не радуйтесь сильно.
Ограничена скорость потери энергии при передвижении с большими скоростями с невидимым кинжалом (при падении например)
Звон смерти тратится немного медленнее, примерно ещё секунду вы будете невидимы. (вроде так было)
Выход из невидимости звона смерти досрочно тратит только 40% заряда, а не 100%. Это происходит только при шкале >60% заполненной, но никак не при меньшем количестве.
Звон смерти теперь восстанавливается от патронов
Амбассадор выдаёт криты только при точном попадании и больше не простреливает врагов
Нельзя менять оружие с ножа на другое в случае шока от снайперского девайса "бронепанцирь"
Отдача неумалимой силы и отталкивание огнемёта больше не работают на замаскированного спая
Исправлен цвет эффекта телепорта при использовании вражеского телепорта спаем
З.Ы. сквозь своих на респе ещё стреляет?
З.З.Ы. В этот раз не оч напорол с переводом надеюсь