Who is Scout? На первый взгляд, этот бегунок малоопасен: Очередь Хеви, стрела снайпера, даже если пиро легонько "пшикнет" на скаута - это уже серьезная угроза здоровью. Взяв в первый раз скаута, многие игроки решают, что он невероятно слаб и дохнет очень быстро. Второе дыхание прыгуну можно открыть, если получить все три новых оружия. В таком амплуа скаут начинает давить на... психику вражеской команды.
Думаю, все TF2-игроки знают карту Badwater basin. На этой карте моему варианту скаута есть где развлечься: наибольший интерес вызывает дворик за крышей (вторая точка). Вся суть в том, чтобы, находясь в защищающейся команде, спрятаться на момент захвата точки в этом дворике. Что синие делают потом? вся тяжелая артиллерия делится на три потока: у вагонетки, через генераторную (слева) и в будку (справа). Ваша цель - не они. Дело в том, что часто снайперы и инженеры занимают крышу. Инженеры умирают легко и быстро, снайперов, высматривающих наглые рыжие морды в оптике, можно убивать даже насмешкой. Скорее всего, адекватные игроки поспешат сообщить о наглеце команде, и скоро на крышу прибудет десант - Хеви и Солдаты. Медленные, неуклюжие... Улавливаете мысль?
В углу дворика есть маленькая крыша - скауту как раз хватает двойного прыжка, чтобы переселиться с одного балкона на другой. На обратном пути (с угловой на большую) придется помогать из обреза (первая причина, почему для начала лучше получить доп. арсенал), чтобы долететь без проблем. Если такой возможности нет (обрез перезаряжается или вообще в нем закончились патроны), прыгаем в два этапа: первым заходом - на контейнер в центре дворика, вторым - в назначенное место.
Прыжками и мячиком (а вот это - уже улучшенная бита) отбиваемся до захвата третьей точки. После чего дробью привлекаем внимание бегущих с респа игроков, и делаем ноги. В дворике вас поймать крайне сложно - можно намотать на себя человек 6 и, при определенной удаче, таскать их за собой. Можно воспользоваться и первой точкой - там есть целые россыпи очень удобных камней и ущелий.
Главное - время от времени показываться им на глаза, подогревать в них охотничий азарт и... правильно, снова делать ноги. Если игроки неопытные, и встречаются с таким скаутом впервые, то будут долго и упорно бегать за тобой. 4 человека - это уже треть команды стандартного сервера (12*12 человек) значит, на последней точке вашей команде будет на 30% легче держать оборону.
Я уже указал, для чего понадобятся и обрез, и бита, остался бонк. Иногда, несмотря на все усилия, случается трагедия: Скаут умирает. Вражеская команда расслабляется, довольная, они в припрыжку двигаются к вагонетке... Знаете как освежает промчавшийся ветром неуязвимый скаут? Часто могут помочь и пушки: они отталкивают скаута от себя, но под напитком вы не получите урона. Вывод: пушки - наши лучшие друзья, если стоят в нужном месте (а в идеале - еще и в нужное время), ведь это лучший способ преодолеть большие расстояния за короткое время. Оказавшись в генераторной (туда, кстати, безопаснее по деревянному балкону попасть), отдышитесь и прокрадитесь под респом на крышу. Там начинаем старые песни.
Бонк лучше всего пить на балконе, оттуда - либо на деревянный, либо по карнизу в генераторную. Если балкон занят, то можно из-за решетки (там рядом снайперы любят из окна постреливать), а там по ситуации.
И так, новая точка зрения на скаута готова. Играть в таком стиле сложно, но учиться никогда не поздно. Оппоненты будут вас материть страшными словами, союзники же благодарить за более безопасные проходы.
Пишите, высказывайте свое мнение. Если понравится, добавлю таки же нестандартные обзоры по другим классам.
Писал сугубо по личному опыту. Копипаст у меня не в почете.
P.S. Если за вами на крыше хвост, то, забежав по внешней лестнице наверх, заворачиваете за угол, и готовьте обрез (пометил место воскл. знаком). Неосторожный преследователь, получив двойную дробь, улетает с крыши и, если не силен здоровьем, благополучно помирает. Взяв 2 маленькие аптечки на крыше, оттуда стоит свалить.