Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер KyTy3OFF 1

19

Гайд по классу "Инженер"

Коротко о главном

Гайд по классу "Инженер"
Team Fortress 2 - Гайд по классу "Инженер"Гайд по классу "Инженер"

Инженер... Инженер не имеет огромного запаса здоровья, он не бегает с огромной скоростью, да и большого урона в одиночку он не нанесет. "Чем же он тогда хорош?", спросите вы. Разумеется, своей основной спецификацией. Инженер, как не странно, умеет строить! Своими турелью, раздатчиком и телепортами он способен основательно подпортить жизнь врагам и значительно облегчить ее товарищам по команде.

Инженер - мой самый любимый персонаж в игре. Именно им у меня наигранно больше в несколько раз часов, по сравнению с другими классами. Что ж, для начала, пройдемся по фактам:

Инженер - ( Engineer )

Тип: Защитник

Уровень здоровья: 125

Скорость: 100%

Оружие:

Дробовик / Shotgun

Данные
Это оружие наносит сильные повреждения в ближнем бою, но имеет значительный его спад на средних и дальних расстояниях. Для инженера это наиболее сильное ручное оружие, он использует его для защиты раздатчика, телепортов и пресечения попыток противника проникнуть к уязвимым зонам турели.

Пистолет / Pistol

Данные
Добавляет уверенности инженеру. Первый выстрел из этого оружия всегда относительно точен, а вот сделать быстро второй точный выстрел практически невозможно. Им удобно добивать раненых до которых дробовик уже не дотягивается. Лично я, с игровой мышью, разряжаю обойму пистолета меньше чем за три секунды.

Гаечный ключ / Wrench

Данные
Самое любимое оружие инженера! С помощью него инженер ускоряет постройку, модернизирует, чинит, заряжает, избавляет от шпионских жучков свои постройки и на ура проламывает головы зазевавшимся врагам.

Помимо оружия, у инженера так же имеются дополнительные девайсы. Это КПК «Строитель» / PocketPC « Builder » и Детонатор / Detonator. С помощью первого инженер строит, а с помощью второго дистанционно разрушает свои постройки.

Девайсы:

Кто я и куда мне идти?

Инженер, как вы уже, наверное, поняли ни в коем случае не должен лезть на рожон. Медленно (или быстро) инженер идет за спинами своих товарищей, чтобы в нужное время и в нужном месте возвести свое творение на радость друзьям и недовольство противника.

Вот мы и подошли к основному занятию инженера - строительству. Как было сказано выше инженер может соорудить четыре постройки: пулеметную турель, раздатчик и телепорт (вход и выход).

Постройки:

Раздатчик / Dispenser

Данные
Раздатчик- это постройка, которая может лечить располагающихся рядом союзников и переодетых шпионов противника, пополнять боезапас и металл игроков вашей команды. При постройке начальный запас металла равен 25 единицам. Пополнение металла происходит каждые 5 секунд по 40 единиц, максимальное допустимое количество металла- 400 единиц. Узнать сколько металла в данный момент в раздатчике можно благодаря шкале со стрелкой, которая находится на фронтальных стенках постройки. Все союзники могут проходить сквозь раздатчик. Не могут проходить сквозь него только построивший его инженер и все противники, включая и замаскированных или невидимых шпионов команды противника. При установке можно вращать постройку вокруг своей оси, нажимая правую кнопку мыши.

Телепорт / Teleporter

Данные
Телепорт- устройство для мгновенного одностороннего перемещения союзников к месту боевых действий. Для нормального функционирования инженер должен построить два вида телепортов. Это «Входная точка телепорта» и «Выходная точка телепорта». Входная служит только для входа, выходная соответственно для выхода. Телепорт одного инженера может отправлять только в один конец. После использования телепорта вокруг игрока падает яркая светящаяся пыль в течении 13 секунд, извещая противника, что неподалеку функционирует данная постройка. Со шпионов в маскировке или режиме невидимости пыль не падает. Ни один класс противника не может пользоваться "не своими" телепортами

Турель / Turret

Данные
Турель я припас на последок. Турель - лучшая защита контрольных точек для команды. Да и правильно установленная, она способна проявить себя и при на падении на врага. Полностью автоматическая. Необходимо только чинить и заряжать. Турель имеет радиус обзора, за которым уже не может стрелять по врагам. Угол атоматического сканирования турели составляет 90 градусов. Также может вращаться на 360 градусов. Для полного оборота ей необходимо около одной секунды. Турель не стреляет по замаскированным вражеским шпионам, не функционирует, когда к неф прикреплен жучок. Наносит урон построевшему ее инженеру, если тот стоит на линии огня.

А что мне делать?

Сейчас обыграем несколько возможных ситуаций в игре:

Противник прорывает оборону вашей команды. В таком случае не следует бежать на линию обороны и лезть с раздатчико под пули. Чаще всего начатую постройку прервет залп солдатской ракетницы, да и для других классов вы очень заманцивая приманка. Отойдите назад, постройте в НУЖНОМ месте турель и раздатчик, модернизируйте их до последнего уровня. Если вы играете на карте захвата точек, стройте турели так, чтобы они свободно простреливали точку, но в тоже время турели не должны стоять на открытом месте. Так вы сможете помочь команде и задержать нападение противника.

Картинка:
Ваша команда идет в нападение. В этот раз не имеет большого смысла апгрейдить свои творения. Перемещаясь вместе с командой вы должны будете часто использовать детонатор, чтобы снести старую и построить новую постройку. Здесь первым делом нужно строитьь раздатчик, чтобы команде не пришлось бегать к месту респауна.

Гайд по классу "Инженер"
Team Fortress 2 - Гайд по классу "Инженер"Гайд по классу "Инженер"

Пример прекрасного расположения раздатчика. Дружественный игрок, встав на раздатчик и смотря в щель между досок, имеет отличный обзор для отстрела противника, неограниченный боезапас и в случае ранения, пригнувшись, может востановить здоровье.

Вы защищаете свои разведданные. Здесь вам пригодится турель. Необходимо построить ее так, чтобы в ее угол сканирования попадали разведданные, но сама она была невидна противнику до самого последнего момента.

Гайд по классу "Инженер"
Team Fortress 2 - Гайд по классу "Инженер"Гайд по классу "Инженер"

Пример скрытого размещения турели. Она защищена от возможности быть увиденной и прямого прострела из левого прохода. Эта комбинация плоха тем, что противник может оббежать турель с левого прохода и разрушить ее. Для избежания подобной ситуации. Инженеру необходимо стоять в левом проходе. И гнать противника в правый под пулеметную очередь турели.

Гайд по классу "Инженер"
Team Fortress 2 - Гайд по классу "Инженер"Гайд по классу "Инженер"

Оличный пример неожиданного размещения турели. Инженер строит раздатчик и рядом с ним портал входа. Затем запрыгивает на раздатчик и на своеобразный балкон. Он строит там турель так, чтобы она не просматривалась с прохода.

Вашу турель (раздатчик) неизбежно уничтожат. Не неситесь чинить такое сооружение. Вместе с ним убьют и вас. Лучше взорвите его с помощью детонатора, тем самым лишив противника удовольствия и очков.

Шпион повесил жучок на вашу конструкцию. Не стоит торопится со снятием жучка. Ведь в это время вы становитесь отличнейшей мишенью для шпиона. Лучше пальните в возможные места прибывания шпиона и, если все чисто, начните ремонт.

Про телепорты. Большинство инженеров-новичков ставят портальный вход прямо на выходе из респауна так, что другие хочешь - не хочешь будут попадать в них. Инженеры не учитывают, что их помощь в телепортировании на передовую не всегда необходима и что у друзей могут быть свои планы по атаке противника.

Итого

Все эти советы - это сугубо мое мнение, на которое остальным может быть начхать. Я могу точно сказать, что новичкам нужно больше эксперементировать в размещении турелей и раздатчиков. Больше всего протиник боится неожиданности. Дерзайте, господа!

19
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

8 комментариев к «Гайд по классу "Инженер"»

    Загружается
Чат