Планируемые изменения и нововведения для версии 1.0
Эффекты повреждений танка: взрыв, дрожание камеры при попадании.
Доработка индикации флагов.
Добалансировка новых пушек – Фриз, Рикошет.
Изменение приоритетов автоприцеливания.
Покрытия с защитой от новых пушек.
«Танки Онлайн» будут работать одновременно c «Танками Онлайн 2.0» до конца года, но новые регистрации будут закрыты.
Ники из первой базы будут зарезервированы до закрытия, т.е. перехватить ваш ник не смогут.
Всем игрокам будет предложен добровольный переход в «Танки Онлайн 2.0» с обналичиванием имущества в кристаллы по закупочной цене и переносом припасов. Таким образом, можно будет повторно купить нужные вещи, а кристаллы, полученные взамен ненужных, потратить с пользой.
Очки, звания и показатели также будут перенесены.
В «Танках Онлайн 2.0» вводится награждение игрока кристаллами по достижении каждого нового ранга, поэтому при переходе игроку сразу будет начислена сумма за все полученные ранее ранги.
Если по каким либо причинам игрок не перешёл вовремя, можно будет это сделать позже в частном порядке (все данные 1.0 будут сохранены).
Игровая механика
-
- Цены будут учитывать дополнительный доход в виде награды за ранги и достижения, и, в целом, станут доступнее.
- Доступность пушек и апгрейдов по рангам будет изменена – появляться пушки будут раньше, но модификации будут «растянуты» по рангам.
- Характеристики пушек будут выровнены (разница с ростом ранга будет, но значительно меньше), разные пушки одинаковых модификаций будут соизмеримы по урону.
-
-
- По результатам тестов, вероятно, внедрим
- Затенение танка в зависимости от его освещённости.
- Выше производительность движка, игра будет идти быстрее.
- «Неквадратная» геометрия, уровни моделируются произвольно (будут сделаны ремейки популярных карт).
- Изменение детализации по расстоянию.
- Новая озвучка:
* вход и регистрация через соцсеть;
* возможность играть под одним именем отовсюду;
* приглашение друзей и формирование контакт-листа;
* публикация достижений;
* переход в профили игроков.
- Новый дизайн интерфейса с 3D-эффектами.
- Гибкое масштабирование интерфейса под разные разрешения, вплоть до мобильных устройств.
- Каждый раздел меню (включая информацию о товаре или профиль) имеет прямой адрес (URL).
- Удобная загрузка:
*
* большие загрузки при входе в меню и в битву, всё остальное
* подгружается по ходу;
Обучение
- Первый бой без регистрации.
- Вспомогательные окна с пояснениями и уведомлениями.
- Всплывающие подсказки (хинты) на все активные элементы.
- Свёрнутый режим (отображаются только уведомления о личных сообщениях).
- В боевом чате показываются все сообщения из каналов битвы, команды и личные сообщения из других каналов.
-
-
-
* группы контактов: друзья, враги, игнорируемые, клан, администрация;
* добавление контактов из социальных сетей;
- Отправка одного сообщения нескольким адресатам.
- Режим показа сообщений только от знакомых.
- Замена внутренних ссылок названиями разделов сайта (по аналогии с битвами в 1.0).
- Контекстное меню по клику на сообщение: скопировать, сообщить о нарушении, отметить всех как адресатов.
- Контекстное меню по клику на ник:
* посмотреть профиль;
* отметить как адресата в чате;
* написать в приват (отметить и переключиться);
* добавить в друзья/враги;
* игнорировать (с зачисткой сообщений);
* перейти в битву – если играет.
-
- В профиле и
- Информация об игроке: имя,
- Статистика игрока с графиками и сравнением со статистикой просматривающего:
* общие показатели: очки, уничтожено, подбит, эффективность, богатство, рейтинг;
* пушки: любимая пушка, количество выстрелов/времени действия каждой пушки, процент эффективных попаданий, суммарный урон/самоурон, вылечено/вылечен HP;
* корпусы: любимый корпус, проехал метров;
* покрытие: любимое покрытие;
* сколько раз занимал первое место;
* принимал участие (до завершения) в битвах по типам, по картам;
* унесённых с вражеской базы флагов, донесённых до своей базы вражеских флагов, возвращённых флагов, уничтожено флагоносцев;
количество рефералов.
-
-
- Полученные достижения (медали).
- Личный счёт:
* пополнение своего счёта;
* журнал операций (пополнение счёта, зарабатывание в игре, покупки в гараже).
Гараж
-
-
- «Жетоны» (аналог абонементов) с дополнительными преимуществами (бои с ограничением вооружений, повышенный опыт, повышенная ежедневная раздача и т.п.) на день/месяц.
-
- В результатах поиска в первую очередь выдаются наиболее близкие по ранг-лимитам бои, а также те, где играет больше всего знакомых.
- Сохранение настроек поиска при следующем заходе.
-
-
-
-
Сообщество
-
* отдельная страница клана;
* информация о клане и условия приёма;
* список членов клана;
* назначение должностей;
* подача заявки на вступление;
* членство в клане указано в профиле;
* отдельный форум;
- Рейтинги по различным показателям за периоды:
* за всё время;
* за текущие сутки/неделю/месяц/год;
* хранение истории предыдущих дней/недель/месяцев/лет.
- Встроенный в игру форум (единые профили, ники, права доступа, модерация).
- База знаний по игре (обучающие статьи, энциклопедия).
- Режим клан-вара – при создании указываются названия кланов, только их игроки смогут зайти.
-
- Сохранение записи битвы.
-
- История собственных сообщений в чате.
-
- Функция одобрить/осудить игрока (развитие системы репутации).
-
- Голосования на форуме.
- Сообщение о проблемной битве (нарушение правил в названии, кач, боты) в систему модерации.
- Сделать подарок (кристаллы) другу.
-
-
источник:
сайт игры:
мой реферал: