В новых версиях будет значительно расширено здравоохранение в крепости.
Пока про госпитали известно не слишком много. В одной из арок Toady One перечисляет что будет сделано:
Новая система госпиталей
Лечение переломов
Швы для открытых ран
Использование мыла для мытья пациентов
Хирургия для удаления отмерших тканей
Бинтование ран
Шины
Костыли и клюки (в сочетании с новой системой внешнего вида должно быть отлично)
Гипсовые повязки
Солдаты способны оказывать базовую первую помощь
Кормление пациентов станет отдельной работой
Медицинские данные и назначения главврача (видимо назначенный дварф будет распространять свой скилл на госпиталь)
Дварфы будут сами мыться (больше не будет воинов бегающих по крепости вымазанными в крови и рвоте)
Так что, если кто то захочет сделать в крепости своё меддицинское отделение, возглавляемое хромым главврачом — скоро это будет возможно ;)