Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Raven_fly

Автор Al-Raven 1

34

Прохождение игры - Часть 01. Начало.

SKIES OF ARCADIA : LEGEND “ – ( Небеса Аркадии: Легенда ).

Описание и мысли об игре.

Играю на Эмуляторе GameCube «Дельфин 4.0.2» - Декабрь 2016

- Тем у кого нет Джойстика, лучше отключить в начале игры опцию : Дрожание.

- Звук в игре, настроен через : Open AL, с конвертацией в DirectX.
Главные герои:

Vyse ( Вайс ) – Пират из когорты «Синих Бродяг» \ ( Бродяги Небес ), боец – мечник.

Aika ( Айка ) – Подруга и компаньонка Вайса, боец и маг.

Пироманьячка. Основная Магия Спец-Приемов завязана на Огонь.

Fina ( Фина ) – Сильвинит, Маг-целитель. Ее мы постоянно спасаем по ходу игры.






Вторичные герои, меняющиеся по ходу Сюжета.

Драхма – Старый, однорукий рыбак, хозяин рыбацкой шхуны «Малыш Джек»

Гилдер ( или Гильдер ) – Пират из когорты «Синих Бродяг» - Капитан корабля «Клаудия».

Энрике – Принц, подаривший Вайсу, собственный боевой линейный корабль.

Драхма и «Маленький Джек» - присутствуют от начала игры, и до ее середины.

Принц Энрике и «Дельфин» - от середины, и практически до финала.






В мире «Аркадии» существует 2 группировки пиратов.

«Черные Пираты» - пираты под черными парусами, такие как "Балтор: Черная Борода"

Нападают на торговые суда любой из 6-ти стран, этого мира, и ненавидят «Синих Бродяг».

Так как те, мешают «Черным Пиратам» охотится на добычу.

«Синие Бродяги» \ ( Бродяги Небес ) - группировка авантюристов и искателей приключений,

причисляемых Империей Валуа к пиратам. - Кодекс «Синих Бродяг \ Воров» ( BLUE ROGUE ).

01. Не нападать на торговые суда ( такой функции вообще нет в игре ).

02. Если человек в беде, ему следует помочь. ( Если он не враг. )

03. Воюют с Империей Валуа, объявившей на них охоту и «Черными пиратами».

В описании, могут быть использовны стороние материалы взятые из интернета.

Хотя теперь можно найти и “LET`S PLAY” на эту игру, я решил записать свои впечатления так.






-- Итак представление начинается.

Начало игры, по небу в странном кораблике летит девушка.

- Вдруг ее догоняет имперский крейсер, и нам показывают сцену ее захвата.

Адмирал Альфонсо - вполне соответствует своему имени ибо он, блондинистый кретин

и самовлюбленая сволочь, атакует девушку. Но когда захват совершен,

раздается взрыв на самом крейсере.

Это на сцене появляются наши герои, команда «Альбатроса» из «Синих Бродяг».

Вайс и Айка, прыгают на палубу Имперского крейсера.

- И происходит единственный в игре эпизод абордажа Пиратами имперского корабля.

все остальные имперские корабли, по ходу игры – просто затапливаются в океане облаков.

… С этого момента, игроку передается управление персонажами.

Ваша задача зарубить пару Имперских солдат на палубе, после чего на палубу проникает остальная команда «Альбатроса» и капитан Дайн ( Dine ), приказывает Вайсу проникнуть в машинное отделение и остановить двигатели.

Крейсер не такой большой, как кажется. Не забудьте обыскать сундуки, их трудно не заметить.

Вы найдете «Кристалы Сакри» ( Кристаллизованная форма местной магии жизни ),

по сути Аптечка на 500 ед. жизни. И немного Золота.






… Проникнув внутрь мы видим, как Имперский солдат в сопровождении Альфонсо.

Тащит девушку в бессознательном состоянии. И наши герои устремляются за ней.

- Догнать Альфонсо, мы не успеваем, но можем выключить корабельную сирену.

… И пройдя дальше, встречаем первую точку Записи в игре. В форме «Якоря».

Предупреждение: Как у большинства консольных игр, записывать прогресс игры,

можно только в точках сохранения. В данной игре точек сохранения обычно две:

- Первая на входе в Подземелье и Вторая перед БОССом.

А в открытом плавании - на корабле, можно сохранятся в любой момент кроме боя.

А теперь более подробно об управлении:

Основной СТИК ( Он же стрелки на клавиатуре ) – Управление кораблем и движение.

Левый SHIFT – Определение … ( не определенно )

“D-PAD” – ( “T”, “G”, “F”, “H” ) - управление положением камеры обзора.

Рычажки: Левый ( Q ) – погружение корабля, Правый ( W ) – всплытие.

В свободном плаваньи корабля.

Дополнительный СТИК – ( “I”, “K”, “J”, “L” ) –

Определение : Левый CONTROL.

Кнопки:

“A” - ( она же “X” ) – Действие, “B” - ( она же “Z” ) – Отмена,

“X” - ( она же “C” ) – Вход и Выход, в Меню управление персонажами.

“Y” - ( она же “S” ) :

В БОЮ – Меняет подключение магических кристалов в оружии персонажей.

На местности – Включает «Взгляд от первого лица» - для обзора местности и ловли MOONFISH.

На корабле - Открывает Карту Мира Аркадии.

“Z” - ( она же “D” ) :

В подземельях – Включает и выключает Мини-карту, правый нижний угол экрана.

На корабле – Открывает меню: «Карта Мира», «Мостик Корабля» и «Запись Игры».

“ENTER” ( “RETURN” ) – Кнопка «Старт».

КСТАТИ: Если вы устали от «Видео-роликов» исполнения «Спец-Приемов».

То их можно отменить нажав : Клавишу «Z», она же кнопка «D» на клавиатуре.

Пока не исчезла шкала SP команды, происходит отмена.






… Итак мы видим, что Альфонсо убив своего Первого помошника, и забыв о Фине.

Пытается убежать. И вызывает первого БОССА, чтоб отвлечь преследователей.

Антонио - Бронированный Бык, стреляющий молниями с рогов.

565 жизни, Атака – 52, Защита – 48, Маг.Защита – 52.

“Thunder of Fury” ( Ярость Молний ) – электрическая атака, на 150-200 ед. урона.

А так же, обычная Филическая атака, или пропуск хода – «Assessing Damage»

Босс не выдержит больше двух Супер-Приемов «Cutlass Fury».

Сильный прием по одиночной цели, стоимостью 7 Spirit Point, ( далее “SP” ).

- Эта атака в 2.5 раза сильнее, обычной физической, которая не тратит “SP”.

Заметка:

От супер ударов – уклониться вообще нельзя. Они в отличии от Магии, всегда бьют в цель.

Можно лишь постараться уменьшить ущерб – Магией или «встречными» Супер Приемами.

Победив Антонио, кроме денег и опыта вы получите: MOONBERRY.

«Лунную ягоду» - с их помощью, разучиваются Супер Приемы.

- Откройте первый прием у Айки – «Альфа Шторм».

… И кстати, как вы могли заметить:

- Бегунок действия всегда по умолчанию стоит по середине на АТАКЕ.

Первое Действие – Побег, попытка прекратить бой с потерей шанса получить опыт и деньги.

Второе – Предмет, применение предметов из инвентаря команды.

Третье – Защита, пропуск хода и блокирование возможной атаки по персу.

Снижает ущерб на половину.

Четвертое – собственно АТАКА, выбранной цели, ущерб физический зависит от оружия.

Пятое – Супер Прием, сильная атака способностями персонажа, требует больших затрат “SP”.

Шестое действие – МАГИЯ, применение заклинаний из выученой школы.

Требует не только SPIRIT POINT ( SP ), но и MAGIC POINT ( MP ).

Где ( MP ) – счетчик количества заклинаний, которые может выполнить персонаж не отдыхая.

Седьмое действие – Концентрация, пропуск хода. Во-время, которого персонаж накапливает “SP”.

… Победив Антонио, мы забираем девушку и действие переходит на «Альбатрос».






Очнувшись девушка не понимает, где она находится. Находясь в своих воспоминаниях.

И на вопрос о ее имени, сообщает что ее зовут Фина.

- В диалоге Вам дается выбор , как-то на это отреагировать. Выбирайте превое: «Красивое Имя».

И еще, если в диалогах дается выбор и вы – выбрав слышите музыкальную трель.

То ваш выбор по сюжету оказался верен.

… После чего Дайн, зовет вас на мостик. Вы можете поговорить с членами экипажа.

Подойдите к первому помошнику, он уступит вам место у штурвала и объяснит управление.

После чего ваша цель привести «Альбатрос», домой на «Остров Пиратов».






По пути домой, вы можете : немножко поболтаться по окрестностям.

И подраться с местной фауной. Для поднятия уровня Вайса и Айки.

- Советую переключить оружие в Зеленый спектр – магии Жизни.

- МАГИЯ, изучается тем быстрее, чем больше оружия переключено в спектр,

и чем больше магического опыта дают за ту или иную группу Мобов.

Если моб сбегает, то ни опыта ни денег вы за него не получите.

Чем больше мобов в группе нападения, тем больше опыта и денег вы получите победив.

- А вот магический уровень навыка растет по другому, и это зависит от сложности региона.

Магический опыт, может быть: от 1 до 3, за одну битву с мобами – это зависит от региона.

В мире Аркадии – 6 Лун, это и сила и проблема Аркадии – по ходу сюжета вам все расскажут.

- Но магический опыт опыт начисляется не как обычный.

Количество магического опыта х ( количество Оружия + 1 ).

т.е. примеру в команде 3 персонажа у всех переключено в один спектр.

( 3 +1 ) х маг.опыт за бой = 4 х 2 к примеру, т.е. 8 баллов в спектр.

- За боссов подземелий, за бой с разыскиваемыми пиратами, за прочих боссов – платят особо.

Но и бои с ними, бывают ой, как тяжелы. И требуют продуманной стратегии.

Советую при изучении Магии, сконцентрироваться на:

Зеленой – Жизнь и Яды, Серебряной – Очищение и Смерть, и Красной – Огонь + Усиление.

Остальные 3 : Пурпурная, Синяя и Желтая – не так важны, как 3 первые.

Игра кроме всего прочего ориентирована на собирание.

В ней 24 «Лунных Рыбок» ( MOONFISH ), которых надо найти, поймать и скормить одной птичке.

И 88 Открытий – Знаменательных мест мира относящихся к категории «Чудеса».

- За найденные вами Открытия – гильдия Мореплаванья платит деньги.

Помотавшись по Океану в начале игры, можно набить 6-ой или даже 7-ой уровень.

- Так же можно найти ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ : Могилу неизвестного пирата.

Она расположена на Острове, который у входа в каньон через который вы плывете домой.






… Итак мы Дома, на Пиратском острове. По случаю удачного налета устроен праздник.

Вы можете осмотреть сухой док в пещере где стоит «Альбатрос».

Дайн, зовет в свой «офис» обсудить дальнейшие действия.

Недостаток игры, мелкая такая гадость, в том что ОТДОХНУТЬ на «Пиратском Острове»,

можно только по сюжету.

ОТДОХНУТЬ, чтобы восстановить магию, здоровье и «починить» корабль.

Можно, только в гостинице, к примеру на Острове Моряка. На базе отдых, только по сюжету.

Запишитесь перед домом Вайса, перед тем как входить и осмотрите «Остров Пирата».

- Найдя дом Айки, если вы еще не вошли к себе домой. Можно посмотреть сценку.

Сдвинув платок на стене...

… На «Острове Пиратов» 5 сундуков.

2 из них в доке: За потайной дверью в офисе капитана и на балконе.

1 на Наблюдательной вышке, 1 за домом с Огородом, и 1 на «Малой Пристани».

- Подойдя к дому Вайса, вы увидите слева каменную плиту, она отодвигается,

и открывается тоннель на Балкон в доке. Там лежит «Лунная Ягода».

Оставьте ее про запас, для Драхмы.

… Когда все осмотрите и поговорите со всеми, с кем хотите.

Заходите в дом Вайса, к вам присоединится и Айка. Перед ужином подымайтесь на вышку,

там на наблюдательной площадке вас ждут девушки.

Наблюдая Закат вы видите как на «Храмовый Остров» падает «Лунный камень».

Источники огромной энергии, Вайс и Айка, решают завтра с утра отправится на Остров.

- Чтоб забрать камень.

Перед тем, как уйти поговорите с Матерью, после вас остановит Отец.

Даст Пурпурный камень, и объяснит, как настраивать Оружие, через меню Персонажа.

Советую так же обновить Оружие и Амуницию в магазинчике, если этого еще не сделали.

- Подымайтесь, на «Малую Пристань» и вперед, там вас ждет малая лодка.

Если вы плавали, достаточно долго, то знаете где находится «Храмовый Остров».






«ХРАМОВЫЙ ОСТРОВ» ( … )

… Ну, вот вы и на месте, запишитесь у входа. К сожалению отдохнуть если что негде.

Вы видите огромный пролом в стене Храма, и в него вливается вода.

Ваша цель перекрыть поток и слить воду из Храма, чтоб забрать Лунный камень.

- Подымайтесь вверх, и выходите на терассу, там силовой камень храма.

Активируйте его, и наблюдайте любопытную сцену.

- Теперь ваша задача, обыскивая Храм и собирая сундуки - Слить из Храма воду.

И попутно активировать все силовые точки Храма, для этого надо пересечь силовую линию.

И Она активируется автоматически.






… Добравшись до нижнего яруса, и точки Записи. Подлечитесь и запишите игру.

Как только вы откроете дверь, начнется действие и выход на сцену местного БОССА.

Это старый испорченный, но все же Страж.

«Страж» - Примерно 1200 ед. жизни, Атака: 101, Защита: 80, Маг. Защита: 88.

Приемы: Атака – физическая атака по цели.

«Поиск цели» - сканирование пространства перед собой, подготовка к залпу.

На следующий ход включается «Бластер» - тяжелое орудие стража.

Айка, не должна лезть в бой. Ее задача – лечить Вайса, и концентрироваться.

Для накопления “SP”, Вайс же применяя «Ярость Сабли» - атакует Стража.

- Для более быстрой расправы над стражем, можно наложить на Вайса «INCREM».






… Вы победили Стража и забрали необработанный «Лунный Камень».

А пока вы бродите по Храму, Армада атакует «Остров Пиратов» ( смотрите сценку ).

Деревня разрушена, «Альбатрос» сожгли. Дайн с командой и Фина, попали в плен.

Остальные, т.е. женщины и дети – укрылись в Пещере, в Доке.

- Возвращайтесь домой.

… МЫ прибыли, все обуглено. Дом Айки, завален камнями после взрыва.

Вокруг никого, только Бен, Вперед смотрящий. Поговорите с ним. И направляйтесь в док.

Поговорив с выжившими идите в Офис Капитана, ваша мать там.

Когда Айка, узнав ситуацию спросит что же нам делать?

Выбирайте: «Мы должны их спасти». Отца, его команду и Фину.






… Следующая сцена:

Разговор на флагмане «Змей» Адмирала Галсиана.

Фина, явно удивлена что Галсиан, знает ее имя и то кто она такая.

- Галсиан, сообщает что через пол дня Они достигнут столици Империи,

куда о приказу императрицы ее Фину и везут.

… Управление снова передано НАМ. Подымайтесь к «Малой Пристани».

Поговорите с детьми. Обязательно с девочкой и собакой.

«Пообещайте всех спасти и вернуться» - Первый выбор.

Теперь садитесь в лодку и двигайтесь к Северному Тоннелю.

ВОТ ТУТ, НАКОНЕЦ СОБСТВЕННО ИГРА И НАЧИНАЕТСЯ.

Вступительная часть, наконец-то закончена.

34
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Прохождение игры - Часть 01. Начало.»

    Загружается
Чат