“ SKIES OF ARCADIA : LEGEND “ – ( Небеса Аркадии: Легенда ).
Описание и мысли об игре.
Играю на Эмуляторе GameCube «Дельфин 4.0.2» - Декабрь 2016
- Тем у кого нет Джойстика, лучше отключить в начале игры опцию : Дрожание.
Vyse ( Вайс ) – Пират из когорты «Синих Бродяг» \ ( Бродяги Небес ), боец – мечник.
Aika ( Айка ) – Подруга и компаньонка Вайса, боец и маг.
Пироманьячка. Основная Магия Спец-Приемов завязана на Огонь.
Fina ( Фина ) – Сильвинит, Маг-целитель. Ее мы постоянно спасаем по ходу игры.
Вторичные герои, меняющиеся по ходу Сюжета.
Драхма – Старый, однорукий рыбак, хозяин рыбацкой шхуны «Малыш Джек»
Гилдер ( или Гильдер ) – Пират из когорты «Синих Бродяг» - Капитан корабля «Клаудия».
Энрике – Принц, подаривший Вайсу, собственный боевой линейный корабль.
Драхма и «Маленький Джек» - присутствуют от начала игры, и до ее середины.
Принц Энрике и «Дельфин» - от середины, и практически до финала.
В мире «Аркадии» существует 2 группировки пиратов.
«Черные Пираты» - пираты под черными парусами, такие как "Балтор: Черная Борода"
Нападают на торговые суда любой из 6-ти стран, этого мира, и ненавидят «Синих Бродяг».
Так как те, мешают «Черным Пиратам» охотится на добычу.
«Синие Бродяги» \ ( Бродяги Небес ) - группировка авантюристов и искателей приключений,
причисляемых Империей Валуа к пиратам. - Кодекс «Синих Бродяг \ Воров» ( BLUE ROGUE ).
01. Не нападать на торговые суда ( такой функции вообще нет в игре ).
02. Если человек в беде, ему следует помочь. ( Если он не враг. )
03. Воюют с Империей Валуа, объявившей на них охоту и «Черными пиратами».
В описании, могут быть использовны стороние материалы взятые из интернета.
Хотя теперь можно найти и “LET`S PLAY” на эту игру, я решил записать свои впечатления так.
-- Итак представление начинается.
Начало игры, по небу в странном кораблике летит девушка.
- Вдруг ее догоняет имперский крейсер, и нам показывают сцену ее захвата.
Адмирал Альфонсо - вполне соответствует своему имени ибо он, блондинистый кретин
и самовлюбленая сволочь, атакует девушку. Но когда захват совершен,
раздается взрыв на самом крейсере.
Это на сцене появляются наши герои, команда «Альбатроса» из «Синих Бродяг».
Вайс и Айка, прыгают на палубу Имперского крейсера.
- И происходит единственный в игре эпизод абордажа Пиратами имперского корабля.
все остальные имперские корабли, по ходу игры – просто затапливаются в океане облаков.
… С этого момента, игроку передается управление персонажами.
Ваша задача зарубить пару Имперских солдат на палубе, после чего на палубу проникает остальная команда «Альбатроса» и капитан Дайн ( Dine ), приказывает Вайсу проникнуть в машинное отделение и остановить двигатели.
Крейсер не такой большой, как кажется. Не забудьте обыскать сундуки, их трудно не заметить.
Вы найдете «Кристалы Сакри» ( Кристаллизованная форма местной магии жизни ),
по сути Аптечка на 500 ед. жизни. И немного Золота.
… Проникнув внутрь мы видим, как Имперский солдат в сопровождении Альфонсо.
Тащит девушку в бессознательном состоянии. И наши герои устремляются за ней.
- Догнать Альфонсо, мы не успеваем, но можем выключить корабельную сирену.
… И пройдя дальше, встречаем первую точку Записи в игре. В форме «Якоря».
Предупреждение: Как у большинства консольных игр, записывать прогресс игры,
можно только в точках сохранения. В данной игре точек сохранения обычно две:
- Первая на входе в Подземелье и Вторая перед БОССом.
А в открытом плавании - на корабле, можно сохранятся в любой момент кроме боя.
А теперь более подробно об управлении:
Левый SHIFT – Определение … ( не определенно )
“D-PAD” – ( “T”, “G”, “F”, “H” ) - управление положением камеры обзора.
Рычажки: Левый ( Q ) – погружение корабля, Правый ( W ) – всплытие.
В свободном плаваньи корабля.
Дополнительный СТИК – ( “I”, “K”, “J”, “L” ) –
Определение : Левый CONTROL.
Кнопки:
“A” - ( она же “X” ) – Действие, “B” - ( она же “Z” ) – Отмена,
“X” - ( она же “C” ) – Вход и Выход, в Меню управление персонажами.
“Y” - ( она же “S” ) :
В БОЮ – Меняет подключение магических кристалов в оружии персонажей.
На местности – Включает «Взгляд от первого лица» - для обзора местности и ловли MOONFISH.
На корабле - Открывает Карту Мира Аркадии.
“Z” - ( она же “D” ) :
В подземельях – Включает и выключает Мини-карту, правый нижний угол экрана.
На корабле – Открывает меню: «Карта Мира», «Мостик Корабля» и «Запись Игры».
“ENTER” ( “RETURN” ) – Кнопка «Старт».
То их можно отменить нажав : Клавишу «Z», она же кнопка «D» на клавиатуре.
Пока не исчезла шкала SP команды, происходит отмена.
… Итак мы видим, что Альфонсо убив своего Первого помошника, и забыв о Фине.
Пытается убежать. И вызывает первого БОССА, чтоб отвлечь преследователей.
Антонио - Бронированный Бык, стреляющий молниями с рогов.
565 жизни, Атака – 52, Защита – 48, Маг.Защита – 52.
“Thunder of Fury” ( Ярость Молний ) – электрическая атака, на 150-200 ед. урона.
А так же, обычная Филическая атака, или пропуск хода – «Assessing Damage»
Босс не выдержит больше двух Супер-Приемов «Cutlass Fury».
Сильный прием по одиночной цели, стоимостью 7 Spirit Point, ( далее “SP” ).
- Эта атака в 2.5 раза сильнее, обычной физической, которая не тратит “SP”.
Заметка:
От супер ударов – уклониться вообще нельзя. Они в отличии от Магии, всегда бьют в цель.
Можно лишь постараться уменьшить ущерб – Магией или «встречными» Супер Приемами.
Победив Антонио, кроме денег и опыта вы получите: MOONBERRY.
«Лунную ягоду» - с их помощью, разучиваются Супер Приемы.
- Откройте первый прием у Айки – «Альфа Шторм».
… И кстати, как вы могли заметить:
- Бегунок действия всегда по умолчанию стоит по середине на АТАКЕ.
Первое Действие – Побег, попытка прекратить бой с потерей шанса получить опыт и деньги.
Второе – Предмет, применение предметов из инвентаря команды.
Третье – Защита, пропуск хода и блокирование возможной атаки по персу.
Снижает ущерб на половину.
Четвертое – собственно АТАКА, выбранной цели, ущерб физический зависит от оружия.
Пятое – Супер Прием, сильная атака способностями персонажа, требует больших затрат “SP”.
Шестое действие – МАГИЯ, применение заклинаний из выученой школы.
Требует не только SPIRIT POINT ( SP ), но и MAGIC POINT ( MP ).
Где ( MP ) – счетчик количества заклинаний, которые может выполнить персонаж не отдыхая.
Седьмое действие – Концентрация, пропуск хода. Во-время, которого персонаж накапливает “SP”.
… Победив Антонио, мы забираем девушку и действие переходит на «Альбатрос».
Очнувшись девушка не понимает, где она находится. Находясь в своих воспоминаниях.
И на вопрос о ее имени, сообщает что ее зовут Фина.
- В диалоге Вам дается выбор , как-то на это отреагировать. Выбирайте превое: «Красивое Имя».
И еще, если в диалогах дается выбор и вы – выбрав слышите музыкальную трель.
То ваш выбор по сюжету оказался верен.
… После чего Дайн, зовет вас на мостик. Вы можете поговорить с членами экипажа.
Подойдите к первому помошнику, он уступит вам место у штурвала и объяснит управление.
После чего ваша цель привести «Альбатрос», домой на «Остров Пиратов».
По пути домой, вы можете : немножко поболтаться по окрестностям.
И подраться с местной фауной. Для поднятия уровня Вайса и Айки.
- Советую переключить оружие в Зеленый спектр – магии Жизни.
- МАГИЯ, изучается тем быстрее, чем больше оружия переключено в спектр,
и чем больше магического опыта дают за ту или иную группу Мобов.
Если моб сбегает, то ни опыта ни денег вы за него не получите.
Чем больше мобов в группе нападения, тем больше опыта и денег вы получите победив.
- А вот магический уровень навыка растет по другому, и это зависит от сложности региона.
Магический опыт, может быть: от 1 до 3, за одну битву с мобами – это зависит от региона.
В мире Аркадии – 6 Лун, это и сила и проблема Аркадии – по ходу сюжета вам все расскажут.
- Но магический опыт опыт начисляется не как обычный.
Количество магического опыта х ( количество Оружия + 1 ).
т.е. примеру в команде 3 персонажа у всех переключено в один спектр.
( 3 +1 ) х маг.опыт за бой = 4 х 2 к примеру, т.е. 8 баллов в спектр.
- За боссов подземелий, за бой с разыскиваемыми пиратами, за прочих боссов – платят особо.
Но и бои с ними, бывают ой, как тяжелы. И требуют продуманной стратегии.
Советую при изучении Магии, сконцентрироваться на:
Зеленой – Жизнь и Яды, Серебряной – Очищение и Смерть, и Красной – Огонь + Усиление.
Остальные 3 : Пурпурная, Синяя и Желтая – не так важны, как 3 первые.
Игра кроме всего прочего ориентирована на собирание.
В ней 24 «Лунных Рыбок» ( MOONFISH ), которых надо найти, поймать и скормить одной птичке.
И 88 Открытий – Знаменательных мест мира относящихся к категории «Чудеса».
- За найденные вами Открытия – гильдия Мореплаванья платит деньги.
Помотавшись по Океану в начале игры, можно набить 6-ой или даже 7-ой уровень.
- Так же можно найти ПЕРВОЕ ОТКРЫТИЕ : Могилу неизвестного пирата.
Она расположена на Острове, который у входа в каньон через который вы плывете домой.
… Итак мы Дома, на Пиратском острове. По случаю удачного налета устроен праздник.
Вы можете осмотреть сухой док в пещере где стоит «Альбатрос».
Дайн, зовет в свой «офис» обсудить дальнейшие действия.
Недостаток игры, мелкая такая гадость, в том что ОТДОХНУТЬ на «Пиратском Острове»,
можно только по сюжету.
ОТДОХНУТЬ, чтобы восстановить магию, здоровье и «починить» корабль.
Можно, только в гостинице, к примеру на Острове Моряка. На базе отдых, только по сюжету.
Запишитесь перед домом Вайса, перед тем как входить и осмотрите «Остров Пирата».
- Найдя дом Айки, если вы еще не вошли к себе домой. Можно посмотреть сценку.
Сдвинув платок на стене...
… На «Острове Пиратов» 5 сундуков.
2 из них в доке: За потайной дверью в офисе капитана и на балконе.
1 на Наблюдательной вышке, 1 за домом с Огородом, и 1 на «Малой Пристани».
- Подойдя к дому Вайса, вы увидите слева каменную плиту, она отодвигается,
и открывается тоннель на Балкон в доке. Там лежит «Лунная Ягода».
Оставьте ее про запас, для Драхмы.
… Когда все осмотрите и поговорите со всеми, с кем хотите.
Заходите в дом Вайса, к вам присоединится и Айка. Перед ужином подымайтесь на вышку,
там на наблюдательной площадке вас ждут девушки.
Наблюдая Закат вы видите как на «Храмовый Остров» падает «Лунный камень».
Источники огромной энергии, Вайс и Айка, решают завтра с утра отправится на Остров.
- Чтоб забрать камень.
Перед тем, как уйти поговорите с Матерью, после вас остановит Отец.
Даст Пурпурный камень, и объяснит, как настраивать Оружие, через меню Персонажа.
Советую так же обновить Оружие и Амуницию в магазинчике, если этого еще не сделали.
- Подымайтесь, на «Малую Пристань» и вперед, там вас ждет малая лодка.
Если вы плавали, достаточно долго, то знаете где находится «Храмовый Остров».
… Ну, вот вы и на месте, запишитесь у входа. К сожалению отдохнуть если что негде.
Вы видите огромный пролом в стене Храма, и в него вливается вода.
Ваша цель перекрыть поток и слить воду из Храма, чтоб забрать Лунный камень.
- Подымайтесь вверх, и выходите на терассу, там силовой камень храма.
Активируйте его, и наблюдайте любопытную сцену.
- Теперь ваша задача, обыскивая Храм и собирая сундуки - Слить из Храма воду.
И попутно активировать все силовые точки Храма, для этого надо пересечь силовую линию.
И Она активируется автоматически.
… Добравшись до нижнего яруса, и точки Записи. Подлечитесь и запишите игру.
Как только вы откроете дверь, начнется действие и выход на сцену местного БОССА.
Это старый испорченный, но все же Страж.
«Страж» - Примерно 1200 ед. жизни, Атака: 101, Защита: 80, Маг. Защита: 88.
Приемы: Атака – физическая атака по цели.
«Поиск цели» - сканирование пространства перед собой, подготовка к залпу.
На следующий ход включается «Бластер» - тяжелое орудие стража.
Айка, не должна лезть в бой. Ее задача – лечить Вайса, и концентрироваться.
Для накопления “SP”, Вайс же применяя «Ярость Сабли» - атакует Стража.
- Для более быстрой расправы над стражем, можно наложить на Вайса «INCREM».
… Вы победили Стража и забрали необработанный «Лунный Камень».
А пока вы бродите по Храму, Армада атакует «Остров Пиратов» ( смотрите сценку ).
Деревня разрушена, «Альбатрос» сожгли. Дайн с командой и Фина, попали в плен.
Остальные, т.е. женщины и дети – укрылись в Пещере, в Доке.
- Возвращайтесь домой.
… МЫ прибыли, все обуглено. Дом Айки, завален камнями после взрыва.
Вокруг никого, только Бен, Вперед смотрящий. Поговорите с ним. И направляйтесь в док.
Поговорив с выжившими идите в Офис Капитана, ваша мать там.
Когда Айка, узнав ситуацию спросит что же нам делать?
Выбирайте: «Мы должны их спасти». Отца, его команду и Фину.
… Следующая сцена:
Разговор на флагмане «Змей» Адмирала Галсиана.
Фина, явно удивлена что Галсиан, знает ее имя и то кто она такая.
- Галсиан, сообщает что через пол дня Они достигнут столици Империи,
куда о приказу императрицы ее Фину и везут.
… Управление снова передано НАМ. Подымайтесь к «Малой Пристани».
Поговорите с детьми. Обязательно с девочкой и собакой.
«Пообещайте всех спасти и вернуться» - Первый выбор.
Теперь садитесь в лодку и двигайтесь к Северному Тоннелю.
ВОТ ТУТ, НАКОНЕЦ СОБСТВЕННО ИГРА И НАЧИНАЕТСЯ.
Вступительная часть, наконец-то закончена.