Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Big_boss_mgs42

Геймер lt_charlie 6

10

История серии Simon the Sorcerer

Игры «Simon the sorcerer» чаще всего сравнивают с такими сериями как «Monkey Island» и «Space quest». Нужно сказать, что сравнение это справедливое. Во-первых, «Simon the sorcerer» по жанру это тоже point&click квест. Во-вторых, игра следует тому же курсу, что творения Гилберта/Шэйфера и Кроу/Мерфи - пародирует тот пласт культуры, который представляет. «Money Island» - пиратские романы и фильмы, «Space Quest» - фантастику. Разработчики «Simon the sorcerer» выбрали в качестве объекта шуток и подтруниваний жанр фэнтези и сказок. Да, по стилю серия о волшебнике Саймоне очень похожа на книги (а от того и игры по книгам) британского писателя Терри Пратчетта о Плоском мире.

Каждая из игр серии рассказывает историю подростка по имени Саймон, волей случая оказавшегося в Волшебном мире. Саймон вовсе не пай мальчик. Он очень циничен, и сопровождает почти каждое свое действие едкими замечаниями. Очень часто, Саймон даже начинает осознавать, что находится в компьютерной игре, и рассуждает о жанрах и штампах в них.

Первая часть – «Simon the sorcerer» увидела свет 2 января 1993 года. Компания Adventure Soft выпустила игру в формате для MS-DOS и Amiga.

По сюжету пес Саймона, Чиппи, находит на чердаке дома странный сундук, внутри которого лежит «Старинная книга заклинаний» ("Ye Olde Spellbooke"). Саймон, не зная, что делать с фолиантом и просто, не будучи любопытным, бросил его на пол. Конечно же, по закону жанра, книга случайно открылась на весьма интересной странице. Не успел парень и глазом моргнуть, как в комнате уже сиял магический портал, в который наш герой шагнул вслед за своим псом. Так Саймон оказался в волшебной стране, и сразу попал в беду.

Видите ли, гоблины по ту сторону, как раз пытались открыть хоть какой-нибудь портал, чтобы найти пропитание. Поэтому увидев Саймона, появившегося на их жертвенном алтаре, гоблины решили, что усилия не прошли даром.

Сбежав от гоблинов, герой выясняет, что попал в этот мир не просто так. По дороге в ближайшую деревню, Саймон зашел в незапертый дом, где нашел письмо, адресованное ему. Но как такое возможно? Из послания Саймон выяснил, что перед ним лежит нелегкая задача – спасти доброго волшебника Калипсо от колдуна Сордида и не дать последнему завоевать мир.

Помимо прямых пародий было много и чисто игрового юмора. Так в одном из эпизодов Саймон доказывал, что крестьяне в одной из таверн – переодетые волшебники (хотя по справедливости, это было видно и так). Парень добился своей цели, сказав: «Когда я навожу на них мышкой, я просто могу прочитать появляющееся окошко «Волшебники».

По состоянию на 1993 год в игре была прекрасная графика и музыка. Система управления была схожа с играми студии LucasArts, такой интерфейс любой игрок осваивал слету.

«Simon the sorcerer» очень понравился как игрокам, так и критикам. Оценки никогда не опускались ниже 85 из 100. Было продано более 600 000 копий игры по всему миру.

После успеха первой части сиквел был просто обречен на выход.

10
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «История серии Simon the Sorcerer»

    Загружается
Чат