Речь пойдет об очередном клоне Diablo - игре R.A.W.: Realms of Ancient War , французской компании Wizarbox . На фоне таких конкурентов как Torchlight 2 и Diablo 3 , вы попросту могли и не заметить R.A.W. Попробуем рассмотреть поближе детище компании Wizarbox и решить, стоит ли творение французских игроделов нашего внимания.
Вступление
В одном фэнтезийном мире , не один десяток лет идет война. Четыре королевства из за чего то сцепились , то ли чего не поделили... ( ну не суть) . Вообщем чего не поделили , уже ни кто и не помнит . Вокруг хаос , бесчинствуют разбойники и мародеры . Города людей , эльфов и гномов в руинах. Пользуясь случаем , еще и некая темная сила набирает обороты. Короче надоел этот беспредел владыкам королевств и решили они заключить перемирие . Собрались владыки в храме героев , а четвертый владыка пропал куда то , да и эти трое с памятью не дружат ( "оскар" за сценарий). Кому идти искать четвертого ? Ну конечно нам ! Выбираем из троих : воин,охотница и маг (у меня одного дежа вю́?) и вперед на встречу приключениям .
Только вперед !
В первую очередь R.A.W. это hack&slash РПГ со всеми вытекающими последствиями. Основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке. Сюжетная линия скупа и изредка радует игрока побочными квестами - сходи туда то , порви там тех то ( за это тебе конфетка). В отличии от Diablo 3 , в R.A.W нет ни крафта , ни путешествий по деревням и т.д. Вы все время мчитесь вперед , сметая всех и вся на своем пути , даже не успевая обращать внимания на лут.
Вещи выпадающие с мобов как правило хлам . Деньги особо не нужны , всякие банки для HP(торговцы прямо на поле боя предлагают свои услуги) по сути бесполезны. Здоровье регенится очень быстро. Любителям месива и фарша , есть где разгуляться . Монстры возникают просто из неоткуда , подло исподтишка , пытаясь отправить вас к прародителям. Причем делают они это, группой лиц ( и явно по предварительному сговору).
И что мы можем ?
Французы создавая R.A.W. прекрасно понимали , что тягаться с Близами ( Blizzard) , или копировать другие проекты , такие как Torchlight и Titan Quest- смысла нет. Они пошли другим путем , путем нововведений. Например в игре есть такая фишка , как вселение в тело босса (само собой , про свои навыки в этот момент можно забыть). И уже в этом обличи , крушить супостатов. Или как вам такой момент ? При смерти героя , расходуются специальные «камни душ», а когда те закончатся, вас отбросят не к последнему «чекпоинту», а заставят переигрывать всю главу.
По мимо таких параметров как : сила, ловкость и т.д. Есть пассивные и активные умения. : мгновенное лечение, возможность получить скидки у торговцев, регенерация и призыв помощников в бою. Банальные : молнии и файрболы , и еще куча способов быстрого умерщвления. Всевозможные опыты с билдами тут просто не возможны. Так , что любителей экспериментировать, я могу разочаровать .
Итог
В итоге не плохая , проходная игра с наличием кооператива и рядом интересных задумок.
R.A.W. на мой взгляд все таки стоит попробовать. Игра не вызывает отвращения и сможет заинтересовать вас , не на один час. Красивая картинка , разнообразие монстров и бешеная динамика , обеспечены.